Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
ну что господа. вот и продолжение данной истории. был заказан регулятор напряжения. 10 дней томительного ожидания и вот он новенький в коробочке да с родными митсубишевскими щеточками. был выбран день для имплантации этого самого регулятора. про сам процесс рассказывать не буду скажу только результат: СУКАААА. ну как так-то!!! результата 0. зарядка как была в норме так и осталась без изменений но проблема не ушла. 1600 рябчиков коту в жопу. простите за брань но эмоции переполняют. какие еще будут идеи? куда копать дальше?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: vitos881
дальше чё делал , чем всё закончилось
пока ничем не закончилась. езжу так, периодически замеряю зарядку. коплю деньги на новое реле сейчас просто все навалилось и некогда ковырять гену на самом деле. чуть позже займусь и обязательно отпишусь о результатах
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: RA9UBD
Могу предположить, что проблема в регуляторе напряжения
снимал гену - носил к электрику. он его разобрал прозвонил статор, ротор, диодный мост говорит с ними все ок. почистил там внутри контакт какой то. сказал немного окисленный был и если проблема не исчезнет то скорее всего регулятор троит. буду искать регулятор. номерок его случайно никто не знает?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
В общем по порядку. Включаю зажигание загораются все лампочки на панели приборов как положено ярко и красиво (в том числе и лампа заряда). Завожу машину тухнут те которым положено тухнуть, но одна маленькая кака (лампа заряда) продолжает гореть но уже не так ярко. Чтоб было понятно степень яркости скажу что при дневном свете ее не видно пока не прикроешь рукой панель и не приблизишь органы зрения ближе к этой самой панели. Но горит она не постоянно. Примерно через минуту-две тухнет. Замерял тестером зарядку при тускло горящей лампочке и не горящей- разницы нет зарядка идет. Были подозрения на щеточки. Поставил новые. Старые хоть и были стертые на две трети, но все же могли еще походить. В любом случае результата ноль. Внимание вопрос. Что может быть и где копать дальше? Генератор 23100 4M510 он же MITSUBISHI A2TB3191A. PS Зарядка на холодном двигле без нагрузки 14,35 на прогретом без нагрузки 13,9
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Drovosek.nsk
3800 насос стоит, есть в наличии 2 штуки
какое состояние насосов? не могли бы вы выслать их фотки с разных ракурсов. и сколько будет доставка от вас до города буденновска ставропольского края. спасибо
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
куплю насос ГУР с доставкой в город Буденновск Ставропольского края. трех ручейковый. в рабочем состоянии и не по цене крыла самолета. выглядит примерно так
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
здравствуйте. а есть насос гур к QG16DE? трех ручейковый. если есть сколько будет стоить с учетом доставки в Буденновск Ставропольского края? спасибо. P.S. выглядит примерно так
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
здравствуйте. а есть насос гур к QG16DE? трех ручейковый. если есть сколько будет стоить с учетом доставки в Буденновск Ставропольского края? спасибо. P.S. выглядит примерно так
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
здравствуйте. а есть насос гур к QG16DE? трех ручейковый. если есть сколько будет стоить с учетом доставки в Буденновск Ставропольского края? спасибо. P.S. выглядит примерно так
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
здравствуйте. а есть насос гур к QG16DE? трех ручейковый. если есть сколько будет стоить с учетом доставки в Буденновск Ставропольского края? спасибо. P.S. выглядит примерно так
Сообщение отредактировано 18 августа 2015 17:30. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
здравствуйте. нужен насос ГУР. есть ли в наличии и сколько будет стоить с учетом пересылки в город Буденновск Ставропольского края. могу выслать фото моего но вот номерок его к сожалению утрачен
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Алексей Юшков, все это конечно хорошо, но проблемка то не решена. по VIN бьется не везде а где бьется пишет nissan pulsar. при этом выдает два номера насоса озвученные в начале темы.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
здравствуйте господа соклубники. как писал ранее в других темах достала проблема с сальником насоса ГУР. течет зараза. периодические его замены, а их было немало, должного результата не дали из чего сделал вывод что проблема не в нем а в выработке на валу. стал вопрос о замене этого самого вала, но как оказалось найти отдельно вал не представляется возможным в связи с отсутствием в продаже такового. я пробовал поверьте остался один выход - замена насоса целиком. покупать б/у не хочу (фиг его знает что там внутри и когда он сдохнет) и вот полез в инэт магазины в поисках нового. нарыл я 2 номерка 491106N000 и 491105M700. вот отсюда и вопрос. какой из них мой? прочитать номер на своем не представляется возможным т.к. керхер сделал свое дело и бирка с номером смылась вместе с грязью может кто знает какой из них мой и в чем разница между ними (естественно кроме цены - почти 10000р). машина в подписи.
Сообщение отредактировано 9 октября 2014 19:09. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
здравствуйте господа соклубники. как писал ранее в других темах достала проблема с сальником насоса ГУР. течет зараза. периодические его замены, а их было немало, должного результата не дали из чего сделал вывод что проблема не в нем а в выработке на валу. стал вопрос о замене этого самого вала, но как оказалось найти отдельно вал не представляется возможным в связи с отсутствием в продаже такового. я пробовал поверьте остался один выход - замена насоса целиком. покупать б/у не хочу (фиг его знает что там внутри и когда он сдохнет) и вот полез в инэт магазины в поисках нового. нарыл я 2 номерка 491106N000 и 491105M700. вот отсюда и вопрос. какой из них мой? прочитать номер на своем не представляется возможным т.к. керхер сделал свое дело и бирка с номером смылась вместе с грязью может кто знает какой из них мой и в чем разница между ними (естественно кроме цены - почти 10000р). машина в подписи.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
ну что господа. вчера получил я заказанную мною втягивающую. сегодня провел интеграцию данной запчасти. не поверите на все про все ушел час и даже без матов наверно все потому что даже не пришлось стартер снимать. тупо поддомкратил машину с правой стороны повыше чтоб подлезть под машину и долезть до гаек на втягивающей, снял крышку воздушного фильтра с гофрой и все. подлезть сверху к болтам крепящим реле к корпусу стартера не составило труда. вот и все. фотки новой релюхи не выкладываю так как она один в один как старая - только новая да кстати. в комплект к ней положили две регулировочные шайбы которые ставятся между реле и стартером. мне они не понадобились. P.S. разобрал старую втягивающую как описывал это Andrey23, внутренняя конструкция моей немного отличается. на его фотках подвижный контакт круглый а у меня прямоугольная пластина. контакты на болтах были в таком состоянии что странно что она вообще заводилась - грязные и окисленные
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Golovolom, спасибо за предложение. у меня в том то и вся проблема что сальник сопливит. замена сальников не дает результатов так как судя по всему выработка на оси.
Drovosek.nsk, новый оригинальный шкив идет с осью? а то я уже в 2х магазинах заказывал данную запчасть и в обоих приходил тупо шкив без оси, а мне нужна именно ось. приходилось делать возврат на счет контрактного насоса - если честно опасаюсь. вдруг там тоже выработка и это будет печально.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Drovosek.nsk, привет. если можно скинь фотки насоса в разных ракурсах и табличку с его номером. а сколько будет стоить доставка от тебя ко мне? (Ставропольский край город Буденновск)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
bsScary, я заказывал на Emex.ru. С Existom больше не работаю потому что номер втягивающего 23343-73Y10 цена оригинала - 3200 руб.+- , но это для стартера с номером 23300-73Y10. На наших машинках и другие стартеры бывают.