С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
А можете сказать сколько бак литров? На форумах читал, у кого то 50 , у кого 55, у кого то 40....где истина??? сам больше 40 литров не заправлял...не знаю почему:) после 40 литров, стрелка и так на F...поэтому думаю что объем бака 40....хотя мне кажется больше у этой машины должен быть...\
сам больше 40 литров не заправлял...не знаю почему:) после 40 литров, стрелка и так на F...поэтому думаю что объем бака 40....хотя мне кажется больше у этой машины должен быть...
ты ведь не на тросу приехал на заправку,правильно?Бенз в баке ещё плескался. Объем бака примерно 50+2\3/литров,не больше.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
было один раз такое- полбака на 100км по городу. стал заправляться на другой азс и обороты выше 2-2.2 тыс не поднимать - и расход в 10л на сотню по городу вошел! езе поменял свечи и воздушный.
Сообщение отредактировано 9 февраля 2009 11:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Я не пойму, почему как зима так постоянно одни и те же темы Расход зимой(ну и летом тоже) надо смотреть по трассе, а в городе бесполезно, потому что сколько времени в пробках, сколько на прогревах стоишь. ЗЫ: Я вот зимой если даже на улице рядом стою, то машинку не глушу. Ибо приятно в теплую садиться... ЗЫЫ: Сейчас у меня бака хватает на 230 - 250 км по городу... Летом 380 км... И этому есть объяснение, написаное выше
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Парни было и у меня такое,в итоге что я сделал-чек не горел,уже хоршо ,затем замена всех фильтров,свечей и диагностика \халява/-всё в ажуре,промывка форсунок ,системы на стенде.Короче дело было не в бобине-долб..б сидел в кабине .Морозы-запуск на холодную,частые запуски\прогревы/,езда по пробкам и т.д.И ещё пользуюсь старым дедовским способ-картонка перед радиатор.Сейчас в Кемерово -27.Сейчас приобрёл душевное равновесие .
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я не меряю расход по одной заправке, а беру общий, т.е. записываю все заправки с пробегом (прога на КПК стоит), и соответственно смотрю либо по месячно, либо по недельно расход у меня средний 9-9,5 литров (это трасса+город, пробег примерно 2500км в месяц) в морозяки расход повышается до 11-12 литров
Я думаю зимой про расход вообще думать глупо, я заливаюсь полный бак, 3 00км. и стрелка к лампочке стремился, думаю что-то неладное затем подумал: 1. Прогрев, 2. Пробки, 3. Работа на холостых вот и воходят 13-15 литров.
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Я думаю зимой про расход вообще думать глупо, я заливаюсь полный бак, 3 00км. и стрелка к лампочке стремился, думаю что-то неладное затем подумал: 1. Прогрев, 2. Пробки, 3. Работа на холостых вот и воходят 13-15 литров.
вот и я о том же.Когда снег растает,взойдёт зелёная травка -расход вернётся в норму.А если будет такой же-пораскинем мозгами и приведём птичек в чувство. .Терпите люди-скоро лето. \может быть/
Хотелось бы задать вопрос. В других темах вроде не видел такого обсуждения, тут немного его затронули. У меня прблема в следующем: стрелка уровня топлива врёт!! но делает, это как-то грамотно, т.е. нулевое положение (нет топлива) у неё чуть ниже середины измерительных шкал, максимальное положение х.. знает где, дальше буквы F уходит. Но периодически его пробивает, стрелка вроде нормально показывает, как положено (замечал при перепаде температур). Лампочка привязана к стрелке, поэтому во время косяка не горит!!!
В чём причина? Что нужно менять? Езжу на этом авто почти год, с японии пришла с таким дефектом.
Почему может капать с выхлопной трубы на холостых, а если погазовать посильней,то брызги летят метра на полтора. Говорят топливо не полностью сгорает. И расход, по моему, большой (не замерял). Свечи новые, фильтры тоже. Что делать?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Mirny2006, а это не конденсат случайно? Из трубы недогоревшее топливо в японце лететь не будет, там же по дороге к выхлопу куча приблуд которые не допустят этого. Экология для японцев знаете ли на первом месте!!!
Сообщение отредактировано 14 мая 2009 12:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Mirny2006
Почему может капать с выхлопной трубы на холостых
Хотел сьязвить насчёт венеролога,ну до ладно. Капает не бензин ,а кондецат и чем холодней и сырее на улице тем его больше,а вот чёрные примеси в этом потоке это и есть остатки топлива.Зато после получаса езды капать ,небудет