Ездил недавно на диагностику двс, глянули на воздухан на котором проехал тыщи 4, а на нем от моторного масла все уже черное, диагност сказал что нужно почистить клапан вентиляции картерных газов, может ли это быть из за него? Еще сказал что Maf выдает не то напряжение, типа скоро навернется - этому верить можно?
У нас воздушный фильтр пропитанный. Поэтому когда на него со временем набивается пыль, похоже на грязное масло. Да и в фильтр маслу попасть не откуда, шланг вентиляции картера стоит после фильтра, перед ДЗ.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 48
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Shturmavik, Да читал я эту ветку всю, не очень охота эту приблюду ставить. В ветке про фильтр больше половины ставят на 1.8 промаслянный, сколько людей столько и мнений. Пятно по середине фильтра, завтра сфотаю скину. Клапан есть какой-нибудь по клапанной крышкой отвечающий за вентиляцию? и что по поводу maf?
Сообщение отредактировано 8 июля 2012 17:41. Редактировалось 1 раз(а)
Я если ставлю фильтр без пропитки то обрабатываю фильтр маслом для нулевиков (только без фанатизма). Если в вентиляцию картерных газов идет масло тогда дросельная заслонка будет в масле и копоти и будет необходимость в замене прокладок клапанной крышки и вентиляции картера.
Меняй по мере загрязнения или раз в год перед зимой.
Цитата: Shturmavik
на 1.5 и 1.8, ставиться обычный фильтр
на 2 литровый мотор ток ставят пропитку
Откуда информация? У меня на саньке 1,5 пропитанный стоял и на птицу пропитанные ставлю.
Цитата: mastagray
Пятно по середине фильтра
Оно с низу фильтра, это грязь.
Цитата: mastagray
Клапан есть какой-нибудь по клапанной крышкой отвечающий за вентиляцию
Масло из шланга вентиляции картера не может попасть в воздушный фильтр. Направление движения воздуха: через фильтр-МАФ-воздуховод(сюда подведена вентиляция картера)-ДЗ-впускной коллектор. Масло может быть в ДЗ и впускном коллекторе, но не в фильтре, против ветра не поссышь.