Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет, проблема такая Коробка пинаеться с 1-2 передачу, почитал тут на форуме про понижающий резистор в итоге снял прозвонил, то показывает 15.4 Ом то 18.5 Ом, кароче по разному но меньше 15.4 не было не разу, отсюда вопрос ему каюк? силф 2003 года двиг QG18
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Тут такое дела а можно самодельный сделать резистор и поставить тем самым проверить измениться че или нет, и что нужно купить чтобы сделать подобие резистор
Добавлено спустя 47 минут 51 секунду:
Вот нашёл ВОТ!!! В оригинальном резисторе такой же проволочный стоит? если что то придумать можно переделать? как думаете стоит попробовать сделать или нет?
Сообщение отредактировано 17 ноября 2015 21:00. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
решил и у себя проверить... 17 Ом показало. заменил на то что нашел - 11 Ом 15Вт Переключаются мягче передачи, после поездки потрогал резистор - теплый. Думаю надо будет найти 20Вт как положено на лето, а то если зимой он теплый, то летом наверное горячий будет.