Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ситуация такая - в новосибирске -34, несколько дней авто заводится по таймеру с сигналки, каждые 2 часа по 15 минут, все было отлично, но сегодня утром с сигналки не завелась. Вышел на улицу, попытался с ключа и услышал, что стартер работает, а двиг не крутит, звуки типа грррр идут и все. Совсем недавно была у меня проблема со стартером, тоже не завелся, поменял бендикс на сервисе, после этого все стало нормально. Судя по всему перечитанному многие говорят что бендикс не выходит и не зацепляет маховик, либо зубья стерлись. Но вариант со стертыми зубами пока отметаю. Что хочу сделать: 1. Отогреть аккумулятор 2. Выкрутить просушить свечи. Но боюсь что это не поможет, так как я не слышу что двиг крутит. Что посоветуете? Посмотрел масло - достаточно густое, тоже не знаю, как его тогревать.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 197
Репутация: 16
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: JuFenix
Ситуация такая - в новосибирске -34, несколько дней авто заводится по таймеру с сигналки, каждые 2 часа по 15 минут, все было отлично, но сегодня утром с сигналки не завелась. Вышел на улицу, попытался с ключа и услышал, что стартер работает, а двиг не крутит, звуки типа грррр идут и все. Совсем недавно была у меня проблема со стартером, тоже не завелся, поменял бендикс на сервисе, после этого все стало нормально. Судя по всему перечитанному многие говорят что бендикс не выходит и не зацепляет маховик, либо зубья стерлись. Но вариант со стертыми зубами пока отметаю. Что хочу сделать: 1. Отогреть аккумулятор 2. Выкрутить просушить свечи. Но боюсь что это не поможет, так как я не слышу что двиг крутит. Что посоветуете? Посмотрел масло - достаточно густое, тоже не знаю, как его тогревать.
Очень похожая картина была у меня когда умер аккум. Звуки Тр-р-р-р это скорее всего срабатывает защитное реле сигнашки. Согласен с sanya, тащи машину в тепло. И первым делом смотри в сторону аккума. Скорее всего он помер.
___________________________ Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
А какой должен быть заряд аккума в норм состоянии? Проверял с сигналки - было 12.7 хотя насколько я понял когда стартер начинает крутить напряжение падает. Нашел зарядное устройство, поставил аккум на зарядку.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Снял прочистил свечи, вкрутил обратно, зарядил аккумулятор, на всякий случай прикурил от другй машины, ключ в зажигание, поворот и...НИФИГА!!! Правда теперь слышу что двиг начал схватывать, но толку нет. Сейчас 2 выхода-либо гнать на сервис либо пытаться положить тены под капот, но не знаю, даст ли это какй-то эффект, на улице -36. Снова выкрутил свечи - на них накипел нагар и они залились. Настроение ниже плинтуса. Первый раз с машинй зимой и два раза такая канитель, а зима только началась!
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Ещё такой момент - во дворе соседи позвали службу прогрева, подшел спросил сколь стоит, так они зарядили 2000 , на мой вопрос а чего так дорого сказали: так это ж ниссан, ты че, их хрен поднимешь!
Сообщение отредактировано 13 декабря 2012 22:41. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: JuFenix
так это ж ниссан, ты че, их хрен поднимешь!
гон и разводилово! Какая в тыкву разница что оживлять!
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Цитата: JuFenix
Правда теперь слышу что двиг начал схватывать, но толку нет
если так, то дело было в аккуме, он был мертв, теперь чуток ожил и пытается прокрутить околевшее двигло. Выход только один - греть его в тепле. Либо к этим барыгам за 2 рубля либо в тепло тащить. Сам считай что выгоднее.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 197
Репутация: 16
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: JuFenix
Ещё такой момент - во дворе соседи позвали службу прогрева, подшел спросил сколь стоит, так они зарядили 2000 ai , на мой вопрос а чего так дорого сказали: так это ж ниссан, ты че, их хрен поднимешь!
Прозванивай отогревальщиков, они 2000 загибают в мороз тем кто не в курсе, что сие мероприятие стоит 1000 максимум 1500. Барыг кормить нельзя.
___________________________ Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: sanya
гон и разводилово! Какая в тыкву разница что оживлять!
у премы Р12 какая-то хрень стоит которая после -20 перекрывает подачу топлива в форсунки. С ними сложнее в этом плане. Отсюда и мифы что ниссан в мороз это памятник японскому автомобилестроению
Сообщение отредактировано 14 декабря 2012 09:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 482
Репутация: 4
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
отогрев стоит рубль-два, смотря что будут делать и как, 15 минут не хватает чтобы зарядить аккум хотя бы на потраченное на запуск (такое у меня было поставил 20 минут). Я бы купил новый аккумулятор и пробовал если не заведётся - то отогревание
Замерзла 11.12.12, не завелась с автозапуска. Вчера пытался отогреть в гараже плитка и фен. Час грел ничего не дал. Крутит вяло, схватывает но не раскручивает. Аккумулятор конечно г солайт 40 Ач но подтыкали 65 в помощь. Короче не завёл, помидоры помарозил да и свечи наверно залил температура - 33 в лучшем случае!Какие варианты предложите?
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Поставил себе, еще до больших морозов, электроподогреватель СТАРТ-классик, заводится конечно без проблем, с первого раза т.к. подогрев включаю за полтора часа до выезда и аккум на ночь заношу домой, но имеются два вопроса: 1. После того как завожу машину она работает на оборотах с начало 550-600 (но при этом тарахтит как дизель секунд 20) потом нормализуется до 800. Ну это в принципе понятно т.к. дроссельный узел прогрет антифризом и прогревочные обороты отсутствуют. Вопрос в том, что для двигателя это нормально на таких оборотах работать после такого запуска (масло 5W30)??? 2. Подогрев ставили на СТО - забор антифриза взяли со сливной пробки, а подачу кажись на обратку печки, а в руководстве по монтажу подогревателя написано для моего двигла - забор антифриза со сливной пробки, а подачу в верхний патрубок радиатора. Есть ли разница??? И вообще греет ли масло этот подогреватель???
Сообщение отредактировано 14 декабря 2012 11:07. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Подогреватель лучше делать по малому кругу т.е чтоб грел только ГБЦ. Я для эксперимента поставил подогреватель, некий Лунь Фей гг, злая вещь, 20 мин и голова теплая градусов 30 точно) Т.к в морозы не езжу, но грех было не проверить каково качество заводки в -30 с подогревателем. Запуск проходит очень даже хорошо. Устанавливал забор с зади блока где пробка сливаная, а вход через маленький (10) шланг в обход клапана водяного охлаждения) ТОлько qr20 В холод у многих так, что сразу не поднимает высоко обороты, во-первых чтоб не было задиров. Во-вторых окислитель холодный, нужно время чтоб горение стабилизировалось. Я на зиму снимаю ТНВД и батарею)
Сообщение отредактировано 14 декабря 2012 11:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|