Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Вообщем купил недавно с аукциона Nissan Bluebird Sylphy QG15 и через пару тройку дней возникла такая проблема... Машина глохнет на горячем двигателе (при движении и на парковке) на передачах D,1,2, как только нажимаю тормоз. На задней передаче(R) всё работает ровно и чётко(!?), как втыкаю вперёд - обороты падают и авто глохнет. На следующий день на холодном двигателе вроде всё нормально работает, втыкаю вперёд(D,1 или 2) обороты чуть падают, но машина продолжает нормально работать. Был в сервисе у знакомых, говорят похоже навернулась гидромуфта в коробке или сама коробка, нужно ехать на диагностику. Но ведь при включении задней передачи авто не глохнет, работа двигателя ровная. Подскажите что это может быть не исправно?
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Больше похоже на автомат, гидротрансформатор тут мало вероятен тк он и на перед и на зад работает в одинаковых условиях. А вот управление передачами происходит как раз по разному.
Посмотри тормозной вакуумник, такая же ерунда была на тазике, хотя если бы он подтравливал она бы глохла без разницы куда ехать, просто при нажатии на тормоз, но на всякий случай глянь, лишним не будет
А может всё-таки проблема в ХХ, ведь авто глохнет на горячем двигателе. Была похожая ситуация - машина пыталась заглохнуть на светофоре - обороты падали до 350-400. Вылечил тем, что отчистил от нагара шаговый двигатель. Сейчас стабильные 600 об\мин
Подскажите где находится этот шаговый двигатель. У меня такая же фигня. Были низкие обороты (двигатель глох) обороты 100-300 Поменял свечи. Заехал в сервис прочистил КХХ и прокладку поменял. Обороты на N и P стали 1300 на D 600. Попробывал обучить датчик обороты снизились на N и P стали 500-600 на D 150-250. Как это чинить
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Fedos, +1 дааа... yahooЕЮ над этим народом, стабильные вопросы форума. "А че у меня обороты 200" "А где находится МАФ и че это такое" "у меня тут гряз на колесе машину трясет не знаю че делать... народ хелп" "а у меня часиков нет как мне быть подскажите"
Вообщем решение моей проблемы (см. самый первый пост) следующее: Диагностика двигателя и коробки ничего не выявила. Решено было начать с малого, а не лезть в коробку сразу - с т/о дроссельной заслонки. Делал сам, заодно поменял прокладку КХХ. Сие мероприятие прошло без особых проблем, разве что пришлось регулировать ДПДЗ(как описано здесь на форуме), чтобы устранить перегазовку(подгазовку), когда отпускаешь педаль газа. Сейчас езжу без проблем, авто не глохнет.
Вопрос. Обучил комп, обороты 800 стабилизируются когда двигатель прогревается почти на половину (по указателю температуры охлаждающей жидкости). Когда завожу авто обороты 1300-1200 с понижением до стабильных 800. Это нормально, что приходится ждать 10-15 минут до понижения холостых до 800?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Обороты понижаются пропорционально стрелке температуры двигателя. В горизонатльном положении обороты будут полюбому 700. ( ну или сколкьо там, в норме в общем) Зимой когда -20 двиг до такого положения греется 10 -15 минут. Летом 1 -2 минуты.