При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Доброго времени суток, форумчане. Интересует такой вопрос: Кто нибудь делал раскоксовку поршневых колец? Результаты? Просто страдаю бедой, не тянет машинка, померял компрессию и офигел... 8,9,9,7. Вот решил попробовать раскоксовать, взял такую штуку, как ЛАВР, там раскоксовка и промывка двигателя. Как думаете? реально?
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
интересно, какой пробег у тебя? наверное как у меня 220 т.км если пропала компрессия то раскоксовка мертвому припарки,надо колечки смотреть, кстати как обстоит вопрос с маслом -не жрет? дымит ли? у нас же компрессия не соврать очков 12-14
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Масло сейчас Кастрол Магнатек 5в40, до этого было мобил, вот на него и грешу, так как по неопытности хапанул "Г" в Гиганте, потом выяснилось, что это на самом деле полное "Г" вся партия с Гиганта. Причем узнал уже после того, как тыщ 6-7 отмотал. Так вот, с тех пор перестала тянуть, разгон как у черепахи. Пробег 150 тыков
А компрессия должна быть 13,5 а минимум 11,5
Сообщение отредактировано 9 июня 2009 15:31. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Если задрал цилиндры то тут и замена колец не поможет, да и вкладыши от хренового масла могли пострадать. Но в любом случае попытаться раскоксовать стоит. Лучше попробуй старый дедовский метод, не помню ингредиентов коктеля , заливается через свечные отверстия. Погули инфы море.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Sima_nsk, может быть вот
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
поможет ...
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В инете инфы перебрал очень много, так и пришел к ЛАВРу. В общем сделал я эту раскоксовку, промыл двигатель, поменял масло, фильтр и свечи. Через свечные отверстия был виден блеск поршней Ну а по ощущениям стало вроде немного получше, динамика пошустрее, но все равно не хватает...километров через 1000 замерю еще раз компрессию и уже видно будет о результатах.
Кстати вот еще вопрос! Компрессию измеряют при полностью открытой ДЗ, а у меня ЭДЗ, при нажатии на педаль акселератора она не открывается ведь, так вот, как быть? сравнивать показатели компресии до и после раскоксовки то это понятно, да только как узнать реальные показатели? Отключить фишку от блока ДЗ и открыть вручную?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Sima_nsk,Я этим никогда и не запаривался, Разница будет совсем небольшая.
Цитата: Sima_nsk
Отключить фишку от блока ДЗ и открыть вручную?
Ты ее просто не удержишь палец отхватит. А грубой силой сломаешь. погнешь.ИМХО. И потом не могу врубиться почему бы ей не работать как положено. Что меняется? Там в посте он пишет сбросить фишки с катушек. Чесно в моей практике небыло случаев выхода из строя электроники. И как правильно не знаю. Я вседа прокручиваю двигатель оставляя свечи на массе двигателя. Вообще по идее ты прав не откроется полностью. Тогда чтобы этого достичь надо снять фишку с мафа и снять сам блок ДЗ. Но не вижу смысла.Заинтриговал ты меня!!! как ни буть поэксперементирую.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Alex708, Разница будет совсем небольшая
А вот если посмотреть хотя бы ту ссылку, которую вы дали, то там разница между открытой и закрытой заслонкой на целых 4 очка. И показания замера компрессии с открытой и закрытой ДЗ могут говорить о разных неисправностях.
По поводу открытия ДЗ.... заслонка начинает реагировать на педаль газа только после непосредственного завода двигателя (проверено следственным путем) И если скинуть разъем с Блока ДЗ, то без проблем можно без вреда для электроники открыть заслонку вручную, только потом придется обучить холостым.
Вроде так, если не прав, поправьте
Сообщение отредактировано 13 июня 2009 00:19. Редактировалось 1 раз(а)
Доброго времени суток, форумчане. Интересует такой вопрос: Кто нибудь делал раскоксовку поршневых колец? Результаты? Просто страдаю бедой, не тянет машинка, померял компрессию и офигел... 8,9,9,7. Вот решил попробовать раскоксовать, взял такую штуку, как ЛАВР, там раскоксовка и промывка двигателя. Как думаете? реально?
нифигасе результат.поможет, стопудофф. компрессия повысится. не забудь ещё чуть масла ливануть через свечные колодцы. поймёшь кольца это или колпачкам пипец приходит. жор масла есть ,нет у тебя сейчас ???
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Sima_nsk,Я с тобой целиком и полностью согласен. Когда я спрашиваю; "А смысл", Имею ввиду а стоит ли все усложнять для себя. Вероятную причину определишь по любому и будешь принимать какие то меры. Что ты и сделал. Кстати Мерял ли компрессию после процедур? Что изменилось? Я понял что ты наблюдал работу ДЗ, Так вот за ней создается большее разряжение И я бы не рисковал вмешиваться (отклонять ее) прилагая усилия хоть мозги и отключены.Х,З последствия могут стоить дороже. А за то что поднял тему РЕСПЕКТ. Я в целях профилактики подобную процедуру раз год проделывал на всех своих машинах, не ожидая когда случится.Кстати ДЗ мыл но не смог сам обучить комп. Хороше у друга саканер есть. А так +500р.