1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Хм а у меня при установке фильтра C-224 возникала проблема. Шпилька не доставала до резьбы на фильтре. 3и фильтра мне в магазине меняли с удивленными глазами долго меряя с линейкой мой старый фильтр и ихний. Какой фирмы был сейчас даже не вспомню. Коробка зеленая была. В другом магазине брал Fram подошел идеально. Наверное партия вся бракованая была :-)
Сообщение отредактировано 28 мая 2008 16:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ KIA Ceed' ED 2011г AКП, но по душе так и остался Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG18
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
и Vic тоже ставил, и Nipparts и Koba все нормальные субъективно. Сейчас использую sakur'y , тк считаю если производитель не может нормально нарисовать на фильтре буквы то уж внутри сам Бог велел напортачить. Этим грешили koba и vic, а сакура и коробка толковая и сам фильтр приятно вруки взять.