1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 29
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Хм а у меня при установке фильтра C-224 возникала проблема. Шпилька не доставала до резьбы на фильтре. 3и фильтра мне в магазине меняли с удивленными глазами долго меряя с линейкой мой старый фильтр и ихний. Какой фирмы был сейчас даже не вспомню. Коробка зеленая была. В другом магазине брал Fram подошел идеально. Наверное партия вся бракованая была :-)
Сообщение отредактировано 28 мая 2008 16:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ KIA Ceed' ED 2011г AКП, но по душе так и остался Nissan Bluebird Sylphy 2001 QG18
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
и Vic тоже ставил, и Nipparts и Koba все нормальные субъективно. Сейчас использую sakur'y , тк считаю если производитель не может нормально нарисовать на фильтре буквы то уж внутри сам Бог велел напортачить. Этим грешили koba и vic, а сакура и коробка толковая и сам фильтр приятно вруки взять.