Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Привет всем !!!Помоготеееее!!!!!! Ребята проблема такая купил контрактный двигатель а он оказался не с той маркировкой (DD)! У меня Sunnu N16 Super Salon QG16 (DE) vin JN1CFAN16Z0076672 АКПП Сингапурец, а мне пришел QG16(DD) с пластиковой клапанной крышкой, и МКПП у него была, у меня та самая клапанная крышка алюминивая, диагносты в сервисе мне говорят что у них есть различие, у маркировке (DE) есть датчик газораспределения который находиться на распредвале а у маркировки (DD) этого датчика нету, хотелось бы узнать вообще есть вариант поставить этот двигатель на моего Санька ?
Маркировка DD обозначает прямой непосредственный впрыск. На наших машинках бывает только у двухлитровых двигателей. Теоретически, замена потянет за собой как минимум комп и топливный насос, как максимум - еще и АКПП.
Исходя из мучений людей с DD, мечтающих поставить обычный двигатель с DE - вариантов успешно осуществить процедуру немного. Где-то здесь на форуме был один (!) человек, который заменил свой QR20DD на QR20DE, но больше никому этого не удавалось.
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Приветствую вас снова!!! в отличии двигателей от QG16DE и QG16DD мы вроде как бы разобрались, и наши действия по замене двигателя, не прекратились))) порядок наших действий был таков, как я и говорил что мой Санни имел двигатель QG16DE, и он уже был ранее разобран, горе механиками )) и есть двигатель QG16DD(контрактный), которым мы и решились воспользоваться как донором, поменяли вообщем двигателю QG16DD все что было возможно, ну естественно сняли все нужные детали с двигателя QG16DE, включая головку блока, и все навесное оборудование, и установили его как родной, только проблема встала с его запуском И пока не можем разобраться в чем проблема ?! Можете чем помочь ?!
Добавлено спустя 3 минуты:
Serjik,
Цитата: Serjik
Приветствую вас снова!!! в отличии двигателей от QG16DE и QG16DD мы вроде как бы разобрались, и наши действия по замене двигателя, не прекратились))) порядок наших действий был таков, как я и говорил что мой Санни имел двигатель QG16DE, и он уже был ранее разобран, горе механиками )) и есть двигатель QG16DD(контрактный), которым мы и решились воспользоваться как донором, поменяли вообщем двигателю QG16DD все что было возможно, ну естественно сняли все нужные детали с двигателя QG16DE, включая головку блока, и все навесное оборудование, и установили его как родной, только проблема встала с его запуском И пока не можем разобраться в чем проблема ?! Можете чем помочь ?! ___________________________
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я кажется знаю в чём дело... Сейчас точно разберусь...
Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
Короче не могу вспомнить где читал... Суть в чём! Читал историю как парень менял двс, от другой машины.. Кажется на примере Р11 старый двс, менял на контракт примеры Р12! У него такая-же ситуация возникла, в итоге оказалось проблема в сигнальном диске колен-вала! Там метки оказались немного другие, и двигатель не схватывал! В итоге он сиг.диск переставил от старого движка, и всё получилось... Если хочешь поищи, вроде на
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
видел эту историю...
Ты ДВС без "мозгов"(ECU) купил?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
ТС, я в целом,мягко говоря, сомневаюсь что получится запустить двигатель с прямым впрыском на компе от распределённого... По сути это похоже на замену бензинового движка на дизельный (ну и бак с солярой не забыть).
Во всяком случае, нужно будет заменить кроме ДВС и навесного (минимум впускной тракт и ТНВД) ещё и блок управления ДВС и ряд датчиков, которых, часто нет (например две лямбды, или wide лямбда или обычная 1-вольтовая, МАФ-ы как нимимум 3-х типов, наличие ЕГР или его отсутствие... ), и т.д. Кароч, горе целое, имхо. Проще, как верно двигался чел с драйв2 - поменять узлы от ДД мотора, которые необходимы - например поршень с польцами, или шатун с пальцем, что чаще.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
новичок
Возраст: 42
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Здравствуйте ребята! По запуску так и не получается, завести моего железного коня, по имени Санни Подключаемся с прибором диагностики там выходят не стираемые ошибки Р-018, Р-111, и периодически стираемые это-Р-0223, Р-2122, Р-2127, Р-2138, и Помогите разобраться, что эти ошибки обозначают и как их расшифровать,
выходят не стираемые ошибки Р-018, Р-111, и периодически стираемые это-Р-0223, Р-2122, Р-2127, Р-2138
P018 и P111 - не нашел. Обычно коды ошибок четырехзначные. P0223 - Throttle Position Sensor/Switch 2 Circuit High Input P2122 - Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Range/Performance P2127 - Accelerator Pedal Position Sensor Circuit P2138 - Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Range/Performance
Все ошибки упираются в датчик педали акселератора - датчик положения дроссельной заслонки. Если бы не замена двигателя с его переборкой, я бы сказал, что проблема либо с датчиками, либо, что более вероятно, с проводкой от этих датчиков (отключена, криво подключена, перебита, плохой контакт, замыкает). Впрочем, ничего не мешает это перепроверить.
Что же касается первых кодов - либо специфические, либо при считывании ошиблись.
offtopic: p018 находится как Bernardelli P-018 - итальянский пистолет, а p111 - как итальянский бомбардировщик Piaggio P.111 времен Второй Мировой или британский экспериментальный самолет Boulton Paul P.111. Может, машинка в Италию хочет? ;)
ну и еще немного. на просторах интернета p018 (или, что более вероятно, p0118) в некоторых случаях лечат заменой термостата.