Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Привет всем !!!Помоготеееее!!!!!! Ребята проблема такая купил контрактный двигатель а он оказался не с той маркировкой (DD)! У меня Sunnu N16 Super Salon QG16 (DE) vin JN1CFAN16Z0076672 АКПП Сингапурец, а мне пришел QG16(DD) с пластиковой клапанной крышкой, и МКПП у него была, у меня та самая клапанная крышка алюминивая, диагносты в сервисе мне говорят что у них есть различие, у маркировке (DE) есть датчик газораспределения который находиться на распредвале а у маркировки (DD) этого датчика нету, хотелось бы узнать вообще есть вариант поставить этот двигатель на моего Санька ?
Маркировка DD обозначает прямой непосредственный впрыск. На наших машинках бывает только у двухлитровых двигателей. Теоретически, замена потянет за собой как минимум комп и топливный насос, как максимум - еще и АКПП.
Исходя из мучений людей с DD, мечтающих поставить обычный двигатель с DE - вариантов успешно осуществить процедуру немного. Где-то здесь на форуме был один (!) человек, который заменил свой QR20DD на QR20DE, но больше никому этого не удавалось.
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Приветствую вас снова!!! в отличии двигателей от QG16DE и QG16DD мы вроде как бы разобрались, и наши действия по замене двигателя, не прекратились))) порядок наших действий был таков, как я и говорил что мой Санни имел двигатель QG16DE, и он уже был ранее разобран, горе механиками )) и есть двигатель QG16DD(контрактный), которым мы и решились воспользоваться как донором, поменяли вообщем двигателю QG16DD все что было возможно, ну естественно сняли все нужные детали с двигателя QG16DE, включая головку блока, и все навесное оборудование, и установили его как родной, только проблема встала с его запуском И пока не можем разобраться в чем проблема ?! Можете чем помочь ?!
Добавлено спустя 3 минуты:
Serjik,
Цитата: Serjik
Приветствую вас снова!!! в отличии двигателей от QG16DE и QG16DD мы вроде как бы разобрались, и наши действия по замене двигателя, не прекратились))) порядок наших действий был таков, как я и говорил что мой Санни имел двигатель QG16DE, и он уже был ранее разобран, горе механиками )) и есть двигатель QG16DD(контрактный), которым мы и решились воспользоваться как донором, поменяли вообщем двигателю QG16DD все что было возможно, ну естественно сняли все нужные детали с двигателя QG16DE, включая головку блока, и все навесное оборудование, и установили его как родной, только проблема встала с его запуском И пока не можем разобраться в чем проблема ?! Можете чем помочь ?! ___________________________
Я кажется знаю в чём дело... Сейчас точно разберусь...
Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
Короче не могу вспомнить где читал... Суть в чём! Читал историю как парень менял двс, от другой машины.. Кажется на примере Р11 старый двс, менял на контракт примеры Р12! У него такая-же ситуация возникла, в итоге оказалось проблема в сигнальном диске колен-вала! Там метки оказались немного другие, и двигатель не схватывал! В итоге он сиг.диск переставил от старого движка, и всё получилось... Если хочешь поищи, вроде на
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
видел эту историю...
Ты ДВС без "мозгов"(ECU) купил?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
ТС, я в целом,мягко говоря, сомневаюсь что получится запустить двигатель с прямым впрыском на компе от распределённого... По сути это похоже на замену бензинового движка на дизельный (ну и бак с солярой не забыть).
Во всяком случае, нужно будет заменить кроме ДВС и навесного (минимум впускной тракт и ТНВД) ещё и блок управления ДВС и ряд датчиков, которых, часто нет (например две лямбды, или wide лямбда или обычная 1-вольтовая, МАФ-ы как нимимум 3-х типов, наличие ЕГР или его отсутствие... ), и т.д. Кароч, горе целое, имхо. Проще, как верно двигался чел с драйв2 - поменять узлы от ДД мотора, которые необходимы - например поршень с польцами, или шатун с пальцем, что чаще.
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Здравствуйте ребята! По запуску так и не получается, завести моего железного коня, по имени Санни Подключаемся с прибором диагностики там выходят не стираемые ошибки Р-018, Р-111, и периодически стираемые это-Р-0223, Р-2122, Р-2127, Р-2138, и Помогите разобраться, что эти ошибки обозначают и как их расшифровать,
выходят не стираемые ошибки Р-018, Р-111, и периодически стираемые это-Р-0223, Р-2122, Р-2127, Р-2138
P018 и P111 - не нашел. Обычно коды ошибок четырехзначные. P0223 - Throttle Position Sensor/Switch 2 Circuit High Input P2122 - Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Range/Performance P2127 - Accelerator Pedal Position Sensor Circuit P2138 - Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Range/Performance
Все ошибки упираются в датчик педали акселератора - датчик положения дроссельной заслонки. Если бы не замена двигателя с его переборкой, я бы сказал, что проблема либо с датчиками, либо, что более вероятно, с проводкой от этих датчиков (отключена, криво подключена, перебита, плохой контакт, замыкает). Впрочем, ничего не мешает это перепроверить.
Что же касается первых кодов - либо специфические, либо при считывании ошиблись.
offtopic: p018 находится как Bernardelli P-018 - итальянский пистолет, а p111 - как итальянский бомбардировщик Piaggio P.111 времен Второй Мировой или британский экспериментальный самолет Boulton Paul P.111. Может, машинка в Италию хочет? ;)
ну и еще немного. на просторах интернета p018 (или, что более вероятно, p0118) в некоторых случаях лечат заменой термостата.