выходят не стираемые ошибки Р-018, Р-111, и периодически стираемые это-Р-0223, Р-2122, Р-2127, Р-2138
P018 и P111 - не нашел. Обычно коды ошибок четырехзначные. P0223 - Throttle Position Sensor/Switch 2 Circuit High Input P2122 - Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Range/Performance P2127 - Accelerator Pedal Position Sensor Circuit P2138 - Accelerator Pedal Position Sensor Circuit Range/Performance
Все ошибки упираются в датчик педали акселератора - датчик положения дроссельной заслонки. Если бы не замена двигателя с его переборкой, я бы сказал, что проблема либо с датчиками, либо, что более вероятно, с проводкой от этих датчиков (отключена, криво подключена, перебита, плохой контакт, замыкает). Впрочем, ничего не мешает это перепроверить.
Что же касается первых кодов - либо специфические, либо при считывании ошиблись.
offtopic: p018 находится как Bernardelli P-018 - итальянский пистолет, а p111 - как итальянский бомбардировщик Piaggio P.111 времен Второй Мировой или британский экспериментальный самолет Boulton Paul P.111. Может, машинка в Италию хочет? ;)
ну и еще немного. на просторах интернета p018 (или, что более вероятно, p0118) в некоторых случаях лечат заменой термостата.
ТС, я в целом,мягко говоря, сомневаюсь что получится запустить двигатель с прямым впрыском на компе от распределённого... По сути это похоже на замену бензинового движка на дизельный (ну и бак с солярой не забыть).
Во всяком случае, нужно будет заменить кроме ДВС и навесного (минимум впускной тракт и ТНВД) ещё и блок управления ДВС и ряд датчиков, которых, часто нет (например две лямбды, или wide лямбда или обычная 1-вольтовая, МАФ-ы как нимимум 3-х типов, наличие ЕГР или его отсутствие... ), и т.д. Кароч, горе целое, имхо. Проще, как верно двигался чел с драйв2 - поменять узлы от ДД мотора, которые необходимы - например поршень с польцами, или шатун с пальцем, что чаще.
Я кажется знаю в чём дело... Сейчас точно разберусь...
Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
Короче не могу вспомнить где читал... Суть в чём! Читал историю как парень менял двс, от другой машины.. Кажется на примере Р11 старый двс, менял на контракт примеры Р12! У него такая-же ситуация возникла, в итоге оказалось проблема в сигнальном диске колен-вала! Там метки оказались немного другие, и двигатель не схватывал! В итоге он сиг.диск переставил от старого движка, и всё получилось... Если хочешь поищи, вроде на
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
видел эту историю...
Ты ДВС без "мозгов"(ECU) купил?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Маркировка DD обозначает прямой непосредственный впрыск. На наших машинках бывает только у двухлитровых двигателей. Теоретически, замена потянет за собой как минимум комп и топливный насос, как максимум - еще и АКПП.
Исходя из мучений людей с DD, мечтающих поставить обычный двигатель с DE - вариантов успешно осуществить процедуру немного. Где-то здесь на форуме был один (!) человек, который заменил свой QR20DD на QR20DE, но больше никому этого не удавалось.
Вот интересная информация по двигателю QG16DE: Oснащение двигателя QG16DE: 1. Система изменения фаз газораспределения CVTC, топливная система EGI и электронный впрыск топлива EFI; 2. Системы EGR и ECCS; 3. Электронная дроссельная заслонка E-Throttle с системой ETC; 4. Электронная система непосредственного статического распределения зажигания NDIS; 5. Заслонки-завихрители во впускном коллекторе; 6. ГРМ, цепь 1.CVTC (Continuously Variable-valve Timing Control) система контроля бесступенчатого регулирования фаз газораспределения (непрерывного изменения времени открытия впускных клапанов в зависимости от оборотов двигателя), обеспечивает большую мощность на высоких оборотах и большой крутящий момент на низких и средних оборотах, улучшается приёмистость автомобиля и обеспечиваются гораздо более совершенные моментно-мощностные характеристики двигателя в сочетании с топливной системой EGI (Electronically controlled Gasoline fuel Injection device (Multipoint injection)) электронно-контролируемое устройство впрыска топлива. (Многоточечный впрыск) и электронное управление инжекторной системой распределённого впрыска топлива через форсунки в каждый цилиндр EFI (Electronic Fuel Injection). При этом обеспечивается быстрая отдача мощности, низкий расход топлива и низкая токсичность отработавших газов. 2.Система рециркуляции выхлопных газов EGR (Exhaust Gas Recirculation) находится под управлением ECCS (Electronic Concentrated Control System) и предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых от высокой температуры при работе двигателя. Для снижения температуры небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель. Не используется при полностью открытой заслонке, на холодном двигателе и на холостых оборотах (прогретый двигатель). 3. E-Throttle (Electrical Throttle) электрическая дроссельная заслонка дублирует алгоритм ETC (Electronic Throttle Control) электронной системы контроля регулированием управления механизма положения дроссельной заслонки (нет тросика). 4. NDIS (Nissan Direct Ignition System)Система непосредственного зажигания более совершенна и более надежна, чем традиционные системы. Эта система зажигания, без механического распределителя с индивидуальными катушками для каждого цилиндра, снижает расход топлива и вредность выхлопных газов, к тому же она дешевле и проще в обслуживании. 5. Существенной инновацией в серии двигателей QG является наличие заслонок-завихрителей во впускном коллекторе, раньше они использовались на автомобилях с дизельным двигателем. Специальный клапан, расположенный во впускном коллекторе, перераспределяет потоки воздуха в зависимости от оборотов и нагрузки и создает дополнительное завихрение потока рабочей смеси в камере сгорания, способствующее полному сгоранию топлива в цилиндрах. Тем самым снижается содержание окислов азота и углерода в отработавших газах. Клапан управления закрыт во время разогрева двигателя, а также во время работы двигателя на низких оборотах. 6. Оборудование газораспределительного механизма приводится в движение жесткой цепью, обеспечивающей более точное управление фазами открытия и закрытия клапанов. При этом не только увеличена жесткость цепи, но также снижен уровень шума от ее работы. Семейство двигателей QG было разработано для компании NISSAN MOTOR CO., LTD корпорацией AMI (Aichi Machine Industry Co., Ltd.). Модели двигателей для кузова N16: 1.3L DOHC 16valve QG13DE 65 kW( 87 hp)/4000rpm, 130 N•m( 96 lb•ft)/4400rpm - SUNNY. 1.5L DOHC 16valve QG15DE 81 kW(109hp)/4000rpm, 143 N•m(105lb•ft)/4400rpm - ALMERA, BLUEBIRD SYLPHY, LX PULSAR(Hatch), SUNNY. 1.6L DOHC 16valve QG16DE 88 kW(118hp)/6000rpm, 165 N•m(122lb•ft)/4000rpm N-VCT,CVTC- ALMERA, BLUEBIRD SYLPHY, LX PULSAR, SENTRA, SUNNY NEO. 1.8L DOHC 16valve QG18DE 94 kW(126hp)/6000rpm, 175 N•m(129lb•ft)/2400rpm N-VCT – ALMERA, BLUEBIRD SYLPHY, LX PULSAR, SENTRA, SUNNY NEO. 2.0L DOHC 16valve QR20DE 110 kW(148hp)/6000rpm, 200 N•m(148lb•ft)/4400rpm - BLUEBIRD SYLPHY. 2.2L (2003-2005) YD22DDTi 82 kW(110hp)/4000rpm, 247 N•m(182lb•ft)/2000rpm - ALMERA Diesel Common Rail Direct Injection YD22DDTi. 1.8LDOHC 16valveQG18DEN 78 kW(105hp)/5600rpm?149 N•m(110lb•ft)/2800 rpm. the natural gas version
___________________________ 1.MITSUBISHI MINICA-1990 с 06.2000-09.2005 2.TOYOTA TOWN ACE NOAH-2000 с 05.2005-09.2005 3.ВАЗ 2106-1990 с 09.2005-07.2011 4.BYD Flyer-2005 с 07.2006-09.2010 5.NISSAN SUNNY-2003/QG16DE/EXSaloon/CVTC/E-Throttle с 08.2010 ........ 6.TOYOTA VISTA-1992/SV32/3S-FE/HT/VX с 09.2010-03.2014 7.HONDA CR-V -2002/RD5/K20A4 с 12.2013............. 8.NISSAN MARCH -2010 с 2015................