При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий
Перелопатил весь форум, но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Ситуация такая: Холодный двиг работает нормально, как ему и положено. На прогретом двиге, при оборотах до ~750-800 идет писк из под капота. При увеличении оборотов хотя бы до 900 писк пропадает. На N и на D (при нажатом тормозе) ситуация одинаковая. Едет машина нормально. Грешил на натяжной ролик.. заменил подшипник в нем.. только время зря потратил. Тон писка может меняться на более низкий (но не всегда) если обороты просаживаются до 550-600.
Какие есть мысли? В сторону каких подшипников смотреть?
зы: пробег 189 тыс.км
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001 | моя с 01 сентября 2007г. В948ХУ42 | 25.08.2011 - пробег 190000 км
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня такая же беда :( ТОлко в районе 1000 оборотов. Отчетливо слышно, когда завожу холодный двигатель, обороты около 1600. Греется. Как только к 1000 подходит - засвистело (запищало - не знаю, как правильно). Ниже - нормально. Но и при разгоне тоже самое.
Есть у меня идея, не знаю, насколько безопасно (сама не делала так, только думала) - снять ремень приводной и завести двигатель. Если свистеть (пищать) перестанет, значит что-то из навесного оборудования. Главное, не перегреть двигатель - помпа то не крутиться.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
Есть более гуманный способ, смочить ремень водой. Если звук прекращается - это оно.
:) А если не в ремне дело? а, напиример, насос гура гудит? или генератор? Я ремень поменяла первым делом - новый, оригинальный. Но не помогло:( Правда, все равно надо было менять ремешок - он уже был такой потресканный весь
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Cherry, Смотреть-слушать надо. Мы ж с одного города, стучитесь в личку, поможем. По четвергам на площадке перед цирком в 19.00 сбор, можно сразу туда приехать
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий
значит в сторону каких-либо подшипников никто думает.. буду в выходные колупать.. потом отпишусь
вот еще мысль: так как два ремня, то может ли получиться так, что один какой-то больше в свою сторону тянет (сильнее чем положено натянут) и тем самым шкив чего-нить (не знаю чего).. одним словом из-за этого пищит.
с этим назрел вопрос: как проверить без динамометра степень натяжения ремней?
Сообщение отредактировано 18 августа 2011 14:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001 | моя с 01 сентября 2007г. В948ХУ42 | 25.08.2011 - пробег 190000 км