Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Перелопатил весь форум, но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Ситуация такая: Холодный двиг работает нормально, как ему и положено. На прогретом двиге, при оборотах до ~750-800 идет писк из под капота. При увеличении оборотов хотя бы до 900 писк пропадает. На N и на D (при нажатом тормозе) ситуация одинаковая. Едет машина нормально. Грешил на натяжной ролик.. заменил подшипник в нем.. только время зря потратил. Тон писка может меняться на более низкий (но не всегда) если обороты просаживаются до 550-600.
Какие есть мысли? В сторону каких подшипников смотреть?
зы: пробег 189 тыс.км
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001 | моя с 01 сентября 2007г. В948ХУ42 | 25.08.2011 - пробег 190000 км
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня такая же беда :( ТОлко в районе 1000 оборотов. Отчетливо слышно, когда завожу холодный двигатель, обороты около 1600. Греется. Как только к 1000 подходит - засвистело (запищало - не знаю, как правильно). Ниже - нормально. Но и при разгоне тоже самое.
Есть у меня идея, не знаю, насколько безопасно (сама не делала так, только думала) - снять ремень приводной и завести двигатель. Если свистеть (пищать) перестанет, значит что-то из навесного оборудования. Главное, не перегреть двигатель - помпа то не крутиться.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Не надо провоцировать чек, для него это козырный момент) Если уш ремень засвистел значит какой то шкив подклинивает или шкив как турецкая сабля)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
Есть более гуманный способ, смочить ремень водой. Если звук прекращается - это оно.
:) А если не в ремне дело? а, напиример, насос гура гудит? или генератор? Я ремень поменяла первым делом - новый, оригинальный. Но не помогло:( Правда, все равно надо было менять ремешок - он уже был такой потресканный весь
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Cherry, Смотреть-слушать надо. Мы ж с одного города, стучитесь в личку, поможем. По четвергам на площадке перед цирком в 19.00 сбор, можно сразу туда приехать
значит в сторону каких-либо подшипников никто думает.. буду в выходные колупать.. потом отпишусь
вот еще мысль: так как два ремня, то может ли получиться так, что один какой-то больше в свою сторону тянет (сильнее чем положено натянут) и тем самым шкив чего-нить (не знаю чего).. одним словом из-за этого пищит.
с этим назрел вопрос: как проверить без динамометра степень натяжения ремней?
Сообщение отредактировано 18 августа 2011 14:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001 | моя с 01 сентября 2007г. В948ХУ42 | 25.08.2011 - пробег 190000 км