Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий
Цитата: Morfeus
Я так и не понял СВИСТИТ ИЛИ ГУДИТ
у себя я склоняюсь больше к писку-свисту, но никак не к гулу.
Цитата: a2a
ГУР допустить можно, он начинает крехтеть при малейшем отклонении шкива от вертикальной плоскости
тоже была такая мысль, тк может быть, что ремешок перетянут, но засовывая голову под капот навстречу писку-свисту, то склоняюсь в сторону ролика-генератора-компрессора (ну или где-то в том районе)
Вот кончится сегодняшний ДР, протрезвеет голова, начнется отпуск.. кабы успеть
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001 | моя с 01 сентября 2007г. В948ХУ42 | 25.08.2011 - пробег 190000 км
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий
значит в сторону каких-либо подшипников никто думает.. буду в выходные колупать.. потом отпишусь
вот еще мысль: так как два ремня, то может ли получиться так, что один какой-то больше в свою сторону тянет (сильнее чем положено натянут) и тем самым шкив чего-нить (не знаю чего).. одним словом из-за этого пищит.
с этим назрел вопрос: как проверить без динамометра степень натяжения ремней?
Сообщение отредактировано 18 августа 2011 14:13. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001 | моя с 01 сентября 2007г. В948ХУ42 | 25.08.2011 - пробег 190000 км
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий
Перелопатил весь форум, но ответа на свой вопрос так и не нашел.
Ситуация такая: Холодный двиг работает нормально, как ему и положено. На прогретом двиге, при оборотах до ~750-800 идет писк из под капота. При увеличении оборотов хотя бы до 900 писк пропадает. На N и на D (при нажатом тормозе) ситуация одинаковая. Едет машина нормально. Грешил на натяжной ролик.. заменил подшипник в нем.. только время зря потратил. Тон писка может меняться на более низкий (но не всегда) если обороты просаживаются до 550-600.
Какие есть мысли? В сторону каких подшипников смотреть?
зы: пробег 189 тыс.км
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001 | моя с 01 сентября 2007г. В948ХУ42 | 25.08.2011 - пробег 190000 км
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ленинск-Кузнецкий
awrs, я сначала тоже методом тыка, но в книжке так хорошо в картинках и пояснениях расписано. Кстати, у меня на том месте бардачок. Когда появилась необходимость поставить адаптер на радио, я глянул в книгу мельком и начал пыжиться снимать (стягивать) бардачок.... ни хрена. Вот пока не приложился к нему как на картинке, а он потом как по маслу сошел. Только вот не получилось кнопку аварийки отконнектить, но не помеха.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi 2001 | моя с 01 сентября 2007г. В948ХУ42 | 25.08.2011 - пробег 190000 км