Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Инженеры Nissan как всегда постарались на славу. По коду двигателей этой марки автомобиля можно сказать больше, чем по кодам других марок.
Найти код двигателя можно в Техпаспорте на автомобиль, Свидетельстве о регистрации, или же на табличке расположенной под капотом (на перегородке отделяющей салон автомобиля и подкапотное пространство). Обычно он состоит из нескольких букв и цифр.
Первые две буквы кода обозначают серию двигателя. Обычно они мало о чём говорят, т.к. носят, как правило, нарицательный характер, но если вы среди них обнаружили на первом месте букву V, то это двигатель с V-образным расположение блока цилиндров. А если на втором месте присутствует буква D, то это однозначно дизельный двигатель.
Пример: CA18DE (бензиновый, рядный)
RD28 (дизель, рядный)
CD20T (дизель, рядный)
VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом)
Далее идут цифры. Как правило, их две. Они обозначают рабочий объём двигателя и децилитрах. Для привычного понимания их просто достаточно разделить на 10 и получится объём в литрах.
CD20T (2.0 литра)
KA24DE(2.4 литра)
CA18DET(1.8 литра)
После цифр идут вновь буквы. Первая буква указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров.
D - двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC).
KA24DE, GA13DS
V - двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (похоже на системы VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)).
SR16VE, SR20VET
Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС).
RB20E, CD20, VG33E
Следующая буква – вторая после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) обозначает принцип работы системы питания двигателя.
E - многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет.
CA18E, RB25DE
i - одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci - Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно-управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя.
SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель)
D - непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр - у бензиновых двигателей (система DI - Direct Input); у дизелей эта буква обозначает, что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Выпуск только после 1995 года.
VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель)
S - карбюраторный двигатель.
TD42T, RD28
В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр в названиях этих двигателей быть не может
CD17, TD42T, RD28
Третья буква после цифр (или первая - вторая) говорит о присутствии турбонадува. Одном словом если после цифр вам попалась буква T, будьте уверены, двигатель с турбонадувом. Причём Nissan в отличии от Toyota выпускал лишь газовые турбины, т.е. турбины с приводом от отработавшего газа, в то время как у Toyota были и компрессоры с приводом от коленвала. Если букв T две, то это обозначает, что двигатель имеет две турбины (TWIN TURBO).
B26DETT, SR20DET, CA18ET
Четвёртая буква после цифр (и последняя) может быть лишь у двигателей с двумя турбинами и у дизелей с электронно-управляемым ТНВД (буква i).
VG30DETT
ZD30DDTi
YD25DDTi
Примеры:
CA16S - бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува.
CD20 - дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува.
VQ30DET - бензиновый V-образный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива и турбонаддувом.
YD25DDTi - дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно - управляемым ТНВД.
SR20Di - бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува.