Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Инженеры Nissan как всегда постарались на славу. По коду двигателей этой марки автомобиля можно сказать больше, чем по кодам других марок.
Найти код двигателя можно в Техпаспорте на автомобиль, Свидетельстве о регистрации, или же на табличке расположенной под капотом (на перегородке отделяющей салон автомобиля и подкапотное пространство). Обычно он состоит из нескольких букв и цифр.
Первые две буквы кода обозначают серию двигателя. Обычно они мало о чём говорят, т.к. носят, как правило, нарицательный характер, но если вы среди них обнаружили на первом месте букву V, то это двигатель с V-образным расположение блока цилиндров. А если на втором месте присутствует буква D, то это однозначно дизельный двигатель.
Пример: CA18DE (бензиновый, рядный)
RD28 (дизель, рядный)
CD20T (дизель, рядный)
VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом)
Далее идут цифры. Как правило, их две. Они обозначают рабочий объём двигателя и децилитрах. Для привычного понимания их просто достаточно разделить на 10 и получится объём в литрах.
CD20T (2.0 литра)
KA24DE(2.4 литра)
CA18DET(1.8 литра)
После цифр идут вновь буквы. Первая буква указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров.
D - двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC).
KA24DE, GA13DS
V - двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (похоже на системы VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)).
SR16VE, SR20VET
Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС).
RB20E, CD20, VG33E
Следующая буква – вторая после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) обозначает принцип работы системы питания двигателя.
E - многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет.
CA18E, RB25DE
i - одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci - Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно-управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя.
SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель)
D - непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр - у бензиновых двигателей (система DI - Direct Input); у дизелей эта буква обозначает, что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Выпуск только после 1995 года.
VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель)
S - карбюраторный двигатель.
TD42T, RD28
В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр в названиях этих двигателей быть не может
CD17, TD42T, RD28
Третья буква после цифр (или первая - вторая) говорит о присутствии турбонадува. Одном словом если после цифр вам попалась буква T, будьте уверены, двигатель с турбонадувом. Причём Nissan в отличии от Toyota выпускал лишь газовые турбины, т.е. турбины с приводом от отработавшего газа, в то время как у Toyota были и компрессоры с приводом от коленвала. Если букв T две, то это обозначает, что двигатель имеет две турбины (TWIN TURBO).
B26DETT, SR20DET, CA18ET
Четвёртая буква после цифр (и последняя) может быть лишь у двигателей с двумя турбинами и у дизелей с электронно-управляемым ТНВД (буква i).
VG30DETT
ZD30DDTi
YD25DDTi
Примеры:
CA16S - бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува.
CD20 - дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува.
VQ30DET - бензиновый V-образный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива и турбонаддувом.
YD25DDTi - дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно - управляемым ТНВД.
SR20Di - бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува.