Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Замена производилась на неоригинальные тяги и наконечники,единственные которые подходят. Это CRMZ-19 - тяга, и CEN-80 - наконечник.С какой проблемой можно столкнуться, это недостаточная длинна резбовой части на тяге.
Т.е. может не хватить резбы для регулировки схождения. Как вариан придется подпилить наконечник, что в принципе ни на что не повлияет. У меня запас остался миллиметра 2, пилить не стал, т.к. потом будет не поздно если вдруг не хватит.
Для замены понадобиться, самое важное, ключ на 30, я думаю не у каждого такой размер найдется. Я лично использовал разводной до 32, немного удобнее использовать такой, т.к. подлезать не очень удобно, и приходиться крутить с перекосом, и небольшой люфт тут как раз к стати.
Для простоты снятия/установки тяг, настоятельно, рекомендую открутить рычаг. Для этого откручиваем задний кронштейн сайлентблока, 3 болта на 14, ипередний сайлент, болт с гайкой на 22. (Внимание затягивать сайлентблок необходимо только на опущенной машине, затягивать на поднятой машине НЕЛЬЗЯ, не зависимо, на домкрате или на подъемнике.) Вывернуть руль, для удобства работы, я думаю, догедается каждый.
Для того что б было возможно добраться до места проведения оперыции "схождение", пришлось замерить расстояние показанное на фото выше. И собрать новые тягу и наконечник по тем же размерам. Мне точно попасть не удалось, но тем не менее, это лучше чем "на глаз". И будет возможность без сильных потерь доехать до СТО.
Немного фото бонуса:
ЗЫ. К сведенью, тяги стояли родные, прошли до замены:150т.км., наконечники уже менял ранее на "555", продержались 30т.км.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
проще всего узнать убиты ли наконечники - это вывесить колесо (поддомкратить машину)... беремся за колесо (положение рук на 3 и 9 часов) и двигаем его влево вправо (не как маятник, а просто как руль ходит) нажимая то на одну сторону, то на другую - это убитость наконечников... если руки положить 6 и 12 часав и покочать + подергать колесо вверх вниз - это убитость шаровых!!!
--------------------
Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...
- Симптомы: стук в рулевом механизме. Опрелеля с ямы рукой щупал откуда исходит стук, припокачивании рулем, не знаю, получится у Вас или нет, я уже научился. Также был стук на гребенке. И наконечник еще проверяется в спрессованом состояниии, как легко болтается шаровый палец. И как уже описано priZrok'om. Единственное, что они очень сильно влияют друг на друга (тяга и наконечник), поэтому очень сложно локализовать источник. Так же можно спутать со стуком рулевой рейки, я еще не сталкивался. - То что хрен подлезешь, это верно подмечено. Поэтому и написал открутите рычаг, не обязательно полностью, только сайлент блоки, этого достаточно, чтоб отвести его в сторону. Ну и вывернуть в соответствующую сторону руль. И тогда можно подлезть нормально. Берите 2 ключа, 30 и 32, я ж написал за счет зазорчика можно крутить с перекосом. - Ну и денег ушло на все приблизительно 1500. Цена постоянно прыгает на екзисте, поэтому кому как повезет. Что тяги, что наконечники стоят около 350р +/- 20р.
Ильнур, подскажи пожайлуста размеры по тяге CRMZ-19, в интернет магазине говорят что там размер резьбы внешней стороны тяги (та что в наконечник вкручивается) М14, я подлазил под машину со штангенциркулем, измерил резьбу, показало М12. Про резьбу которая вкручивается в рейку (родная тяга) не могу ничего сказать, нет доступа без откручивания тяги, в интернет магазине говорят что на CRMZ-19 М18. Подскажи плиз, у тебя может такое же было, но в сборе CRMZ-19 и CEN-80 даёт полную замену ? (т.е. по соединениям "в рейку" - "в ступицу")
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Подскажите размеры заменителей тяг, ато нада делать развал-сход "после впойманой ямы" тяги были немного погнуты, требуется замена таг и наконечников. Временно их выправил, до "ровного на глаз".
Svyat у меня тоже нет стабилизатора, хотя видел в книге его, к рычагам прикручивается на шаровых наверное
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Ощущения самые наилучшие, крен пропал, руль действительно быстрее возвращается, машина увереннее чувствует себя на дороге. Стабилизатор соединяет воедино работу двух стоек, образуя единую систему, перед по жестче стал, без стабилизатора мягковат был. Всем советую поставить стабилизатор, не пожалеете!!!
Про систему это имхо, образно =) устраивал как то тест драйв на 150 по Станиславского, нормально так. И на перекрестке Немировича - Ватутина, теперь на скорости превосходство по уровню (высоте) дорожного полотна идущего по улице Ватутина не кидает Sylphy в непонятные направления =)
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Ильнур я бы не стал утверждать что это единственные заменители... т.к. при замене я обнаружил что CRMZ-19 - тяга, и CEN-80 - наконечник не подходя, а ведь они у меня уже все купленные были!!!
Сняв тягу и наконечник я пошпилил искать что нить на замену... и обнаружил что мне подходит тяга CRN-22 и наконечник CEN-77... ВОТ ТАКИЕ ДЕЛЫ...
Так что перед тем как заказать лучше залезьте и точно убедитесь какие у ВАС тяги и наконечники...
--------------------
Люблю повеселиться, Особенно пожрать, Двумя, тремя батонами, В зубах поковырять...