Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Замена производилась на неоригинальные тяги и наконечники,единственные которые подходят. Это CRMZ-19 - тяга, и CEN-80 - наконечник.С какой проблемой можно столкнуться, это недостаточная длинна резбовой части на тяге.
Т.е. может не хватить резбы для регулировки схождения. Как вариан придется подпилить наконечник, что в принципе ни на что не повлияет. У меня запас остался миллиметра 2, пилить не стал, т.к. потом будет не поздно если вдруг не хватит.
Для замены понадобиться, самое важное, ключ на 30, я думаю не у каждого такой размер найдется. Я лично использовал разводной до 32, немного удобнее использовать такой, т.к. подлезать не очень удобно, и приходиться крутить с перекосом, и небольшой люфт тут как раз к стати.
Для простоты снятия/установки тяг, настоятельно, рекомендую открутить рычаг. Для этого откручиваем задний кронштейн сайлентблока, 3 болта на 14, ипередний сайлент, болт с гайкой на 22. (Внимание затягивать сайлентблок необходимо только на опущенной машине, затягивать на поднятой машине НЕЛЬЗЯ, не зависимо, на домкрате или на подъемнике.) Вывернуть руль, для удобства работы, я думаю, догедается каждый.
Для того что б было возможно добраться до места проведения оперыции "схождение", пришлось замерить расстояние показанное на фото выше. И собрать новые тягу и наконечник по тем же размерам. Мне точно попасть не удалось, но тем не менее, это лучше чем "на глаз". И будет возможность без сильных потерь доехать до СТО.
Немного фото бонуса:
ЗЫ. К сведенью, тяги стояли родные, прошли до замены:150т.км., наконечники уже менял ранее на "555", продержались 30т.км.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Вот еще аналог тяг и концов, ставил в выходные на свой пепелац Qsten TRI-120- тяга рулевая (Л\П, они одинаковые) Qsten TRO-007- наконечник рулевой тяги (аналогично одинаковы на обе стороны)
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Насчет симптомов убитых тяг или наконечников: сколько за колеса не качал никакого стука либо чего подобного обнаружить не удалось, решил менять потому что при скорости более 100 км/ч начиналось биение "в руль" менял тяги наконечники и саленблоки одновременно, поэтому при снятых рычагах проблем с откручиванием тяг не возникло, гораздо удобнее без них!
длину новых тяг тщательно вымерял по старым, погрешность вышла совсем не большая, так что доехал на сход развал без проблем!
Респект за статью автору в репутацию !
ЗЫ: Тяги ставил оригинальные. Тяга рулевая - 1600р/шт в комплекте с пыльником и хомутом, Наконечник не оригинал 550р/шт.
--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
могу дополнить тем, что необходимы дополнительно пыльники размером внутренние диаметры 15*46, так как родные стоят 13*46, т.е. тяги в диаметре больше родных. я купил резиновые от тойота спринтер размером 14*45, посмотрю как будут работать.