Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Итак начнем: Предполагается что фильтр уже куплен, если нет, вот номер
и фотография, стоит такой у нас 650 руб.
Первое что нужно сделать - открутить крышку топливного бака, чтобы стравить давление. Оставить крышку недокрученой, кстати так рекомендуют и в книге. Фильтр в сборе с бензонасосом находится под задним сидением. Тянем на себя черные пластмассовые петли, находящиеся под задним сидением и снимаем его. Получается примерно такой вид:
Поворачиваем три черных крепления железной крышки и снимаем ее (она может быть слегка приклеена на паролоновой прокладке, потребуется усилие):
Видим перед собой верхнюю часть конструкции подачи топлива, прикрученую на шесть винтов (болтов), на каждом по 2 шайбы. Разъем контактов топливного насоса и датчика уровня топлива. Ну и конечно же 2 жесткие трубки - одна для подачи топлива (отмечена красной стрелкой на быстроразъемном соединении), вторая для обратки. На данном этапе рекомендуется как то пометить трубки маркером или лаком, дабы потом не было мучительно больно. Все аккуратно отсоединяется (кстати быстроразъемное соединение далеко не такое быстрое, как указано в книге)
Если сильно грязно, лучше убрать грязь и пыль пылесосом, что бы все это не оказалось в баке. Откручиваем болты:
снимаем железное кольцо:
вид без кольца:
Аккуратно, чтобы не погнуть поплавок датчика уровня топлива, вытаскиваем конструкцию подачи топлива:
Получаем дыру в баке, которую лучше закрыть, например полиэтиленовой пленкой, и железным кольцом придавить. Между конструкцией и баком есть резиновое уплотнительное кольцо (которое так и норовит упасть в бак), его и место под ним, лучше протереть от грязи и пыли:
Сама конструкция подачи топлива состоит из трех частей: верхняя, с датчиком уровня топлива - она же крышка:
средняя - собственно сам фильтр, и нижняя - топливный насос с сеточкой грубой очистки. Здесь показан топливный насос уже вставленый в центр фильтра, т.е. нижняя и средняя часть в сборе:
Все это держится на защелках, сложность разъединения заключается в резиновых уплотнителях (1 кольцо на крышке конструкции и 1 резинка на насосе), из-за них разъединяется туго. Перед разъединением конструкции, сначала отсоединить разъем питания топливного насоса, чтобы не оторвать. Рекомендуется также слить с фильтра бензин, его там достаточно много, можно облиться.
Вот сам датчик уровня топлива, достаточно хрупкая система, легко можно что-нить сломать:
Собственно и все, после замены фильтра проверяются все паяные контакты, на отсутствие нестабильной пайки, конструкция собирается, и также аккуратно вставляется в бак . Очень важно направление - быстроразъемное соединение должно смотреть в сторону капота. Если внури быстроразъемного соединения грязь, лучше протереть резиновое кольцо ватной палочкой.
Собирается все в обратном порядке.
После этого машина завелась с 3го раза, пока не вышел воздух из системы, тест драйв показал, что динамика и отзыв на педаль газа стали гораздо живее.
После тестового заезда, лучше проверить область быстроразъемных соединений на наличие утечек, на всякий случай.
Пробег авто по Японии был 114 000 км. В РФ с мая 2008
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
На Exist.ru нашел фильтр на нашу машину за 281,92 рубля, производитель Mv-parts, кто сталкивался с таким фильтром и кто что может сказать. Стоит ли его брать???
Вот и я поменял сегодня фильтр (на Exist брал за 520р.) Все прошло хорошо но одно НО... как и XeoN обломил я трубку где быстросъем, но только на обратке. Неприятно... неприятно и то сколько стоит эта конструкция (где датчик уровня топлива) в магазине. Решил я сделать как XeoN (ему отдельное Спасибо) - соединил обломок с местом слома стержнем от гелевой ручки ну и подмазал немного герметиком, так на всякий случай, хотя ничего страшного не должно произойти т.к. шланг обратки внутри сухой был, значит топливо по нему редко проходит или вообще не идет. P.S. Автору статьи Респектище! и + в репу!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Спасибо! Облил бензином телефон в начале. Долго отделял фильтр от верхней части и насоса. Растянувшуюся резинку разрезал и скочем склеил (торопился). 90 минут.
Спасибо автору за статью! Всё-таки такие статьи сильно облегчают нам жизнь, я бы не рискнул туда лезть без ккакой-нибудь инфы по его замене! Всё сделал минут за 40, как и многие здесь, долго пытался разобрать всю конструкцию, боясь сломать что-нибудь, но всё обошлось! Но есть одно НО: после сборки на тест-драйве почувствовал какие-то провалы пару раз на 5-7 км пробега, потом вспомнил, что не закрутил крышку бака! Когда закрутил, проехал ещё столько же, и вроде бы нармуль! Кто знает, это из-за крышки или я при сборке конструкции накосячил? По динамике - стало лучше, но и было нормально, так-что наверное не на много.
Цитата: h666ll
А у меня быстроразьемное соединение одно, а на фото почему два?
У меня тоже, просто движок у нас другой!
--------------------
Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
Я по вину заказывал, чтоб не ошибиться, по крайней мере не самому, так хоть вернуть можно! Чисто внешне у меня такой же фильтр как и у автора. Кстати только сейчас заметил, на фото у автора фильтр грубой очистки беленький, тоже менял? У меня был грязный
--------------------
Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
Прочитал эту статью, решил поменять и в своем Силфике( 2003г.,рестайлинг, полторашка) Общий пробег 80600км,мой-62000км. Фильтр для него 16400-2Y505. Вчера поменяли.Все просто и толково как в японце 90-х годов.Шланг ОДИН (подача).Менял персональный доктор моего Силфика,а я через плечо заглядывал.Откачали бензин из бака-поискать грязь. Нашли несколько крупинок в чашке(или поддоне),на котором стоит вся конструкция и все. Очень удивились.Разрезали старый фильтр-конечно он был черный,но без всяких налипаний.Я свою заправку еще больше зауважал. Но вот фильтрующий элемент,когда высох,стал рассыпаться от легкого надавливания. ВЫВОД: пробег-пробегом,но вот время ,наверное,тоже имеет значение. Кстати на упаковке фильтра обязательно стоит дата(у меня 20.05.16.) Вопрос к знатокам-это срок чего? Использования "до" или установки "до"? После установки Док 3 раза просто включил зажигание с небольшим интервалом(подкачивал) и запустил. Машинка сначала нехотя,но потом бодро завелась. Да,чуть не забыл- резиновое уплотнение Док не снимал,чтобы не расползлось.Кажется все.Всем удачи на дороге,берегите своих птиц.
XeoN, У меня тоже такая же фигня случилась когда фильтр менял.но я вместо трубки от гелевой ручки впиндюрил туда кусочек трубки от вазовских тормозов,предварительно сверлышком подогнал отверстие по нужному диаметру,соединил и место облома обмазал двухкомпонентным клеем.езжу уже почти год так и ни че не протекает.
большое спосибо за статью ALexx.сегодня поменял фильтр поставил оригинал,больше времени промучился с трубками.Машина теперь разгоняется как пуля .Еще раз спасибо.
Спасибо за статью!!! Все подробно расписано, Поменял римерно за час не спеша трудности были со снятием подачи обратки, тут лучше не торопиться, что бы их не сломать. Покупал по VIN знакомый гдето заказал за 700р. На СТО звонил там за замену попросили 1000р + фильтр 900р.
Полезная статейка, спасибо! Как-то у тебя все чисто оказалось))) У себя разбирал, так там везде сантиметровый слой пыли))) Давненько видать не меняли, замучился грязь убирать. Динамика заметно улучшилась после замены!
Привет всем. У меня нет обратки , она как мне кажется стоит на самом фильтре. Клапан для сброса. Так вот при покупке нового фильтра у него было посадочной место под этот клапан, а дырочки нет. Просверлил дрелью диаметр сверла 10мм.поставил и езжу по сей день. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ НОВЫХ ПРИЧИНДАЛ .
За статью спасибо. Фильтр и колечко уплотнительное прикупил, скоро менять буду. А фильтр грубой очистки менял кто-нибудь? Или он только всборе с насосом? Уж больно стареньким он выглядит у меня.
Цитата: karavachka
А пока дырку не законопатил машина не завелась)))) фильтр левый подсунули. a старом что то вроде трубки заглушенной торчит а в новом эта трубка сквозная, через нее бенз гоняло по кругу в баке
Во дела. Поменял сейчас фильтр, все плотненько, ровненько собрал. И не заводиться. При сравнении фильтров, оказалось тоже 3 отверстия на новом(. Чем закрыть лишнее, подскажите?
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема... на холостых машина глохнет, вваливаешь газу работает, отпускаешь педальку глохнет, поменял топливный фильтр, завел работает, прогрелась чуть поддал газку отпустил педальку заглохла, проверил свечи они черноваты, но это от того что я ей газу ввалил, протер внедрил на место, завожу глохнет, насос работает судя по характерному звуку. Подскажите что может быть?? заранее спс