Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Итак начнем: Предполагается что фильтр уже куплен, если нет, вот номер
и фотография, стоит такой у нас 650 руб.
Первое что нужно сделать - открутить крышку топливного бака, чтобы стравить давление. Оставить крышку недокрученой, кстати так рекомендуют и в книге. Фильтр в сборе с бензонасосом находится под задним сидением. Тянем на себя черные пластмассовые петли, находящиеся под задним сидением и снимаем его. Получается примерно такой вид:
Поворачиваем три черных крепления железной крышки и снимаем ее (она может быть слегка приклеена на паролоновой прокладке, потребуется усилие):
Видим перед собой верхнюю часть конструкции подачи топлива, прикрученую на шесть винтов (болтов), на каждом по 2 шайбы. Разъем контактов топливного насоса и датчика уровня топлива. Ну и конечно же 2 жесткие трубки - одна для подачи топлива (отмечена красной стрелкой на быстроразъемном соединении), вторая для обратки. На данном этапе рекомендуется как то пометить трубки маркером или лаком, дабы потом не было мучительно больно. Все аккуратно отсоединяется (кстати быстроразъемное соединение далеко не такое быстрое, как указано в книге)
Если сильно грязно, лучше убрать грязь и пыль пылесосом, что бы все это не оказалось в баке. Откручиваем болты:
снимаем железное кольцо:
вид без кольца:
Аккуратно, чтобы не погнуть поплавок датчика уровня топлива, вытаскиваем конструкцию подачи топлива:
Получаем дыру в баке, которую лучше закрыть, например полиэтиленовой пленкой, и железным кольцом придавить. Между конструкцией и баком есть резиновое уплотнительное кольцо (которое так и норовит упасть в бак), его и место под ним, лучше протереть от грязи и пыли:
Сама конструкция подачи топлива состоит из трех частей: верхняя, с датчиком уровня топлива - она же крышка:
средняя - собственно сам фильтр, и нижняя - топливный насос с сеточкой грубой очистки. Здесь показан топливный насос уже вставленый в центр фильтра, т.е. нижняя и средняя часть в сборе:
Все это держится на защелках, сложность разъединения заключается в резиновых уплотнителях (1 кольцо на крышке конструкции и 1 резинка на насосе), из-за них разъединяется туго. Перед разъединением конструкции, сначала отсоединить разъем питания топливного насоса, чтобы не оторвать. Рекомендуется также слить с фильтра бензин, его там достаточно много, можно облиться.
Вот сам датчик уровня топлива, достаточно хрупкая система, легко можно что-нить сломать:
Собственно и все, после замены фильтра проверяются все паяные контакты, на отсутствие нестабильной пайки, конструкция собирается, и также аккуратно вставляется в бак . Очень важно направление - быстроразъемное соединение должно смотреть в сторону капота. Если внури быстроразъемного соединения грязь, лучше протереть резиновое кольцо ватной палочкой.
Собирается все в обратном порядке.
После этого машина завелась с 3го раза, пока не вышел воздух из системы, тест драйв показал, что динамика и отзыв на педаль газа стали гораздо живее.
После тестового заезда, лучше проверить область быстроразъемных соединений на наличие утечек, на всякий случай.
Пробег авто по Японии был 114 000 км. В РФ с мая 2008
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Здравствуйте уважаемые! Во первых спасибо автору а статью!) Хочу поделиться нбольшим советом. При смене фильтра у меня также как и у некоторых возникла проблемма что уплотнительное кольцо разбухло и не влазиет. Вобщем сделал по совету друга очень просто (вначале конечно все там де надо протер от грязи) укладывается кольцо на сам выступ очень ровно на край чтобы в самой канавке его небыло и как можно равномернее, потом аккуратно чтоб не зацепить его, поместите систему(насос-фильтр) сразу сориентируйте его по отверстиям и медленно положив, слегка придавите . Если кольцо уложенно ровно оно равномерно сожмется и соскользнет в канавку, у меня получилось с первого раза . Удачи!)
Очень хорошая статья ,спасибо.Фильтр поменял без проблем минут за 30-ть ,а кольцо протер посдочное место положил кольцо по максимуму ближе к какнавке постаил насос и придовил, поправил тонкой отверочкой и все встало на место.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Хотел прикупить топливный фильтр Смотрел электронный каталог japancats смотрю категорию топливный бак там подразделы на года так вот в подразделе Схема 3 из 13 2WD.QG18DE +QG15DE 04/2004 - ... (у меня авто 2005г QG18) топливного фильтра нет(!!!!!) там по рисунку всё в сборе. Может мне подойдет фильтр который на рисунке Схема 2 из 13 2WD.QG18DE +QG15DE 02/2003 - 04/2004 там все раздельно нарисованно...[/s]
После замены не пускается движок, насос вроде жужит!? А ларчик просто открывался. Резиновое уплотнение на нагнетании насоса осталось в старом фильтре, я так и собрал. А когда вернул её на родину всё заработало!!! Было бы не плохо если бы автор добави в описании процесса этот ньюанс чтобы каконить ду... не наступил на грабли! А статья, фото супер! МАЛОДЕЦ!!!
машина не заводиться. жужжание в районе радиатора(снизу) при включенном зажигании. все проверил все разъемы, все в порядке. насос гудит. И кстати у старого фильтра было два отверстия (вход и выход) а в новом три. Народ я в панике подскажите
Жужжание- севший аккумулятор. А пока дырку не законопатил машина не завелась)))) фильтр левый подсунули. a старом что то вроде трубки заглушенной торчит а в новом эта трубка сквозная, через нее бенз гоняло по кругу в баке
Статья высшая! Я как машинку взял, сразу поменял фильтр благодаря познаниям этим из статьи... а так, хотел уж снимать бензобак на яме) Единственное еще, так это что пришлось менять уплотнительное кольцо, которое под крышкой на которой прикреплены трубки бензопроводов ... оно растянулось и не хотело "садиться" на свое место. Методом подбора нашли от какой-то сельхозтехники в магазине сальников!
Здравствуйте! у меня такая проблема, если сможете подскажите. в последнее время утром завожу машину, обороты поднимаются до 2т и резко опускаются до 0, при этом машина начинается дергаться. глушу и завожу второй раз...все нормально. при езде тоже бывает подергивается. с перекрестка начинаю трогаться, нажимаю в газ, машина еле едет, а потом резко начинает ехать. стою на парковке, идет странная вибрация. 2001г, QG18, кузов QG10.
Добрый день коллеги))) Подскажите ! Этот топливный насос можно поставить на более новую модель блюбердов. У меня Ниссан 2004 года , а на них стоят не разборные топливные насосы, вот я и хочу поменять его полностью на разборный. И концы по фото должны подойти в роде))) Кто нибудь так делал??? Мой VIN QG10-178589
Еще раз привет!!! Купил насос в сборе с поплавком с авто 2001-2003 года выпуска. Все подошло))) Короче так если у кого птичка с 4.2004 года выпуска то не партесь. Просто купите насоса более раннего выпуска и установите, а там как раз можно и менять топливные фильтра)))))
XeoN, Я седня на такую же хрень попал,только обломал при снятии шланга подачи.Рассверлил отверстия сверлом 4,4мм(лучше 4,5 тика в тику будет) воткнул кусочек металической трубки от вазовских тормозов и соединил.Хотел склеить соединение клеем бензостойким,да че та передумал,думал что не протекет,плотно очень вошла трубка,а зря!!!Теперь ссыть немного.((( Завтра попробую снова снять шланг и проклеить соединение..