Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Предупреждение: всё описанное относится только к моему автомобилю Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi '02 4WD. Выполняя какие-либо работы по инструкциям из этой статьи , Вы безусловно и категорически соглашаетесь с тем, что берёте всю ответственность на себя.
Итак, я разобрал кожух рулевой колонки, открутив саморезы, так удобнее снять накладку щитка приборов.
Далее снял сам щиток приборов, разъемы можно не отсоединять, ну тут кому как удобно. Врезал в свободную заглушку светодиод.
Над зеркалом приклеил антенну с кнопкой вызова.
Развязал провода на сигнализации, сам блок поместил над воздуховодом за щитком приборов.
На щитке приборов есть три разъёма, на разъёме белого цвета нашёл красно/белый провод, это провод всех концевиков, то есть при открывании любой из четырёх дверей на нем появляется минус.
Теперь два других разъёма. На том, что обведен красным цветом нашёл два провода - зелено/черный и зелено/желтый. Это указатели поворота. На том разъёме, который обведен белым кружком, нашёл провод на обмотку возбуждения генератора, его цвет желто/красный (контроль заведенного двигателя).
Массу прикрутил под штатный болт, который крепит торпедо.
Теперь нужно подключится к замку зажигания. По проводам здесь получается вот что :
бело/красный это постоянный плюс
черно/красный это зажигание 1, то есть при включении стартера плюс на этом проводе не пропадает
белый это зажигание 2, при включении стартера плюс на этом проводе пропадает
бело/синий провод акессуаров, т.н. АСС
Теперь стартер, на моём Nissan Bluebird Sylphy 2002 присутствуют два провода стартера, если подключится только к одному, автомобиль заводится не будет, поэтому я объединил их между собой. черно/белый стартер 1
черно/желтый стартер 2
Снял полочку под рулём, нашёл на "лягушке" тормоза красно/зеленый провод
Слева от руля поставил датчик удара.
Провод концевика багажника от сигнализации протянул в багажник, подключив его на салатовый провод плафона .
Можно поступить по-другому, протянув его непосредственно к штатному концевику багажника, заодно пробросив провод для открывания багажника с брелка, как предложил Serg001.
Теперь капот. Здесь всё просто - сирену поставил под правую фару.
Концевик поставил над ней же.
Осталось установить дополнительный привод открывания дверей.Разобрал дверь, открутив один саморез снизу
Аккуратно поддел пластмассу ручки двери здесь
и здесь
Открутил три болта, которые крепят обшивку двери и снял её.
Установил привод
Протянул провода от него в салон и подключил к соответствующим проводам сигнализации.
Осталось отрегулировать датчик удара, запрограммировать нужные функции сигнализации, проверить автозапуск и охранные функции, собрать всё то, что разобрал.
P.S. Вот уже почти год как всё работает безотказно - летом в салоне холодно, зимой жарко.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Надо цепляться не на генератор а на тахометр, почему? тогда можно будет выставить любую настройку времени кручения стартера, как только двиг заведется, сига вырубит стартер. Ещо! скручивать оба провода стартера нельзя, сигнал START нужно сделать через реле, если скрутить два провода, то при вкл зажигания, бензо-насос будет гудеть непрерывно.