Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Предупреждение: всё описанное относится только к моему автомобилю Nissan Bluebird Sylphy 1.8 Vi '02 4WD. Выполняя какие-либо работы по инструкциям из этой статьи , Вы безусловно и категорически соглашаетесь с тем, что берёте всю ответственность на себя.
Итак, я разобрал кожух рулевой колонки, открутив саморезы, так удобнее снять накладку щитка приборов.
Далее снял сам щиток приборов, разъемы можно не отсоединять, ну тут кому как удобно. Врезал в свободную заглушку светодиод.
Над зеркалом приклеил антенну с кнопкой вызова.
Развязал провода на сигнализации, сам блок поместил над воздуховодом за щитком приборов.
На щитке приборов есть три разъёма, на разъёме белого цвета нашёл красно/белый провод, это провод всех концевиков, то есть при открывании любой из четырёх дверей на нем появляется минус.
Теперь два других разъёма. На том, что обведен красным цветом нашёл два провода - зелено/черный и зелено/желтый. Это указатели поворота. На том разъёме, который обведен белым кружком, нашёл провод на обмотку возбуждения генератора, его цвет желто/красный (контроль заведенного двигателя).
Массу прикрутил под штатный болт, который крепит торпедо.
Теперь нужно подключится к замку зажигания. По проводам здесь получается вот что :
бело/красный это постоянный плюс
черно/красный это зажигание 1, то есть при включении стартера плюс на этом проводе не пропадает
белый это зажигание 2, при включении стартера плюс на этом проводе пропадает
бело/синий провод акессуаров, т.н. АСС
Теперь стартер, на моём Nissan Bluebird Sylphy 2002 присутствуют два провода стартера, если подключится только к одному, автомобиль заводится не будет, поэтому я объединил их между собой. черно/белый стартер 1
черно/желтый стартер 2
Снял полочку под рулём, нашёл на "лягушке" тормоза красно/зеленый провод
Слева от руля поставил датчик удара.
Провод концевика багажника от сигнализации протянул в багажник, подключив его на салатовый провод плафона .
Можно поступить по-другому, протянув его непосредственно к штатному концевику багажника, заодно пробросив провод для открывания багажника с брелка, как предложил Serg001.
Теперь капот. Здесь всё просто - сирену поставил под правую фару.
Концевик поставил над ней же.
Осталось установить дополнительный привод открывания дверей.Разобрал дверь, открутив один саморез снизу
Аккуратно поддел пластмассу ручки двери здесь
и здесь
Открутил три болта, которые крепят обшивку двери и снял её.
Установил привод
Протянул провода от него в салон и подключил к соответствующим проводам сигнализации.
Осталось отрегулировать датчик удара, запрограммировать нужные функции сигнализации, проверить автозапуск и охранные функции, собрать всё то, что разобрал.
P.S. Вот уже почти год как всё работает безотказно - летом в салоне холодно, зимой жарко.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Автор подскажи зачем ставить доп эл привод на дверь если на ато и так есть ЦЗ не проще цепь подключить родную, но как то если чесно не очень понравился вариант установки,т.к. этот варик подходик к ТАЗАМ но сдесь это как то не лепо дублировать цз и др....... ребят кто еще подскаже др нормальный способ установки...........
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Автор подскажи зачем ставить доп эл привод на дверь если на ато и так есть ЦЗ не проще цепь подключить родную, но как то если чесно не очень понравился вариант установки,т.к. этот варик подходик к ТАЗАМ но сдесь это как то не лепо дублировать цз и др....... ребят кто еще подскаже др нормальный способ установки...........
Отвечаю - мне было так проще. Если тебя интересует подключение к штатному цз - ищи в форуме. Тем более данная статья не является инструкцией, это лишь установка по тому способу, которым воспользовался я. На двух Bluebird Sylphy мой вариант работает уже более 3 лет без сбоев.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Ребят может кому пригодится , Точки подключения автосигнализации на Nissan Bluebird Sylphy 2000г (Правый руль, АКПП) http://autosiga.ru/content/view/599/30/ мне пригодилась
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Теперь стартер, на моём Nissan Bluebird Sylphy 2002 присутствуют два провода стартера, если подключится только к одному, автомобиль заводится не будет, поэтому я объединил их между собой. черно/белый стартер 1 черно/желтый стартер 2 Так что получается 1 и 2 нужно оба резать по парно паралелить и в разрыв подключать два провода от сигналки тонкий и толстый или я не правильно понимаю как их обьединять...???
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
или я не правильно понимаю как их обьединять...???
Может тебе и пригодилась, да только впрок не пошла
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Stormer, Все нормуль , все получилось 2 стартерных обрезал спаял по парно и в разрыв подключил силовые провода с сигналки,и эврика все заработало как у Аннушки А вот с дублирующим синим не прокатило хоть и перепраграмирывал я его на 2 й стартерный но на нем был постоянный+ и стартер не отключал пришлось от замута с синим проводом отказаться. Просто понимаеш конкретно с моей сигналкой твоим описаниям и точками подключения с др сайта были разногласия и неточности, вот ине мог долго понять что к чему. Вобщем так приобретается опыт путем проб и ошибок, все пошло в прок 90%помогла именно твоя статейка так что тебе респект!!! Свою сигу инсталировал на пайку поэтому и пришлось все делать самому в городе никто на пайку не делал под различными предлогами а если кто и соглашался то за 2х плату.Вобщем я даволен результатом проделанной работы вещ нужная и полезная, совет тем кто планирует ставить не гонитесь за брендом берите нужный функционал и надежность брелков и будет вам счастье...
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Просто понимаеш конкретно с моей сигналкой твоим описаниям и точками подключения с др сайта были разногласия и неточности, вот ине мог долго понять что к чему.
Просто понимаешь - эта статья писалась для тех, кто не полный ноль в автомобилях и кто смотрит инструкцию по установке к сигналке. Это первое. Второе - статья называется "установка StarLine Twage A8" Третье - те, кто не полный ноль знают, что автозапуски различаются только функциями и кнопками брелков, но никак не принципами установки. Четвертое - с дублирующим проводом у тебя не прокатило только по двум причинам, по моему мнению - или ты где-то накосячил или неправильно выполнил программирование. Любая новая сигналка из коробки не может быть с глюками. 99% всех проблем, которые возникают при установке сигнализации - это вина установщика. Поверь человеку, который ставит их с 1996 года. Пятое - мне по боку "потусторонние" сайты - я нигде ничего не списывал - просто купил сигналку и поставил. Поставил такую же человеку с этого сайта - Силфу (Димону), кстати, общаемся до сих пор. Шестое - у меня вот такой интерес - ты как подключал ЦЗ? А то обосрал мой вариант с ног до головы.
Цитата: aksjet
Автор подскажи зачем ставить доп эл привод на дверь если на ато и так есть ЦЗ не проще цепь подключить родную, но как то если чесно не очень понравился вариант установки,т.к. этот варик подходик к ТАЗАМ но сдесь это как то не лепо дублировать цз и др....... ребят кто еще подскаже др нормальный способ установки...........
Ну и седьмое - я рад, что у тебя всё получилось, только я бы два стартера не разрезал - достаточного одного, на второй можно просто подать (+) от первого со стороны стартера. Я думал что ты ваапще криворукий! Ну и восьмое - про твою сигналку: твоя сигналка это аналог STARLINE Twage B9. Я когда на Nissan Micra жены искал сигналку, ребята знакомые посоветовали именно kgb fx-7. Но из-за цены взял Alligator S-825.
aksjet, если что - пиши в тему про автозапуски, обсудим!
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Пятое - мне по боку "потусторонние" сайты - я нигде ничего не списывал - просто купил сигналку и поставил. Поставил такую же человеку с этого сайта - Силфу (Димону), кстати, общаемся до сих пор. Шестое - у меня вот такой интерес - ты как подключал ЦЗ? А то обосрал мой вариант с ног до головы. Ну и седьмое - я рад, что у тебя всё получилось, только я бы два стартера не разрезал - достаточного одного, на второй можно просто подать (+) от первого со стороны стартера. Я думал что ты ваапще криворукий
Привет ты что вспылил то, никого и не думал обливать с ног до головы,как ты выразился Я пересмотрел все возможные и невозможные варианты установки кто? как? и где? Я досканально пытаюсь изучить суть вопроса любой проблемы, не люблю повторять чужих ошибок! Поэтому у меня всегда куча вопросов , поверь я не чайник и ручки прямые как и у тебя !!! Если ты читал внимательно выше мой ответ так там я выразил тебе благодарность именно по тому что чувствуется что человек шарит !!! И даже то что ооочень помогла именно твоя статейка!!! Я не говорил то что ты что то слизал с других сайтов я просто заметил некоторые неточности которые меня насторожили ну это мелочи-разобрался. Ц/з было у меня пару вариантов искать в родном жгуте 5 проводов и резать управляющую пару, но выбрал вариант с тазиками т.е. поставил салинойд в водит.дверь. но не так как ты а параллельно тяги идущей от кнопки так на мой взгляд удобней эстетичне и компактней ну это сугубо (имхо) В результате получилось аж 3 варианта открытие дверей 1)ключ 2)родной пульт Ц/з и 3)Ц/з с самой сиги Блин дружище писать могу долго и много по всем мелочам ну а смысл этож кому как удобно тот так и делает хочешь добавляйся в маил агент поболтаем если есть вопросы, ок... (aksjet@mail.ru) Еще раз всем спасибо за помощь и ценные советы,друзья!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Доброе время суток! Ребята у меня случилась беда с сигналкой, акум сел от долгово отстоя зарядил и почимуто на жк дисплее не стал приходить обратный сигнал о отпирание иле заперания дверей, помогите кто сталкивался с этой проблемой.
Если само не пройдет, попробуй перепрописать брелки.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
пробывал перепрописать брелок много раз ничего не получается
тогда скорее всего отказала антенна. Вариантов здесь два - попробовать прорисать другой брелок или поменять антенну. Напиши какая у тебя сигналка, есть антенна от StarLine А4, могу подарить. Кажется даже есть провод от неё к блоку. Пиши в личку, если что.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
подкиньте ссылочку на установку сиги bluebird 1998 года. ( вопрос на какой провод нужно цепляться в разрез, тоесть от штекера на провод сиги, от сиги на провод который разрезали ) ???
Stormer, Приветствую.Ставил сигналку томагавк,ставил впервые,так вроде не чего сложного не было,конечно тебе спасибо за статью,без нее бы не решился,да и чебы не делать когда уже люди все нашли,точки подключения.Вопрос у меня такой к тебе ,вроде все подключил основное ,а вот с блокиратором не могу разобраться.Я диод к нему припаял ,а вот подключить не решусь,подскажи куда его циплять????По схеме -средний я подключил к двум спаяным проводам,которое идут на стартер(по твоей статье),левый понятно к черно желтому,верхний не понял,оставляем не подключенным чтоли,ну и нижний куда,что за старт??? ,типо стартер или зажигание .......file:///C:/Users/Dmitriy/Desktop/Схема блокиратора.png
картинку не могу прикрепить почемуто((((((Вот инструкция 30 странница,посмотри пожалуйста,может сможешь помочь http://www.tomahawk.ru/index.php?option=com_jdownloads&Itemid=162&view=finish&ci d=385&catid=37
Ага, привет. Я не против помочь, но не мог бы ты изложить свои мысли точнее?
Цитата: dimon3310
картинку не могу прикрепить почемуто(((((
Для заливки картинок использую вот этот хостинг http://trueimages.ru (не реклама), только изображение нужно отмасштабировать. Пиши, помогу.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия