Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Натягивание ремня не помогает устранить проскальзывание (скрип)
Если наблюдается какой либо симптом, требуется замена приводнх ремней.
Для замены ремней необходмо:
Ремень гидроусилителя и водяного насоса: AY140-30855.
Ремень генератора и кондиционера: AY14N-61110.
Ключи накидные: 14, 12, 10, 8.
Яма не обязательна но делает работу удобнее.
Замену возможно произваодить в одно лицо.
Процесс замены:
Открывается капот, одеваются перчатки. Первым снимается ремень гидроусилителя руля и водяного насоса. Для этого отворачивается гайка 1 ключем на 14. Затем отпускается шпилька натяжителя 2 ключем на 12 (рисунок 1) Если шпилька выворачивается, а ремень не ослабляется, необходимо потянуть рукой за ремень вверх. Гидроусилитель сдвинется, ремень ослабнет. Теперь его легко снять.
Рисунок №1 Снятие ремня гидроусилителя и водяного насоса.
Теперь необходимо снять ремень генератора и кондиционера. Снимается защита ключем на 10, а так же пластиковые клипсы. Ключем на 14 расконтривается натяжной ролик 3. Ключем на 8 вращается шпилька натяжки 4, тем самым натяжной ролик отпускает ремень (рисунок 2).
Рисунок 2 Снятие ремня генератора и кондиционера насоса.
Натяжной ролик имеет в себе подшипник, который так же возможно заменить. Цена на рынке 250 рублей. Симптомы замены подшипиника: скрип со стороны натяжного ролика, если побрызгать WD-40 на подшипник скрип устраняется, но на время (1 день).
На рисунке 3 виден старый, растрескавшийся ремень и натяжной ролик.
Рисунок 3 Старый ремень и натяжной ролик.
Сборка производится в порядке обратном разборке, с несколькими оговорками:
Натяжка производится специальным динамометром. Чем слабже натянуты ремни тем легче вращаться шкивам, меньше нагрузка на подшипники. Таким образом натягивать ремни нужно как можно слабее, но недопуская проскальзывания при работе. Примерное усилие: при нагрзуке 10 кг в самом широком расстоянии между шкивами, провис ремня около 10 мм. После сборки форсируйте обороты двигателя с включенным кондиционером и электроприборами что бы проверить проскальзывание ремня генератора и кондиционера. Повращайте руль что бы проверить проскальывание ремня гидроусилителя и водяного насоса.
В продаже есть специальный спрей для продления службы ремней. На деле это смазка, смачивающая ремни и не дающая им высыхать.
Добавление от 26.10.2009
Аналоги ремня гидроусилителя, помпы (от 180 до 250 рублей):
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Защиту ни где не снимал. Пришлось еще ослабить установочную гайку насоса рулевого, по эксплуатации Sylphy (книга) она должна быть ослаблена перед снятием или регулировкой ремней, и затягивается последней. Может у вас она уже ослаблена сразу? Чтобы её ослабить необходимо лезть по машину. Ремешки и на ГУР и на генератор фирмы Gates, номера надо будет посмотреть, цена вопроса (230+410=640руб.) Вот этот совет мне очень помог: Если шпилька выворачивается, а ремень не ослабляется, необходимо потянуть рукой за ремень вверх.
Было место и такое
Цитата: sotnik
руки изодрал пока натяжитель откручивал
когда откручивал гайку натяжного ролика для замены ремня на генератор - рекомендую срывать с использованием старых кожаных перчаток или рычага подлиннее (рычаг не проверял, перчатки спасли мои пальцы во второй раз)
--------------------
первый - Nissan Sylphy, QG10-157237, фев. 2003, Двиг. QG18DE 2WD
А мне пришлось ослабить болт крепления насоса гура,который под ним находиться,чтобы ослабить ремень.Без ямы тяжеловато, еслиб не немецкий набор ключей, ничего бы не вышло.
я вообще защиту не снимал, на замену ремней ушло около 40 минут... система проста как у газелей с 406 движком, подкапотное пространство позволяет менять без ямы и уж тем более без снятия колеса, ловкость рук и никакого мошенничества...
Ребят у меня чет ремешок зашелестел. Точнее утром во время прогрева потом немного поезжу проходит. Если я его подтяну парой оборотов регулировочного болта ничего страшного не будет или лучше ехать на СТО где мне замерят натяжку ремня специальным устройством??? И сколько это стоит если кто знает???
Если шпилька выворачивается, а ремень не ослабляется, необходимо потянуть рукой за ремень вверх. Гидроусилитель сдвинется, ремень ослабнет. Теперь его легко снять.
Так нужно или нет ослаблять нижний болт ГУР? В первой книге от "АВТОДАТА" по ДВС QG--DE болт ослаблять не нужно! http://i26.fastpic.ru/big/2012/0607/55/1e3e14bd90e7db97b308f890c2728d55.jpg
Во второй книге нарисовали что нужно ослабить нижний болт ГУР. http://i26.fastpic.ru/big/2012/0607/06/221924345339547d0362d19b6c3d7b06.jpg