Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Я мотаюсь на машине почти круглосуточно и постоянно раздражало отсутствие света спереди,а вещь то нужная ,хоть найти чего ,хоть документы ментам показать.
И решил я всётаки взяться за этот девайс.Проехался по местным разборкам,в основном громозкие светильники с автобусов,и много вот таких с тоёт,ну чтож для начала сойдёт,а там и поменять можно!
Купил ,отмыл очистителем и сник,както выглядит неказисто! Чегото нехватает.Глаза плавно натыкаются на старую подставку от телефона и эврика она то моргала когдато при звонках,то ,что доктор прописал!!! Разбомбил и растроился,светодиодики хлипкие,а что делать мысли то уже запущенны,ага в шкафу есть новогодняя гирлянда с класными яркими светодиодами! Кусачки кляц и всё есть прикольные светики(вот жена то узнает)И всё почалось!
Высверлил отверстия и впаял светодиоды, проводками подключив к плате от подставки для сотового телефона. Проводами ,чтобы плату разместить ближе к центру салона,так как чуствительность у неё не шибко великая.
Потом ещё немного пораздумав,подумал ,что батарейки надолго с мощными светодиодами небудет хватать,а значить надо пристроить кренку для понижения и стабилизации напряжения
А не вопрос,прикрутил шурупчиком к корпусу светильника,а потом всё пролил термо пистолетом ,чтобы нигде не коротнуло и не отвалилось от вибрации
Пришло время пострадать машине!
После разметки карандашиком ,я вырезал канцелярским ножиком отверстие по размеру чуть меньше посадочного,на 1 мм,чтобы плотно зашло.Ножик использовать толь острый,чтобы не помять потолок!!!
Просунул через центральное отверстие стальку ,за которую вытянул провода
Штатный светильник содержит два провода и массой служит корпус машины,нам нужен сиреневый (плюс) ,чтобы светильник мог работать в любое время,к нему я и припоялся,а второй провод минус засунул в отверстие для шурупа
Всё собрал на места и проверил! Чудеса ! Красиво и работает! А когда звонит телефон светильник моргает бегущими яркими огнями!
Материалы : Плафон за 100 рублей! ,светодиоды 6 штук от гирлянды ,клей с термопистолета чуток!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.