Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
Был куплен баллончик на пробу ,раньше попадалась разная химия для очистки но цена от300 - 800 ,да и не требовалась . Хотел два купить подумал одного может не хватить ,(но оказались опасения были напрасные ) купил один ,прочьтя инструкцию где написано что одного флокона достаточно для полной очистки системы кондера ,что и оказалось правдой. Вечерком в гараже вынул салонник (как оказалось можно не вытаскивать ) засунул трубку(поставляется с балоном) в дренажное отверстие находится со стороны водителя
и действуя по инструкции при отключеном кондее и заведеным авто распылил средство сперва в дренаж пока из него не пошла пена ,а потом во входную решетку забора воздуха
Заглушил птичку подаждал 5 минут ,завел, включил вентиляцию на максималку и офигел :пена политела из всех щелей откудото сверху педалей, из центральных воздуховодов успел щелкнуть фотиком в левом остатки пены можно увидеть
Потом стекла изнутри пришлось отмывать , а еслибы два флакона залил .Со стороны салонника пена не лезла. Зато потекло из дренажа и почемуто с правого порога возле колеса ,оттуда прямь текло, набежало прилично. Мотор поработал 10 минут ,стекла в дверях опустил ,двери открыл , поставил на место салонник ушел домой . Утром завел, включил кондей : небо и земля, легкий запах приятного парфюмя , от запаха пыли и гниения не осталось и следа !!! Смело советую всем ,отездил неделю побочных действий не наблюдаю , и прежних запахов тоже.
p.s написание статьи побудило отсутствие фото дренажа .
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Не обязательно ехать на сервис. они смогут только давление в системе посмотреть. и так ясно что если плохо охлаждает, то хладагента не хватает на всю систему. мне в том году товарищ заправлял. вся процедура заняла 15 минут. и стоило 1 рупь. сейчас езжу и не парюсь. хотя за окном опять дубак. но к 15 обещают потепеление.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 2003 г. 95 000 км. в РФ с 2008 г.
Будьте осторожны, заливая в центральный воздуховод... Я залил и пена через щели попала в магнитолу... Коротнуло чего-то и теперь правый канал звука не работает :(
Я тоже так чистил , но мотор сразу не заводил , а завел потом ,чтобы включить кондюк . Чтобы пена не летела надо дать ей осесть , подождать не 15 , а 20 мин. Планирую чистку испарителя со снятием панели и воздуховодов . Думаю что осилю , да и эффект будет лучше .
Я делал немного не так, все через салон . Откинул панельку с лева тоннеля открутил 4 винта нижней ванночки кондея и там есть щель просунул трубку так чтоб пена на испаритель вытекала с верху вниз и естественным путем таяла и вытекала в дренаж. затем снял панель верхних воздуховодов и вдул туда пока наружу не полезло пена таяло и вытекала грязища ее культурно смахивал ветошью чтоб на магнитолу не лилось. Снял бардачек, вынул фильтр, переключил клапан на внутрисалонную циркуляцию и еще туда вдул хорошо. После всего ничего не выдувал мотором печки, пена растаяла и сама стекла через дренаж естественным путем . Примерно через часик, как все растаяло развел литр горячей воды с мистером пропер тот что для мытья пола. И опрыскивателем с помпой накачал и под давлением промыл радиатор через щель нижней ванночки и центральные воздуховоды.Еще через часик все вытер просушил и собрал все в обратной последывательности. и открыл на ночь окна проветрить фааан мощьный химии. Есть фото как я делал но не знаю как их сюда добавить.
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Здрасьте! .Я тут новичек.Так что если что не так - извеняйте) Сделал все как написано в статье.Вот только один громадный вопрос - У меня когда кондёр работает ничего из этой дырки не течет.Вообще не капли!А как пену туда залил, то чуть чуть вытекло (с блюдечко)...и после не текло.... Может кто знает что это значит?
Сделал по инструкции, уже вторкую неделю при включении печки начинает вонять химией, по-началу вообще не продохнуть было, сейчас чуть по-меньше, но один фиг запах остался. Особенно чувствуется в цикл. режиме обдува. На баллоне там были рекомендации после сей процедуры воспользоваться другим средством, якобы устраняющим неприятный запах (вот только какой - "сырости" или остатков химии ). Пользовал кто?
На баллоне там были рекомендации после сей процедуры воспользоваться другим средством, якобы устраняющим неприятный запах (вот только какой - "сырости" или остатков химии ). Пользовал кто
На RUNWAY балончике такой надписи нет , токи и остается гадать чем ты обработал кондей...