Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
Сегодня в 04:25:22

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Двигатель QG18DE
    21.10.2024 sl
    sl-фото
    Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
  • Двигатель QG18DE
    21.12.2023 Sonder
    Sonder-фото
    А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
  • Размеры (геометрия) кузова Syl ...
    05.11.2023 sl
    sl-фото
    Реклама:

    Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, спасибо за инфу!
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 k2n
    k2n-фото
    Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке".
    Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить.
    Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему.
    Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.

    И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    02.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, да, это независимые контуры.
    Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    30.09.2023 k2n
    k2n-фото
    Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку.
    Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона.
    Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
  • Замена задней ступицы Nissan
    21.04.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Таки колесо крепится четырьмя гайками на 21... или не,а... aa
  • Стайлинг Подсветки панели приб ...
    20.04.2023 alex460413
    alex460413-фото
    Здравствуйте.подскажите какие резисторы изпользовали
  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap
  • Обучение холостым оборотам
    21.02.2023 Bateryman
    Bateryman-фото
    RAIN,
    Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    28.01.2023 Александр27
    Александр27-фото
    .

    проблема

    скачивания
  • Система цветоподбора DuPont Co ...
    19.01.2023 Doc_4
    Doc_4-фото
    Файл не найден. Возможно он был удален.
  • Типы грузовых шин
    06.01.2023 sl
    sl-фото
    Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    18.12.2022 Doktor13
    Doktor13-фото
    А никто не пробовал подобрать радиатор с тоцоты какой нибудь или установить медный с копейки. Хоть 2х рядный??

autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
4 декабря 2024 14:19 AUTODOC
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
26 ноября 2024 01:55 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin

Пьяный водитель - убийца на дороге!

Автор: makszve

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза

Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза

Статьи
Предыстория.


Приветствую всех участников клуба, сначала хотелось бы рассказать о событии, которое повлекло за собой такой не совсем легкий ремонт.
На дворе было 28 октября, разгар первых гололёдных явлений, первые дни жестянщика и тому подобное. Мне нужно было утром перед работой забрать мониторы с ремонта, удалось даже подвести человека, что сказать, работа не волк. Был солнечный день, но как я потом понял дорожники ещё не везде рассыпали свою адскую смесь, увеличивающую сцепление с дорогой (или, вообще, «топящую лёд»). Настроение было хорошее, скажу даже больше очень хорошее, асфальт на главных дорогах сухой, ездил быстро. Вот наконец – то, ближе к обеду, я добрался до сворота в п.Кудряши (работаю там), повернул, и начал двигаться к моему любимому по прошлому году повороту под 90 градусов, который я всегда проходил с ручником ;-) Поворот никуда не исчез, но вот своих возможностей я малость не рассчитал, идеально вошёл в поворот боком, дал газу, но сцепление с дорогой практически отсутствовало и меня тянуло к поребрику, причем перпендикуляр к осям автомобиля был строго параллелен бордюру, основная энергия удара пришла на заднее колесо, заранее отмечу, что скорость была очень маленькой, вышёл – посмотрел, вроде всё нормально, доехал 200 метров до работы.
Уже потом я понял, что рано было начинать тренировки, как выяснил позже шипов на резине практически не осталось, и дорога там была ещё не посыпана, и самая главная засада в том, что, как я позже вспомнил, в прошлом году не было такого монстроидного препятствия, это гости с ближайшего зарубежья клали летом асфальт на тротуаре и меняли паребрики, наменяли ;-(
Хотел обойтись без обращений в страховую (у меня каска), не дорого думал. Сделал схождение (или развал всё время путаю) передних колёс, и заодно поинтересовался, что у меня с задним колесом, был слегка шокирован фразой типа: «Нуууу, это, надо балку менять», и ещё больше загрустил когда спросил у других мастеров, которые занимаются подобным ремонтом, про стоимость замены: « Рубля три…», причём «сто» одно из самых бюджетных, большой гараж с ямой. Сразу пришли мысли, если замена стоит 3000 р, сколько же стоит сама деталь. Дальнейшие мои действия были направлены на признание страхового случая, пока всё ровно, жду выплату. Ездить с погнутой балкой ужасно, машина едет куда хочет, двигаться быстрее 60 км/ч было проблематично, поэтому ездил по правилам ;-)

На этой фотографии экспертиза (обратите внимания на номера, хоть один плюс когда машина не совсем чистая) машины:

 

Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза

Ремонт.


Решено было купить балку самостоятельно, желательно в сборе, и самим поставить её. Нашёл балку довольно быстро, но почему-то в прайсе было написано с дисковыми тормозами, удивило, думал, опечатка, оказалось действительно с дисковыми. Съездил посмотрел её, но сразу покупать почему то не стал, думаю это влияние дурацкого кладовщика, который начал конючить, как так я умудрился её погнуть, рассказал ему, но он начал хвастаться, что ещё десять лет назад дрифтовал на 6-ке и ничего такого не было, пытался ему объяснить, что на гонках тоже бывают аварии, и Фоменко недавно въехал в зад на светофоре, сославшись на неправильно настроенные тормоза, ничего в этом страшного нет, купил я балку позже, в воскресенье, нытика не было,очень удобно, что контора работает в воскресенье. Кое-как запихал балку в салон по диагонале, и помаленьку поехал с академа.
Теперь постараюсь рассказать откуда же такая балка. Выяснил, что это балка от Nissan Sunny 1.6 VZ-R, выпускаемого в период с10.1998 по 09.2000 у которого 175 л.с.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
ни разу таких не видел нигде.
На чертежах в каталоге балка от Sunny, такая же как от Sylphy, на самом деле это не так, там, где барабаны не поставить тормозные диски, и наоборот:

 

Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза


Не смотря на то, что на эту балку не поставить диски, в каталоге представлены те самые задние дисковые тормоза:

 

Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза


Фотография балки от Sunny:
Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза


Фотографии тормозной системы (ржавчина стерлась за день):

 

Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза


Снимали и ставили балку вдвоём, я с родственником, и третий человек бы не помещал.Со снятием балки трудностей практически не возникло, кроме одной затянутой гайки крепления левого амортизатора, решили с помощью хороших головок, и не гнущегося рычага.
Перечень инструментов, которые у нас были: 4 домкрата, 2 пенька, несколько наборов ключей, головок, очень нужная вещь – длинная труба-рычаг, так же очень помог железный «брусок» (ударяли им по рожковому ключу ,F=m*a) для откручивания передних креплений балки, рычагом не подлезть.
Краткое описание действий:
1) Снимаем колёса, ставим авто на пеньки
2) Снимаем тормозные шланги, фишки абс,
3) Снимаем барабаны закручивая в них болты, на одном барабане была сильная выработка, поэтому он никак не слазил с колодок, в итоге отломился кусочек тормозного поршня, в случае повторного использования барабанов, нужно быть аккуратнее. Высвобождаем тросы ручника из колодок.
4) Ослабляем крепления продольных рычагов, ослабляем крепёж стоек, поперечного рычага, лучше предварительно поддомкратить балку, чтобы она не ослабла на голову )
Чтобы «правильно» вынуть болт крепления левого продольного рычага нужно снять защиту бензобака, делать этого не надо, достаточно слегка смять её гидравлическим домкратом, у нас был 5-ти тоник.
Убираем болты крепления продольных рычагов, вытаскиваем крепежные болты стоек, скручиваем гайки крепления «косы» к кузову, или крепление косы к балке, кому как удобнее, на этапе снятия без разницы, установить балку намного удобнее предварительно соединив с косой.

На фотографии два домкрата (винтовой и гидравлический), справа не кирпич, а железный «брусок», место соединения тормозного шланга:
Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза


Поперечный рычаг с управляющей тягой внутри:
Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза


Крепление поперечного рычага к кузову:
Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза


Крепление продольных рычагов к кузову:
Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза


Фишка ABS, болт крепления кронштейна, продольный рычаг:
Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза


Крепление троса ручника, клапан прокачки:
Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза


Установка балки, аналогична снятию, но есть некоторые нюансы.
1)«Наживуливаем» поперечный рычаг с управляющей тягой на балку, всю эту конструкцию прикручиваем к кузову, гайки не затягивать.
2)Вставляем болты крепелния продольных рычагов, гайки не закручиваем, прикручиваем стойки к балке, цепляем ABS, ручник, тормоза.
3)Если Вы обнаружили, что тросы ручника разной длины, на самом деле это не так, нужно будет дополнительно снять торпеду в салоне (два болта спереди,два шурупа сзади), и вытянуть или, наоборот, втянуть тросы ручника на одинаковую длину.
4)Поддомкрачиваем балку, создаём усилие домкрата равное нагрузке при опущенной на колёса машине, в таком положении затягиваем крепления всех рычагов.
5)Откручиваем клапан прокачки, сливаем некоторое количество тормозной жидкости, доливаем жидкость, прокачиваем тормоза.
6)Проверяем работу тормозов, ручника (один крутит, второй дёргает ручник), ставим колёса, переходим к полевым испытаниям =)
А теперь я расскажу о приятном бонусе, кроме дисковых тормозов, попытайтесь догадаться сами по фотографиям, скажу лишь для подсказки, что балка от Sunny ощутимо тяжелее…
Старая балка, которую я погнул:
Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза
 
Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза


Балка от Sunny 1.6 VZ-R, которую мы установили:
Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза


Поясняю, в новой балке установлена дополнительная штанга, напоминающая олимпийский гриф, когда я первый раз увидел эту балку, у меня сразу возник вопрос: с какой силой надо удариться, чтобы погнуть такую штангу, и почему литой алюминиевый диск не получил повреждений, кроме царапины, это для меня был настоящий детектив.
После снятия всё стало ясно, оказывается, мало того, что стабилизатора раньше не было, так мудрые японцы ещё и сэкономили на балке, и поставили её муляж (хотя возможно, это у меня что-то не так было, посмотрите, кому не трудно, отпишитесь =)
Видел я ещё на одном разборе балку от Primera тоже с дисковыми тормозами, но малость другими, у неё тоже есть штанга, спрятанная в кожухе, балка очень похожа, может и подойдёт, вот чертеж:
Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза


Спрашивал уже как-то на форуме, но никто так мне и не ответил, может сейчас кто-нибудь догадается, ещё нашёл в каталоге для Primera вот такую вещь в разделе задняя подвеска:
Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза


В экзисте написано «тяга, комплект –tower», куда её крепить мне до сих пор непонятно.




Ещё нашёл заводскую стяжку на Sunny1.6 VZ-R, передние подвески с Sylphy одинаковые, значит и нам подойдёт, как родная, попробую заказать такую, или может так найду, вот чертеж:
Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза


Выводы.

Возможно, это только психологически, но всё же хочу сказать, что добавилась жесткость, и управляемость в поворотах. Тормоза на стадии притирки тормозили обычно, но когда притёрлись (колодки редкие 2357, корейские поставил) стало тормозить замечательно. Балку купил за 5000 р., колодки 600 р.
Трудности возникшие при установке: разные диаметры болта на балке и втулки сайлентблока поперечного рычага, сами рассверлить не смогли, дядя возил рычаг токарю, с помощью мега-станка всё получилось. Крепление ручника другие, пришлось придумывать самим, придумали с помощью болта и гайки, получилось хорошо. И один из самых рискованных минусов : задние шпильки 4x100, у меня есть диск литой универсальный, 4x100,4x114, надел липу, и использую его теперь как запаску. Если бы не диск, я возможно и не решился бы, хотя, я уверен, что можно поставить другие задние диски и от Primera, но я не в курсе какое там расстояние между шпильками. Ещё пару часов потратили на то, как задвинуть крестовидный поршень, никто в гаражном кооперативе не был в курсе, сами не догадались, позвонил знакомому, тот оказался в курсе, оказывается его нужно по часовой стрелке крутить, использовали ножницы по металлу в роли спец-ключа, не подошли дырки для крепления троса ручника на продольных рычагах, пришлось сверлить новые.
Удачи Всем на дорогах ! Поаккуратней с балкой, она хрупкая =)
Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза

Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза
 
Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза
 
Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза




  •   32

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 48, голосов: 12Средняя: 4
Раздел: Статьи | Просмотров: 82297 | Автор: Svyat | Репутация: 6 | 30 ноября 2009 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: балка, подвеска, замена, рычаг

Похожие статьи на Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза в клубе:

Комментарии к статье Замена балки задней подвески + задние дисковые тормоза

#1 написал: sl (30 ноября 2009 20:50)

1. Не уверен, что твоя балка "муляж". Помоему у меня такая же была. А вот санькина - похоже усилена. :)
2. Очень не хорошо получилось: с переди 4х114.4, а с зади 4х100....
3. С другой стороны дисковые тормоза с зади. Сравнительная редкость для SYLPHY (не видел ни разу).

4. На счёт тяги от прьемъеры - хз. Ильнур может скажет...?

В целом очень хороший и подробный отчёт о замене! +1 в репу!


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#2 написал: Svyat (30 ноября 2009 20:56)

Спасибо, Sl, просто повторюсь, что у меня диск универсальный с липой в багажнике =) Про "муляж", это шутил, я её кстати ещё летом где-то задел слева об камень, сейчас машина как по рельсам едет.

Задние тормозные диски от Primera должны подойти, у Primera 4*114 также, просто мне и так пока нормально, а так если что летом поменяю, фишка в том, что на эту балку их можно поставить, а на "барабанную" балку никак. Читал как-то статью о том как на классику (6-ку) ставят задние дисковые тормоза, так там надо крепления самому изготовливать мега - тюнинг!


--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406
#3 написал: btr (1 декабря 2009 00:11)

Модернизация машины это конечно большой плюс , но дай бог тебе больше не вляпыватся в такие ситуации , чего и желаю всем участникам клуба.


--------------------
***___Екатеринбург ___***Nissan Bluebird Sylphy 2000 QG15 "О210ВЕ 96"
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 3 | | Зарегистрирован: 28.04.2009 | Город: Другой | ICQ: 427097650
#4 написал: lexx007 (1 декабря 2009 00:45)

Вот! Вот! на самом деле немножко следует соблюдать ПТД! и не рисковать!!



--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации

Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 9.12.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 491314279
#5 написал: IGuruI (1 декабря 2009 11:45)

Эхх шайтан... тоже дисковые тормоза хочу ))) Молоца !!!!


--------------------
QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г

Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 11 | | Зарегистрирован: 29.07.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 176165433
#6 написал: Svyat (1 декабря 2009 12:41)

af дисковые тормоза только у меня ae
lexx007 ПТД что такое ?А я ещё аттракционы люблю, тоже риск ! Ещё на велике шоссейном своём на днях катался, ваще риск, что поделаешь )


--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406
#7 написал: tupolov (1 декабря 2009 18:52)

Я сегодня по столь интересной мысли поговорил со спецами, они рассказали чем это может быть неинтересно. Ща попробую очень кратко изложить: - развесовка при торможении не равная, барабанные тормоза на это расчитаны. Т.е. на передние тормоза должны идти большее усилие на торможение чем на задние (к примеру 70/30). Как это в работе: при торможении основной вес авто ложиться на передок, задние колёса, т.е. весь зад авто становиться легче и "блокировка" колёс произойдёт быстрей как будет себя вести ABS не уточнили.
Вообщем думаю доработывать нужно, хотя это всего лишь мое мнение.
А так классная статья! В принципе хорошая весчь задние диски i-love-s


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 4.03.2008 | Город: Ростов-на-Дону | ICQ: 379232320
#8 написал: Svyat (1 декабря 2009 20:03)

Тормозил в пол на разных покрытия (снег, рыхлый снег, мокрый снег, гололёд, асфальт) - всё отлично. Вперёд всегда тормозит перед, уже потом, с небольшой задержкой подключается зад, не важно барабаны или диски сзади, АБС и дискам и барабанам одинаково помогает, фишка в том, что как я заметил, барабаны не так эффективно тормозили в случаях поворота с ручником, и вклад в общую "картину" торможения не такой эффективный вносили, да что тут говорить вообще, не зря же на мощных авто сзади всегда диски. Барабаны ещё не такие надёжные, сам лично слышал 3 истории, про то как задний барабан заклинило (два раза ВАЗ 21099, 1 раз Sylphy одноклубника)
Статьи про тюнинг классики
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

По госту для классики эффективность задних тормозных механизмов должна составлять 0,75 от эффективности передних, иначе во время торможения заднюю часть машины будет заносить вперед, т.е. разворачивать.
Но у классики нет АБС.

Мне пришла мысль, что так как у Sunny от которого эти тормоза, передние тормоза абсолютно такие же как у нас, то значит эти тормоза удовлетворяют требованию, а усилие тормозов идёт одинаковое (одна магистраль), не даёт блокироваться колёсам АБС.

Вообщем все эти мысли прошли у меня в голове автоматически, ни секунды не заморачивался по этому поводу, но вот теперь подумал почему не заморачивался, и рассказал другим, а спецы пусть классику тюнингуют, там, конечно регулировать усилие тормозов надо вручную, использовать поршни сцепления для организации ручника и прочие смешные вещи, конечно, куда мне до таких спецов ag

Смотрел на работе статьи про тюнинг классики, долго ржали когда прочитали что-то типо "Для регулирвоки усилия задних тормозов нужно проехать отрегулировать их" представляю какая ювелирная точность получается ag




--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406
#9 написал: zubilo (1 декабря 2009 21:03)

а если поискать балку от Nissan Almera? у меня лично дисковые тормоза и расстояние между шпильками 4х114,3
да и я так понял что нужно ступицу менять чтобы расстояние между шпильками стало 4х114,3


--------------------
Nissan Almera N16 2005
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 21.04.2009 | Город: Другой | ICQ: --
#10 написал: VBV (1 декабря 2009 21:36)

Мне вот интересно - все эти, на мой взгляд, сложные манипуляции с подгоном железа от другого, хоть и похожего авто являются несанкционированным вмешательством в конструкцию авто? И не является ли нарушением законодательства...? Как никак тормоза - не пепельница...
А афтор-гоншег конечна мастеровой az


--------------------
NISSAN BlueBird Sylphy 15i 2003
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 8.12.2008 | Город: Красноярск | ICQ: --
#11 написал: zubilo (1 декабря 2009 21:48)

если машина снята с производстав то можно типа ставить от другой машины вот ab


--------------------
Nissan Almera N16 2005
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 21.04.2009 | Город: Другой | ICQ: --
#12 написал: Svyat (2 декабря 2009 00:38)

Ага, я такой, у нас Альмеры очень мало распространены, Новосибирск всё-таки, а так конечно возможно )


--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406
#13 написал: Keks (2 декабря 2009 02:34)

да, коллеги, с нашей балкой сход-развал не сделаешь сзади-как говориться надо ездить аккуратнее. а по существу, то думаю от Альмеры реально подойдет - т.к. они выпускались сначала с барабанами и с дисками (кто доплачивал за комплектацию).
Дополнительно отмечу, что у нас их довига (Москва!) и не раз убеждался, что многие вещи подходят и стоят в 2-3 раза дешевле, чем оригинал на Силфи i-love-s


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: --
#14 написал: Svyat (2 декабря 2009 11:58)

Keks, фары альмеровские продают? У нас они совсем пропали.


--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406
#15 написал: Pilot 991 (2 декабря 2009 15:41)

Хороша статейка! Чую бардюры эт наш злейший враг!!!!


--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237
#16 написал: skorpion-82 (2 декабря 2009 22:03)

а ту самую балку , что родная была никак услить нелзя ????


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2wd G10 QG18DE 2000г - теперь уже бывшый
Toyota Harrier
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.05.2009 | Город: Новосибирск | ICQ: 445205169
#17 написал: Svyat (2 декабря 2009 22:51)

skorpion-82 , усилить можно, там как раз отверстия для штанги есть, только вот где её взять (штангу) , и кто этим будет заниматься, к тому же балка должна быть идеально ровной, это можно увидеть на стенде развал-схождения, если с задними колёсами всё ок, значит и с балкой ок.


--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406
#18 написал: makszve (4 декабря 2009 15:15)

Молодца что поменял---мне скоро менять ay
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#19 написал: Svyat (5 декабря 2009 00:33)

makszve, если сам будешь менять, надеюсь моя статья поможет =)



--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE
были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.

Все спасибо в репутацию =)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406
#20 написал: Lucos3 (4 января 2010 16:10)

 спасибо за статью, очень доходчиво
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON