Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я уже очень давно использую противотуманки вместо дневных ходовых огней, включаются независимо от габаритов, гаснут при заглушенном двигателе. На нашем сайте есть немало статей как это сделать (я ковырялся сам, сделал все через блок предохранителей под капотом)
Но меня не устраивало то, что постоянно горящие противотуманки жрут 100ватт, и хоть и незначительно, но отбирают мощность двигателя (а он у меня всего 1,5 литра, каждая лошадка на счету ), увеличивают расход топлива и дают постоянную нагрузку на генератор.
Решить эту проблему я попробовал установкой вместо родных лампочек обычных галогенок на 20 ватт. Но свет в этом случае ухудшался. Ментам уже не к чему придраться, но на трассе хороший свет может улучшить безопасность. Никак не мог смириться с более тусклым светом 20-ваттных лампочек, к тому же все равно от двух лампочек 40 ватт - многовато.
Купил на ebay вот такие лампочки:
Мощность была указана 4,5w. Цена около 450 р за пару. На самых современных COB светодиодах. К сожалению они светили даже хуже 20w галогенок. Посмотрите на лампочку- вооще нет радиатора, по видимому изза этого реальную мощность лампочки снизили до предела, чтобы не перегорела (такие светодиоды довольно сильно греются).
Надо было брать что то типа этого, с внешними большими радиаторами:
Но цена такого комплекта около 2000тыс рублей, дорого.
Тогда я решил попробовать голые светодиоды COB с подложной, которые нужно устанавливать на радиатор, посмотреть как светят. Брал тут:
Цена за 1 светодиод 3w + дравер на 12v составила 65 рублей! Цвет взял warm white, как у лампы накаливания, чтобы не выделялся на фоне фар.
Итак подключил и ослеп :) Это то, что надо, светят на 40-50 галогенных ватт.
Мой светодиод на 3w нагревает радиатор с ребрами (как на фото) за 20 минут так, что невозможно дотронуться. Вот почему готовые изделия или плохо светят или недолго служат. А у меня плюс в том, что радиатор я выбираю сам, поставлю побольше для надежности.
Сначала была мысль как то поместить радиатор внуть корпуса фары, но это оказалось невыпонимым, к тому же радиатору нужно отдавать тепло и обдуваться воздухом.
Из медного листа, который купил на пункте приема металлолома, вырезал полоску, из которой сделал основание для светодиода, передающее тепло на внешний радиатор.
Тут можно много писать как я это делал, но думаю что фотографий будет достаточно:
Методом проби ошибок выяснил, что такая форма медной пластины позволяет установить светодиод максимально глубоко в фаре (чтобы работал отражатель) и при этом быть достаточно простой (на первой неудачно изготовленной фаре пластина для отвода тепла была из двух половинок, что в итогде доставило мне много проблем)
Светодиод контактирует с медной пластиной через термопасту, это обязательно (улучшает теплоотвод)
дырку, куда раньше вставлялась лампочка, заклеил вначале толстым винилом, а затем залил герметиком (чтобы герметик не потек внутрь, пока не засох)
Драйвер (небольшая схема на проводе) нужно тщательно заизолировать от влаги. Изолента или скотч не подойдет, я поместил его в коробочку от бахил (подойдет коробочка от киндер-сюрприза) и заклеил герметиком. Драйвер сделал внешним, потому что это та деталь, которая может перегореть. Сам светодиод с таким охлаждением вряд ли когда нибудь потребует замены.
Радиаторы от компьютерного кулера, также контактируют через термопасту, закрепил одним болтом по центру
Стекло обклеил матовой пленкой, чтобы свет был рассеянным. Задача ДХО не освещать дорогу, а обозначить транспортное средство.
Свет противотуманок в сравнении с фарами (ночью естественно включать не буду)
Ночью
Днем
Еще пожалуй нужно написать, что соединил я противотуманку с разъемом H8 припаяв на кончики проводов полоски жести, которые вошли в контакт H8. Затем сверху надел виниловую трубку ПХВ 12мм (точно не помню) и также загерметизировал. Фото к сожалению нету. Первоначальный вариант был на скотче и целовановом пакете :) но несмотря на аккуратную работу влага все равно попала внутрь, контакты окислились и фара перестала гореть.
Езжу уже третий месяц, пока все работает без нареканий, я доволен.
Есть у меня предчувствие, что вряд ли кого-то еще, кроме меня, так заботят эти съэкономленные 3-5% мощности и не пугает объем проделанных извращений с фарами, но все же надеюсь данная статья не будет лишней и кому то пригодиться
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Объём воздух в туманке при работе СД увеличится по сравнению с потухшим в двое. В данном случае, V - константа, значит P (давление) вырастит вдвое. Отсюда герметик, конечно же не выдержит, и полость разгерметизируется. Необходим компенсатор теплового расширения. решений многожетво, начиная от гофры на патрубке, заканчивая тонким шлангом. Посмотрите как выполнен компенсатор на фарах головных.
sl, спасибо за информацию. На противотуманке вроде есть уже штатный компенсатор. На фото №18 в верхней части, закрыт колпачком. Под колпачком мембрана из волокнистого материала, я думаю она пропускает воздух. Хотя может и ошибаюсь.
По поводу "драйвера". Я знаю, что светодиод без резистора подключать нельзя, т.к. нужно ограничить силу тока. Напряжения он возьмет столько, сколько ему нужно, а вот ток возьмет весь, что подадим - и сгорит. Драйвер - более продвинутое устройство, лучше чем резистор, но чем лучше - не знаю :)
я так понимаю что свет так или иначе все равно прийдется включать, то есть будут гореть лампы на панели приборов, задние фонари....а это все равно нагрузка при твоих 1,5....выход поставить ходовые огни, я поставил филипс, теперь подогревы зеркал, щеток включаю, двигатель не напрягается
Alexes, нет, противотуманки включаются независимо от габаритов и прочих лампочек, есть у нас статьи на эту тему
Вот именно, что если поправить. Нужно делать на это акцент.
Цитата: Alexes
я так понимаю что свет так или иначе все равно прийдется включать, то есть будут гореть лампы на панели приборов, задние фонари....а это все равно нагрузка при твоих 1,5....выход поставить ходовые огни, я поставил филипс, теперь подогревы зеркал, щеток включаю, двигатель не напрягается
Алексей, а подогрев зеркал жрёт более габаритов всех вместе взятых, думается мне...
Есть у меня предчувствие, что вряд ли кого-то еще, кроме меня, так заботят эти съэкономленные 3-5% мощности и не пугает объем проделанных извращений с фарами, но все же надеюсь данная статья не будет лишней и кому то пригодиться
Меня скорее заботит сотрудник доблестный, отнимающий время за выключенный свет. И количество часов за зря горящих рабочих ламп, ибо он конечен.
Можно и заматовать, но стекло со временем может пожелтеть (грязь в поры попадет). А пленку заменил на свежую и все. В хоз магазине можно покрасивее найти. Без пленки тоже не вариант - немного режет глаза в пасмурную погоду или сумерках, будет мешать встречным авто.
Ну грамотно, драйвер, радиатор, всё как надо. Молодец!
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Это обычный стабилизатор тока и напряжения на паре транзисторов,такой светодиод питается от 9 вольт и любые броски напряжения выше значительно сокращают его жизнь .
Javen, молодца ,я тоже хотел на пыжике поменять лампы на такие светодиоды правда с другой целью,но машину продал и так неуспел.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
Ксенон по качеству ГОВНО! Потому что у нас он весь китайский. Я именно по этому езжу на простых лампочках, и не жалею. Они нормально светят. Меняю раз в 2 года. Ксенон это по большому счёту понты... Типа, еба, у всех есть и я то же выебнусь. Стадное чувство. Умнее нужно быть...
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Слав возми любой справочник по микросхемал и выбири микросхему стабилизации вращения двигателя (видик,двд,майфун и т.д.),там будет написано драйвер и маркировка :) ,а у нас это всегда называлось стабилизатором тока.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
А ,я и сейчас временами занимаюсь! Переделал практически весь свет дома на светодиоды с температурой 4500К и забыл про экономию и лампочки.То ,что было из первых опытов разобрал и установил на машину ,там на софитовые версии сразу шёл и стабилизатор на плате.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев