Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Залез как-то на ДРОМ и глянул цены на бензин в нашей матушке-России - и грязно выругался. Потому как пол страны 92-й бензин уже покупает почти по 30 рублей. Тут у нас в Омске 92-й стоил все лето 23 рубля, и то я считал, что много денег на топливо уходит. А потом я прикинул свою зимнюю эксплуатацию с расходом в 12-14 литров на сотню, да еще цену на бензин поднимут (перед выборами, конечно, опустят, но это погоды не сделает) – и захотелось сэкономить. Сэкономленные деньги = заработанные деньги.
Да еще новая работа предполагает достаточно частые поездки и, увы, за свой счет (руководство мотивирует это неплохим окладом, я и не спорю - но заправляешь то все равно за свои).
На газе я уже ездил, был у меня Соболь-Баргузин с ГБО. Эксплуатация была беспроблемной (в плане топлива), а сами затраты на топливо одно время выходили даже меньше чем на Ниссане. «Газонваген» потреблял около 18 литров газа, что равно было стоимости 9 литров 92-й бодяги. При этом имел порожнюю массу 2,2 тонны. При том, ехать на бензине на этом агрегате мне казалось кощунством. Ну типа как электронным микроскопом гвозди забивать или топить баню на даче деньгами.
Ну а тут я вообще захотел ездить практически бесплатно, потому как долгое время в Омске цена на литр газа была 10,5 рублей. Вкорячил я своей синей птице тороидальный баллон в корму на 42 литра, под капотом разместились форсунки «Ловато» и мозги «Диджитроник». И стала машина называться Ниссан Блюберд Силфи Пропан-Бутан Эдишн (Nissan Bluebird Sylphy Propan-Butan Edition). Естественно, после установки ГБО цена на газ поползла вверх - не иначе, как за мной следили.
Начнем с минусов. Машина реально воняет газом, через день прогорели 2 выпускных клапана (поменял с другом на выходных), динамика ни к черту. Ездил на драг-рейсинг в детскую школу велосипедного спорта, проиграл всем 2-4 корпуса. В довершение, соседи разглядели у меня заправочную горловину для газа под бампером - и перестали со мной здороваться. Постоянно в пробке чуствую на себе насмешливые взгляды владельцев "шох", всевозможных "лад" и волг. Дети показывают пальцами - смотрите, вот это лошара - на ГБО ездит. И даже пенсионерки у подъезда стали отпускать в мой адрес мерзкие шуточки: "О, газовый мистер жмот-нищеброд ковыляет".
Сама езда на газе отразилась и на семейной жизни. "Мужские" силы последнее время начали меня быстро покидать, вдовершение всего я начал путаться в таблице умножения. Появилась перхоть и упало зрение.
Теперь, когда я перечислил наверное все возможные и невозможные идиотские мифы (если у кого есть еще какие-то версии - велкам!), то поговорим по-существу:
Первый минус – в багажнике постоянный свинарник. Лежит докатка, засунуть некуда. Есть экстремальные люди, которые гоняют по городу без докатки – но мне такой вариант не нравится. Отечественный автоопром предполагает частую самопальную установку подкрылок. Их крепят к кузову саморезами по металлу. Потом отверстие, куда был закручен саморез выгнивает, а саморез вываливается на дорогу, и ждет свою жертву. Сама по себе моя докатка была чистенькая – японец ей точно не пользовался. С нее жрать можно было. Порядок навести элементарно нет желания, ибо багажник я открываю раз в неделю (к разговору о неудобстве перевозки «запаски» не в нише, а в самом чреве багажника).
Минус №2 – конструктивный. Баллон на 42 литра, входит, с учетом 10% недолива, около 38 литров сжиженного газа. Городской пробег по пробкам, на который мне хватает этого объема – около 310 км. Маловато, честно говоря. Хотелось бы больше. Катаясь на бензине я заливал всегда полный бак до "отсечки", это выходило около 41-44 литра бензина. Соответственно, хватало на 400+ км.
Минус №3. Хоть литр газа и весит 0,56 кг (т.е. заправив полный бак машина тяжелеет всего на 20 кг), сам баллон весит немало, да и нагрузка эта находится не в базе автомобиля (между колес), а за задними колесами. Пусть и небольшой вес, но он работает как через рычаг, отчего машина чуть ниже, если бы всего этого «тюнинга» не было. Впрочем, 80% времени на машине я езжу один, а когда сзади ехало 5 человек – то, наверное, и не вспомню.
На этом негатив по ГБО заканчивается, и начинается сплошной позитив. Скажем, меня не напрягает запаска в багажнике – места много она не занимает. В конце концов, у наших «птиц» ограничением является грузоподъемность, а не объем багажника.
Минус №2 тоже относительный. АГЗС в Омске – каждая вторая, поэтому ближе к 300 км пробега всегда можно спланировать маршрут, чтобы заехать по пути на заправку.
Первое ощущение - приятно уезжать с заправки с полным баком, вдогонку получив сдачу с 500 рублей. Второе ощущение – жрет больше, чем на бензине. Примерно на литр. Это нормально.
Как это все работает. Машина заводится на бензине. По мере прогрева до 60-70С переходит на газ, естественно самостоятельно. Сопровождается это кратковременным падением оборотов (если машина стоит на «Р») – на 50- 100 об/мин примерно на 0,5 сек. Если в движении – то даже и не поймешь, на каком топливе едешь. Свой маршрут с работы-на работу оцениваю как самый «пробочный» на настоящий момент исходя из географии моей работы и дома. В 10 литров бензина я тоже не укладывался. Максимум, что у меня получилось – 14 литров газа/100 км. Каждый вечер я ездил до дома расстояние 7 км за 1 час. В среднем, расход около 12 л/100 км в теплое время - чисто городская эксплуатация. В среднем, я по возможности еду чуть быстрее основной скорости потока, особо не занимаясь "тошниловкой".
Дальше занимательная математика:
В общем, расход таков: 40 литров газа = 300 км пробега = 500 рублей (при цене газа 12,5)
До этого было: 40 литров бензина = 400 км пробега = 920 рублей (при цене АИ-92 - 23 рубля)
Километр пробега на газу стоит – 1,66 рубля.
Километр пробега на бензине стоит 2,3 рубля.
Разница в стоимости пробега: 64 рубля – 100 км. Да еще и заводить надо на бензине.
Таким образом, при нынешних ценах на газ-бензин в Омске, чтобы окупить ГБО стоимостью 20 т.р. нужно проехать – 30.000 км.
Так, да не совсем. Еще недавно цена газа была 10,5 рублей, и разница была не 64 рубля на 100 км, а 90 рублей (по цене газа 10,5). Плюс зимняя эксплуатация, когда начнутся прогревы (думаю, надо будет выставить переключение на газ при температуре 45-50С). И не факт, что через пол года 92-и так и будет стоить 23 рубля – будет наверняка дороже (что мы уже и наблюдаем).
Обязательно в комментариях будут вопросы: зачем ГБО, экономии не дает, клапана прогорят, с ГБО ездят нищеброды, баллон – это бомба на борту автомобиля,
Отвечу так: машину в ближайшие 2-3 года продавать не намерен. Сегодня соотношение Бензин-Газ 23 - 12,5, а завтра наши Вован и Димон сделают бензин по 26 рублей, а газ станет стоить 10 рублей, и вот опять, разница в 2 раза в стоимости заправки. Практика цен за последние 10 лет говорит о стабильной (плюс минус 10%) 2-кратной разнице в стоимости бензина/автогаза. (Писал отчет в несколько этапов – пока писал, тандем наших правителей опять не уследил за ценами на топливо и бензин существенно подорожал). Про бомбу не боюсь, взорвать баллон сложнее чем бензобак (Разрушители Легенд на телеканале дискавери вам в помощь).
Ощущения езды не изменились никак. Показалось, что на скоростях за 120 машина едет чуть повеселее. Возможно, т.к. октановое число газа выше 100, а я все время ездил на 92-м бензине. Но это все на уровне ощущений. Если бы я сел в свою машину, в которую установили (гипотетически) ГБО без моего ведома и втайне от меня, разницы в динамике я бы не заметил совсем. То же самое сказали и жена, ни в коей мере не почувствовав разницы в динамике авто.
Давайте вспомним, а что у нас там горит в двигателе. Так сказать, физику процесса. ДВС – это ж вроде как Двигатель Внутреннего Сгорания расшифровывается? Горит там газо-воздушная смесь, в пропорции около 14-18 частей воздуха и 1 части бензина. Причем бензин этот попадает в цилиндры уже распыленным до воздушно-капельного состояния (это делает форсунка). Реально, двигателю «по барабану» что там в нем сгорело, ибо сам факт сжигания этой смеси и образует толкание поршня вниз. Газовоздушная смесь воздуха с бензином или воздуха с пропаном примерно идентична как топливо.
Ситуации с прогоревшими клапанами я встречал и на машинах, которые эксплуатировались исключительно на бензине. Тут еще одна ремарка, касающаяся видов топлива.
Основное отличие 80-го бензина, от например, 92-го в чем? В длительности цикла сгорания в цилиндрах. 80-й сгорает намного резче, быстрее - отсюда и повышенные циклические нагрузки на элементы кривошипно-шатунного механизма и слабая мощность и детонация. 92- бензин сгорает плавнее, выдавая мощность на более долгий ход поршня. Соответственно, 95 и 98 бензины горят еще дольше. Но и температурная напряжённость таких ДВС выше и теплоотвод у них должен быть в полном порядке (состояние радиаторов, отсутствие завоздушенности в системе).
Так вот, по идее, машина, рассчитанная на низкооктановый бензин (ЗИЛ 130, Газ 53, Волга ГАЗ 24) как раз таки БОЛЕЕ подвержена прогару клапанов на ГБО. И, тем не менее, газ на них используется во всю. За примером далеко ходить не надо – кто нибудь видел маршрутную ГАЗель БЕЗ ГБО??
Октановое число пропан-бутановой смеси примерно = 105 единицам. Машины, чьи двигатели «переносят», а то и требуют высокооктановый бензин гораздо более приспособлены для использования автомобильного газа, нежели устаревшие двигатели.
Я уже не говорю о качестве нашего 95 и 98 бензина, зачастую полного присадок. Встречаются часто разговоры о нагаре на свечах и засорении форсунок на этом топливе. Кто-нибудь слышал о нагаре на свечах в ДВС с ГБО??? Да ему не откуда взяться – это в бензине нет-нет, да и попадаются тяжелые смолянистые фракции. У пропана таких примесей практически нет.
И еще. После прочтения этой статьи не надо массово бежать и ставить ГБО на свои машины. А то в очереди на газовых заправках стоять неохота…
Комментарии к фото ГБО:
1. Переключатель бензин/газ. Нужен только для ПРИНУДИТЕЛЬНОГО перехода на бензин (в обычных условиях ничо нажимать не надо, завел - поехал - заглушил). Когда машина работает на газе - зеленая лампа горит постоянно, пока мотор прогревается - зеленая лампа моргает. Датчика уровня топлива нет (это тоже минус). Если на ходу газ кончится - эта штучка 4 раза "мяфкнет" и сама переведет на бензин.
2. Общий вид ДВС, ни разу не мытый.
3. Форсунки.
4. Газовый редуктор и газовый топливный фильтр (меняется каждые 15.000 км, стоит 150 рублей).
5. Блок управления (компьютер, контроллер) - называем как нравится. Короче, эта коробка контролирует все параметры, ее и настраивают на разгон/экономичность, прописывая так называемые "топливные карты" в ее мозгах.
6. Это я сам не понимаю чо такое, а выкинуть - боюсь.
P.S. У буржуинов, в ихней этой Пендосии, ту жилкость, которой они заправляют форды и шевроле и иные доджи, называют GAS. И АЗС у них называются как GAS STATION.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Начнем с минусов. Машина реально воняет газом, через день прогорели 2 выпускных клапана (поменял с другом на выходных), динамика ни к черту. Ездил на драг-рейсинг в детскую школу велосипедного спорта, проиграл всем 2-4 корпуса. В довершение, соседи разглядели у меня заправочную горловину для газа под бампером - и перестали со мной здороваться. Постоянно в пробке чуствую на себе насмешливые взгляды владельцев "шох", всевозможных "лад" и волг. Дети показывают пальцами - смотрите, вот это лошара - на ГБО ездит. И даже пенсионерки у подъезда стали отпускать в мой адрес мерзкие шуточки: "О, газовый мистер жмот-нищеброд ковыляет".
Спасибо за такой чудесный отчёт. Больше всего мне понравилась честность и откровенность передачи мысли. Никаких вам "всяк кулик своё болото хвалит...". Всё именно так, как положено: честно и правдиво.
Я ставить себе не буду. Пробеги мелкие. Окупиться к продажа авто (около 3 лет), что теряет смысл... А ведь задача не окупиться, а приносить прибыль, точнее экономить расход, что одно и то же.
Вообщем, спасибо, молодцом, +1 в репу!
ЗЫ: последняя фотка - я так понимаю это какой нить резонатор на впускном тракте... Типа глушака, чтобы при нажатой педали, снизить хлопки от детонаций в ГБЦ
Прочёл с удовольствием! Немного дополню по работе этого самого ГБО. У друга стоит такая на Шевроле-Ниве. Сам двигатель "не понимает", что он уже работает на газе. Сигналы на газовый блок управления берутся от бензиновых форсунок. Вся функция газового контроллера - отсечь когда нужно подачу бензина и включить газовые форсунки, и наоборот. У друга возникла такая проблема - зимой не происходило переключения на газ. Даже после полного прогрева. Похоже, что газ медленно испаряется на морозе. Если машина всё-таки поехала на газе - то тупит сильно, пару раз глохла. И из редуктора - осушителя надо периодически какую-то дрянь сливать, типа конденсата. Себе ставить тоже не планирую - пробеги небольшие. Спасибо за поднятие настроения!
Статейка написана с юмором. Молодец! Особенно мне понравилось :
Сама езда на газе отразилась и на семейной жизни. "Мужские" силы последнее время начали меня быстро покидать, вдовершение всего я начал путаться в таблице умножения. Появилась перхоть и упало зрение.
Из минусов - нет фото самого балона(как он установлен)А за место докатки можно кинуть балончик для ремонта безкамерных покрышек,между прочем сейчас вся Европа так ездиет...
Из минусов - нет фото самого балона(как он установлен)А за место докатки можно кинуть балончик для ремонта безкамерных покрышек,между прочем сейчас вся Европа так ездиет...
Фото баллона, бардака в багажнике и девушек с 4-м размером груди будет - клянусь соседской коровой!!!
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Отличная статья, все по делу и ничего лишнего. К минусам еще добавлю то, что необходимо производить диагностику газового оборудования, а это съем\установка и лишние затраты. Мой приятель один разок мчался по центральной части города, в связи с утечкой газа, познавательная история. По мне лучше сэкономить на чем либо другом, нежели переводить авто на газ.
да. прикольная статейка - такого еще с силфиком не делали. Я бы теперь его назвал силфик-газелист теперь осталось кому-то дизель на силфик поставить - и все основные виды топлива освоены в целом автору респект и уважуха!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
статейка с юмором. Но сравнивать использование ГБО в коммерческом и личном транспорте, имхо, не правильно. В коммерческом транспорте есть такие страшные штуки, как амортизация, например. Там немного иной подход. Ну и пробеги там иные. И да, если при подсчетах им будет выгодно менять двиг через каждые 10к км - они будут так делать. И вот в этом "Газовоздушная смесь воздуха с бензином или воздуха с пропаном примерно идентична как топливо." не уверен, но я не специалист. У самого пробеги маленькие, не парюсь)
Молодец, информативная и локоничная статья, думаю раскрыл все сполна, кому выгодно будет поставить а кому нет. С нынешней работой поездки у меня короткие и установка не целесообразна.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
вот я же говорю не машина а зверюга..прет на газе в отличие от всяких тазов я помню как оно заводится на газе,но не едет на бензине или наоборот (из детства).у нас в городе я уже несколько раз видела Силфиков с ГБО, а если кто там смеется пальцами тычет не обращай внимания гораздо ужаснее если можно заправляться только 95м да еще и расход 14.4 и ездить больше 60-70км нельзя в этом случае мне кажется все на меня тычят пальцев
--------------------
Внимание!Ищу птицу в нормуль состоянии год пофик кузовщина пофик желательно без ржавчины в мои два кулака хотя тож возможно регион пофик прторитетно запстб в настоящий момент хмао отсутсвие треша по салону цвет кроме синего есть цена 200рублей варианты в личку
всем привет. У меня вопрос к автору. Почему выбрал именно "форсунки «Ловато» и мозги «Диджитроник»." ??? Собираюсь ставить себе ГБО - предстоит выбрать какое ставить. Многие друзья ездят на газу, у некоторых ловато у других brc у третьих что то другое. У нас предлагают подороже оборудование BRC. Понятно что - дороже не значит лучше, но всё же хотелось бы чем то комментировать свой выбор. Ты как то сравнивал этих производителей или просто не было выбора?
всем привет. У меня вопрос к автору. Почему выбрал именно "форсунки «Ловато» и мозги «Диджитроник»." ???Собираюсь ставить себе ГБО - предстоит выбрать какое ставить. Многие друзья ездят на газу, у некоторых ловато у других brc у третьих что то другое.У нас предлагают подороже оборудование BRC.Понятно что - дороже не значит лучше, но всё же хотелось бы чем то комментировать свой выбор.Ты как то сравнивал этих производителей или просто не было выбора?
Позвонил на несколько сервисов, с таким набором требований: "У меня есть такая-сякая машина, нужно ГБО 4- поколения с баллоном ТОР 42 литра, сколько стоит все в комплексе, сколько гарантия?"
Мне называли цены от 19 до 23,5 тысяч рублей (август 2011, г.Омск), везде примерно год гарантии или 10 (15 т.к.м) пробега, смотря что наступит раньше. В перечень оборудования не вникал, я так понял каждый сервис закупает в работу форсунки или электронный блок управления ДВС исходя из своих "внутренних убеждений", но еще - и из-за первоначальной цены. BRC вроде тоже хвалят.
Какие то выводы о надежности можно делать только спустя год-два. Насколько помню я, то я старался выбирать СТО там, где дольше гарантия и ниже цена.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Статья интересная! по поводу пункт № 6 это газовый фильтр его с какой-то? периодичностью надо менять а по поводу форсунок на бензин у них срок службы сокращается так как просто (засера-ся) ведь топливо через них мало идет. При сгорании в камере газа, нагар оседает и на форсунки знаю на опыте
Статья интересная! по поводу пункт № 6 это газовый фильтр его с какой-то? периодичностью надо менятьа по поводу форсунок на бензин у них срок службы сокращается так как просто (засера-ся) ведь топливо через них мало идет. При сгорании в камере газа, нагар оседает и на форсунки знаю на опыте
Замена газового фильтра - каждые 10-15 тыщ. км, стоит 100 рублей (я вроде упоминал в статье про это).
На бензине машина все равно ездит, она же, как минимум, заводится на бензине. За 3000 км, сколько я проехал на газе, я попутно спалил около 40 литров бенза. Один раз вовремя не заправился газом, а было несколько срочных дел. Катался на бензине как ни в чем небывало. Прогрев до 60-70С происходит тоже на бензине.
P.S. Про нагар от газа не верю. Там как раз наоборот, нагара никакого нет, свечи всегда чистые, масло не темнеет гораздо дольше. Тяжелых, маслянистых примесей в бензине в сотни раз больше, чем газе.
Я не утверждаю, что 100% уверен, что решение об установке ГБО было верным. Этот вывод можно сделать только спустя 30-40 тысяч км. пробега. У меня пока и 5 тысяч не было. Если какие то проблемы возникнут с оборудованием, обязательно упомяну про них.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Вопро автору : 1) на фото видно видно что форсунки находятся прямо сверху клаппаной крышки. Что бы добраться до свечей, до клапанной крышки что нужно сделать???
2) на наших птицах стоят на клапанах не гидрокомпенсаторы, а шайбы. После установки ГБО нужно увеличивать зазоры выпускных клапанов(вроде так). Ты делал это? Сам? Какой зазор выставлял? Если не сам то сколько стоит работа? Шайбы от каких авто подходят?
3) Если выставлять зазоры на клапах под газ, то что будет с клапанами при длительной(допустим 7 часов по трассе со скорость 120 км/ч при оборотах 3000) эксплуатации на бензине? Такая ситуация возможна когда едешь по трассе и израсходовал весь балон газа и автоматом перешёл на бензин.
Вопро автору : 1) на фото видно видно что форсунки находятся прямо сверху клаппаной крышки. Что бы добраться до свечей, до клапанной крышки что нужно сделать???2) на наших птицах стоят на клапанах не гидрокомпенсаторы, а шайбы. После установки ГБО нужно увеличивать зазоры выпускных клапанов(вроде так). Ты делал это? Сам? Какой зазор выставлял? Если не сам то сколько стоит работа? Шайбы от каких авто подходят?3) Если выставлять зазоры на клапах под газ, то что будет с клапанами при длительной(допустим 7 часов по трассе со скорость 120 км/ч при оборотах 3000) эксплуатации на бензине? Такая ситуация возможна когда едешь по трассе и израсходовал весь балон газа и автоматом перешёл на бензин.
1) Чтобы добраться до свечей - ничего особенного делать не надо. Просто отсоединить фишки проводов от форсунок, далее со свечами - все как обычно. 2) Никакие зазоры, никакие шайбы ничего не менял ни я, ни на сервисе. Возможно это и было бы желательно, но надо хотя бы тогда знать какие должны быть размеры у новых шайб, взамен старых. 3) На трассе не желательно на газе держать долго высокие обороты, от 3000-3500 и выше. При оборотах выше 4,5 тыс. машина сама переключается на бензин.
Я уже упоминал - Ниссановский QG18DE достаточно "дубовый" двигатель в хорошем смысле этого слова. Не обремененный всякими VVTi, GDi и прочими временами глючными штуками (правда есть и свои минусы у двигателя, но у какого ДВС их нет). Поэтому установку ГБО, да еще 4-го поколения должен переносить вполне сносно.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).