Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Двигатель QG18DE
    21.10.2024 sl
    sl-фото
    Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
  • Двигатель QG18DE
    21.12.2023 Sonder
    Sonder-фото
    А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
  • Размеры (геометрия) кузова Syl ...
    05.11.2023 sl
    sl-фото
    Реклама:

    Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, спасибо за инфу!
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 k2n
    k2n-фото
    Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке".
    Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить.
    Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему.
    Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.

    И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    02.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, да, это независимые контуры.
    Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    30.09.2023 k2n
    k2n-фото
    Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку.
    Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона.
    Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
  • Замена задней ступицы Nissan
    21.04.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Таки колесо крепится четырьмя гайками на 21... или не,а... aa
  • Стайлинг Подсветки панели приб ...
    20.04.2023 alex460413
    alex460413-фото
    Здравствуйте.подскажите какие резисторы изпользовали
  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap
  • Обучение холостым оборотам
    21.02.2023 Bateryman
    Bateryman-фото
    RAIN,
    Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    28.01.2023 Александр27
    Александр27-фото
    .

    проблема

    скачивания
  • Система цветоподбора DuPont Co ...
    19.01.2023 Doc_4
    Doc_4-фото
    Файл не найден. Возможно он был удален.
  • Типы грузовых шин
    06.01.2023 sl
    sl-фото
    Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    18.12.2022 Doktor13
    Doktor13-фото
    А никто не пробовал подобрать радиатор с тоцоты какой нибудь или установить медный с копейки. Хоть 2х рядный??

акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Прикрутиваем авто
Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.

Автор: xai26s

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Nissan Sylphy Club » Отзывы владельцев » ... а сначала хотел купить ВАЗ.

... а сначала хотел купить ВАЗ.

Отзывы владельцев
Глава 1: «Что было...»

Давно заметил – каждый, кто пишет отзыв об иномарках, начинает со слов: «До этого я владел (ездил) на ВАЗ 210....». Может и вправду, человек, пересев с отечественного авто на более-менее «импортное», даже пусть и не новое, проводит черту между «прошлой» и «настоящей» автомобильной эпохой в своей жизни...
... так и я «овладевал» временами батиной «ВАЗ 2109», а иногда и она мной «овладевала»)) А чо, нормальная машина, если: 1) Ты студент и у тебя куча свободного времени. 2) Если ты «технарь» - интересуешься механикой, знаешь устройство авто, руки растут с нужного места и.т.п. 3) У тебя есть гараж со смотровой ямой – в котором ты техникой не только «интересуешься», а еще и «вступаешь в связь» с автомобилем. 4) У тебя есть кое-какой спец.инструмент, оснастка, съемники, брошюры по ремонту и друзья, передвигающиеся на подобных отечественных «мускул-карах». Все это было, поэтому и не позволяет мне совесть охаять ВАЗ 2109, причем и не собственный. Отечественный автопром может бы и поругал, но: 1) лежачих не бьют; 2) над сирыми и убогими не смеются 3) не трогай г... и вонять не будет и.т.п. Не дай бог, конечно, но - пройдет третья мировая война, РФ, США и другие страны построят на Луне, Марсе и других планетах города, а по Лунно-Марсианским базам РФ один фиг будут гонять «ТАЗы». Лунные ТАЗы! Звучит же, а? Или так – МарсоТАЗ. Кажется, что эта авто-эпоха никогда не закончится.


Глава 2: «Выбор марки автомобиля, аукцион, доставка».

Перед покупкой Sylphy рассматривал 3 варианта покемоно-мобилей: (причем Sylphy в этом «табеле о рангах» был вконце). Это были: Mazda Demio 2-го поколения (от 2002 года) 1,5 л, 115 л.с. в комплектации «Спорт», Nissan Wingroad Aero 2,0 (QR 20, вариатор, спорт-обвес) и соответственно Sylphy, но только не белый и не 1,5л и не на «палке». Самое интересное, на всех этих автомобилях я до этого ни разу не ездил (даже пассажиром). Выбирал по фото в инете, отзывам, характеристикам, ну и естественно – по цене. А еще - душа хотела машину динамичную. Мозги - экономичную. Зад – комфортную. Глаза – красивую. Руки – надежную. Короче, согласовав «хотелки» всех своих органов, остановился на этих трех автомобилях, которые, на самом деле, ничем не лучше и не хуже остальных. И все они аккурат были в диапазоне 250-300 тысяч до эпохи «Преведо-медведовских» пошлин 2009...
Выбор сделала ... жена)) Пришли на автобарахолку (подходящее название для тех машин, которые часто там продают) с целью оценить салон предполагаемых повозок, материалы, удобство посадки, комплектацию. Покумать мы, естественно там и не собирались. Посидели в Demio и Wingroade, кнопочки понажимали, выслушали от «перегонов» и «перекупов» занимательные истории о ж/д доставках, о японских пенсионерах, которые на продающихся на авторынке машинах всего раз в неделю ездили за суши. О расходе бензина в 5-6 литров на 100 (или на 1000?) км. О пробегах, сравнимых с пробегами детских велосипедов. Всегда возникает ощущение, что автобарахолка это распродажа практически новых авто по ценам старых. Я с серьезным видом кивал барыгам, пытаясь сделать вид, что чувствовую огромную благодарность этим людям за заботу о нас – простых обывателях, для которых меценаты возят из-за «бугра» самые лучшие машины с оценкой 5А и выше, едва ли не в убыток себе, почти с отрицательными показателями пробега на одометре...
... супруга сказала, что у Demio вместо заднего сиденья - «лавочка» (чем выбирала – объяснять не буду), Wingroad - «сарай» вообще в принципе и.т.п. А Sylphy - то, что надо. И салон симпатичный, и внешний вид (и не «сарай» и не «лавочки» сзади). Короче, мне оставалось только двигатель выбирать)). А тут возникла дилема: с одной стороны – 2,0 литра, 150 л.с. - это приятно. НО! 2-литровый двигун комплектуется только на Сильфи с «вариком». А знакомый товарищ на Nissan Avenir 2,0 недавно «попал» на ремонт вариатора (цена вопроса была 35.000), и сказал, что вариатор - «не айс». И даже задавал мне вопросы о возможности замены вариатора на «классическую» АКПП – типа, приварим чего-нибудь, прикрутим и.т.п. Лично мне вариатор всегда не нравился ощущением «буксующего сцепления». Я не оспариваю технологичность подобной трансмиссии – достаточно быстрый разгон и отсутствие толчков при переключении, но не к душе он лично мне был. С удовольствием взял бы Sylphy 2,0 но с обычным «автоматом». Или – с «механикой» и левым рулем. И двигателем RB26DETT))
Выбор был сделан. QG18DE – остальное, как уже упомянул, все было выбрано за меня. Автомобиль брал аукционным, ж/д доставка, пришел он в конце октября 2008г., а год выпуска – ноябрь 2001. Короче, до 7-летия машине оставались считанные дни. Пробег – 55.000 (можно долго играть в игру «верю-не верю»), литье 15'', практически новая резина Bridgestone PlayZ 195/60/15, цвет серый металлик, противотуманки, климат-контроль, штатный майфун 2DIN с 6-ю динамиками, CD и кассетной декой. Странные какие-то эти японцы – я уже к 2002 году кассеты сдал в городской музей, а они их оказывается еще вовсю юзали. Технически отсталые они, что ли? Автомобиль обошелся в 270.000 рублей (машину покупал 1-го сентября 2008г). Как всегда в салоне оказались «подарки от самурая» - пара монет японских и ... детский альбомчик для рисования формата А5 с карандашами. А самурай оказывается был еще и курящим – прожег, гад, водительское сиденье угольком от папиросы. А вот его дите мне на память оставило в альбоме какой-то рисунок. Я аж прослезился. Прослезился, правда, от прожженого сиденья. Похоже, аукционная оценка автомобиля 4B была именно из-за этой дырки (впоследствии, ни одна «сволочь» не сказала мне, типа, что за японец хозяин тебе попался – все спрашивал «Когда прожечь успел?»). Все-таки мы русские склонны считать самих себя неряхами и неаккуратными. Выходит, косоглазый за 7 лет не мог прожечь сидушку, а я за 15 минут управился, что ли?
О пробеге. Все говорят примерно так – машина 7 лет с пробегом в 55 тысяч это утопия, ведь в среднем, японцы проезжают в год не менее 15 тысяч. Я и не спорю. Но через неделю после покупки сделал такую фото:

... а сначала хотел купить ВАЗ.


НО! Вот мой пример. Машиной владею 8 месяцев. Мой пробег – 8.500 тысяч, из которых – 3.500 км пробег за 2 недели на «межгороде». Т.е. «чистый» городской пробег за 8 месяц – 5.000 км. Ну да, скажут другие, бабушку по выходным на дачу парень возит… Не-е-е…. На машине езжу каждый день, как минимум – на работу, по оптовкам разным за жратвой, раз в недельку летом – на дачу к друзьям на шашлыки и.т.п. Объяснение такому «лоховскому» пробегу банальное – основной пробег у многих – поездка НА работу и С работы. И часто еще и ПО работе, верно? Так вот, у меня от дома до работы 2,5 км, а по работе мне на машине передвигаться вообще без надобности. Вот и выходит, что за рабочую неделю без «лишних» поездок пробег составит 25 км. И километров 20 – на выходных. А остальное время пью пиво…

До покупки этого автомобиля у меня был немалый «перерыв» в вождении автомобиля – аж 3,5 года. А все из-за того, что ехал пьяный, по встречке, задним ходом, без света, ночью, со скоростью 145 км/ч на угнанной машине, удирая от ментов и отстреливаясь из АК-47. Вот и лишили))
...на деле – все гораздо проще. Раньше жил в г.Усть-Каменогорск (Свинцово-Цинковый металлургический оазис Республики Казахстан), потом – переезд в Омск и было некоторое время не до машины...
И вот мне отдали мэнэджэры аукционной конторы ключи и покатил я домой. Закон «Об отзывах на тему японских автомобилей» обязывает написать, что: «к правому рулю привык я за 15 минут» и «машина очень резвая – со светофора всех делает»...
У меня все было гораздо проще. Во-первых - за 3,5 года я вообще уже забыл где у машин находится руль. Что-то мне подсказывало, что где-то спереди. И я не ошибся!!
А во-вторых – все это время я мог сравнивать только динамику разгона автобусов Икарус vs ЛиАЗ vs Нефаз. Поэтому «привык быстро» и «всех обгонял»))
Мнение автовладельца о своем автомобиле зависит не столько от самого, автомобиля, сколько скорее от ожиданий хозяина. Поэтому если вы ждали от Sylphy разгон как у BMW M3, комфорт MB S500, проходимость УАЗ 469, вместимость КАМАЗА, расхода топлива как у Toyota Prius и стоимость запчастей ВАЗ 2106 - тогда конечно, Sylphy автомобиль стремный. А на деле получается так: до -30С у большинства владельцев автомобиль заводится, штатная «музыка» неплохая (при этом не представляющая интерес для воров!), QG18 с его 120 л.с. вполне достаточно для езды в пробках, автомобиль НЕ низкий (штурмовать можно 90% бордюров), зимой в нем тепло, а летом прохладно, 180 км/ч по трассе набирает (разгонял один раз зимой, причем на «шипах»), приятный и внешне самый дорогой среди «одноклассников» салон. Многие мои пассажиры поговаривают, мол, тесновато сзади для машины длиной 4,5 метра. Соглашаюсь со всеми, и непременно начинаю рассказывать об огромных салонах троллейбусов, о пользе пеших прогулок... Дальше народ глупые вопросы обычно не задает, едет молча и только хвалит машину))


... а сначала хотел купить ВАЗ.

... а сначала хотел купить ВАЗ.

... а сначала хотел купить ВАЗ.

... а сначала хотел купить ВАЗ.



Глава 3: «Сравнение с одноклассниками».

И вот решил сравнить Sylphy с его «одноклассниками»: MMC Lancer Cedia, Corolla (Allex, RunX), Mazda Family, Honda Civic, Subaru Impreza. Критерии такие: размер и цена. Кстати, ни один из подобных Sylphy японских «одноклассников» не идет «по-умолчанию» с двигателем 1,8 литра – 80% они оснащены «полторашками». Вот и Сильфи мы сравним с его соперниками, оснащенными двигателями 1,5 литра.

Двигатели.

У Сильфи, очевидно, самый слабый из выпускаемых в настоящее время японских двигателей объемом 1,8 литра. Всего – 120 коней. Потому что все движки 1,8 у конкурентов – уже от 130 л.с. НО! Попробуйте за те же деньги, сколько стоит Sylphy, взять Toyota Corolla (Allex, Runx), ММС Lancer Cedia или Honda Civic с двигателем 1,8 литра. Ничего не выйдет! И поэтому ... Sylphy выходит в лидеры. Повторюсь – все его конкуренты (по цене, в первую очередь – 1,5 л). А учитывая надежность цепного двигателя и очень неплохой крутящий момент (который не менее важен, чем банальные «л.с.», на пик которых двигатели выходят только после 5 тысяч оборотов), он действительно неплохо «тянет».

Врочем, вот сделал выборку по дигателям 1,8 литра (Хонда – 1,7):

Honda D17A (Civic) – 155 Н/м (130 л.с.)
Mitsubishi 4G93 (Lancer Cedia) – 177 Н/м (130 л.с.)
Nissan QG18DE (Sylphy) – 163 Н/м (117-120 л.с.)
Toyota 1ZZ (Corolla) – 171 Н/м (136 л.с.)

А вот по 1,5 литровым двигателям:

Honda D15В (Civic) – 139 Н/м (105-115 л.с.)
Mitsubishi 4G15 (Lancer Cedia) – 133 Н/м (90-100 л.с.)
Nissan QG15DE (Sylphy) – 143 Н/м (105-109 л.с.)
Toyota 1NZ-FE (Corolla) – 138 Н/м (110 л.с.)
Subaru EJ15 (Impreza) – 142 Н/м (100 л.с.)

И на пресловутых 400м Сильфи 1,8 против одноклассников с 1,5 литрами наверняка приедет первым. Да и не сильно должен проиграть 1,8-литровым собратьям.

P.S. Про Subaru Impreza 1,5 скажу так (просьба поклонникам Субаря не обижаться) – «овощ». «Овощ» потому что «не едет», так как должна ехать НАСТОЯЩАЯ Subaru, а вот эксплуатация, ремонтопригодность – худшая в этом классе. Кстати, есть же постоянное «противостояние» WRX-EVO. И постоянные споры на форумах – кто кого «надирает» на дрэге. А никто не догадался противопоставить Лансер 1,5 и Импрезу 1,5. Кто кого?

АКПП

Передаточные числа, число передач (4) – все как у «остальных». Субъективное мнение – Sylphy очень резво «стартует». И тут заслуга не двигателю, а в первую очередь – трансмисии. Речь идет не о бестолковом разгоне в режиме «тапковпол», а именно о стартовом рывке. Например, когда на перекрестке «на вспыхнувший зеленый» нужно резво повернуть налево, пока встречный поток еще не тронулся. У Королл коробка не столь «прыткая» - нажимаешь, она «думает» - и только потом едет. Lancer Cedia с вариатором для таких выкрутасов не подходит по определению (ощущение «буксующего сцепления» проявляет себя «во всей красе»). Ну и вообще – загруженная под завязку маломощная машина с «вариком» ведет себя, как правило, как унылое г@Vно...
Бывают «Сильфи» и с МКПП. Но, честное слово, ради 1-2 секунд выигрыша против «автомата» при разгоне до сотни выбирать машину с такой трансмиссией я бы никогда не стал. Хотя на «ручной» коробке наездил немало.
Кстати вот вам и алгоритм работы «автомата» похожий на ручной.

Вместо D можно принудить коробку на:

1 – жестко включенная 1-я передача, торможение двигателем есть.
2 – работают 1-я и 2-я передача, позволяя разгоняться до 100 км/ч – томожение двигателем есть.
D - при «o/d off». У вас 3 передачи на выбор. Хороший разгон в режиме от 100 до 140 км/ч (при обгонах на трассе).

Так что и по горным серпантинам можно уверенно ездить на «автомате», не насилуя тормоза (логичнее всего на «2»). Не знаю, правильно я делал или нет, но буксируя ВАЗ 2106 своего знакомого я заранее сразу перевел селектор АКПП на "2" и так вю дорогу ехал 40-50 км/ч в районе 2000 об/мин.

Правда, режим выбрать лучше заранее.

Внешний вид, салон.

На вкус и цвет товарищей уйма, кому что. Но на мой взгляд, по экстерьеру Сильфи выглядит «взрослее» вышеобозначенных автомобилей. Но если взглянуть на цифры (длина х ширина х высота), колесную базу, дорожный просвет, размеры салона – они все практически «один в один» по параметрам. У Сильфи салон самый «роскошный» - в коричнево-бежевом исполнении, естественно. И самый маркий, наверное. Поэтому мыться владельцам Сильфи нужно не реже 1 раза в день, всегда носить чистую рубашку, собаку возить в багажнике, а теще в дачный сезон покупать проездной т.к. багажник уже занят)) Хотя, если собаку не жалко, можно и тещу с собой взять))

Немного ИМХО о тюнинге. Попытки «чиста-а-а пацанского» тюнинга всех перечисленных автомобилей вызывают только беспокойство за психическое состояние их владельцев. Ну не «канают» эти тачки для тюнинга. Совершенно. Самый отстой - «ноздри» на капот, спойлер (или антикрыло?) на багажник размером с нож от бульдозера, не менее 267 наклеек (Sparco, Greddy, Garret, HKS, Eibach, Yokohama и.т.п. и.т.д.) на крылья, двери, капот, крышу. «Выхлопной пердак» диаметром со среднее ведро – само собой разумеющееся. Он весьма «актуален» для двигателей объемом 1,3-1,8 литра при мощности до 70-130 л/с и АКПП. Короче, наборы для тех, кто не наигрался в NFS Underground. Стоп! Еще кое-что: круглосуточный, играющий даже в час ночи под окнами, сабвуфер с бормочящими неграми ... Иначе перед телками не комильфо... (поклонникам репы претензии предъявлять после того, когда расскажут, про че «в той песне поется»...).
Это не тюнинг. Это – онанизм. В 95% случаев выглядит, как минимум, нелепо. «Овощная» машина как ехала, так и едет – к чем эти понты? Это как вместо походов в тренажерный зал под куртку засовывать надувные шарики - «бицепсы», а в трусы – огурцец засунуть...
Настоящий тюнинг? Это «М, Alpina, Hamman» - у БМВ, «Brabus и AMG» у МВ, Gemballa – Porsche, Nismo – Nissan, Type R – Honda, OPC – Opel, WRX, STi, EVO, TRD - т.е. тюнинг «заводской», дающий РЕАЛЬНЫЙ прирост управляемости, динамики разгона, сокращение тормозного пути, «живучесть» тормозов на многократные разгоны-торможения. Либо - с применением проверенных «кит-ов», сделанных на нормальном производстве. И только потом, когда уже свирепую мощь мотора нужно укротить уже с помощью аэродинамики - ставят спойлера, пороги и прочую муть (эту «муть» ставить тоже надо не «абы как». Аэродинамика это не хрен собачий... Все эти «лишние» детали обязательно проверяются в аэродинамической трубе – не будет ли «красивое» вредным на скорости выше 150 км.ч., создавая непонятно куда действующую подъемную/прижимную силу. А если оторвется на скорости 160 км/ч прикрученный саморезами спойлер и полетит «в лоб» идущей сзади машине...

P.S. «Музыкальная» проработка автомобиля – это не тюнинг. Это – доработка по «личным» вкусам владельца. Мероприятие само по себе недешевое. И толковые люди опять же, акцент делают на КАЧЕСТВЕ звука, а не на громкости. То же самое относится к шумоизоляции, к установке в салоне доп. подсветки в ноги и.т.п. Тут у каждого свои вкусы и критика не уместна.

Подвеска.

Кто сказал, что у Ниссанов подвеска жесткая? Она как раз такая, какая и должна быть для наших дорог. Особенно при езде по трассе, когда риск «поймать волну» на скорости в 100-120 км/ч достаточно велик. Миф о ненадежности подвески Ниссана появился, по-моему, еще до появления самой марки Ниссан. Нельзя не признать – у Хонды, Мицубиси и Субару – сзади «многорычажка», которая дает определенное преимущество в прохождении поворотов. И огромное преимущество тем, кто занимается ремонтом и обслуживанием подвесок на «японках». Мой знакомый подвесочник, к которому я загнал в бокс «на яму» Сильфи сказал так: для наших дорог – самое то! Все просто, никаких излишеств, ремонтопригодно, минимум регулировок. Сзади балка. Я даже на батиной ВАЗ 2109, которой уже 20 лет так и не лез в заднюю подвеску.
Я с «подвесочником» согласился. А то, что на Нюрбург-ринге Сильфи проиграет 2 сек. на круге его более «навороченным» по подвеске конкурентам меня волнует слабо. Редко я бываю на Нюрбурге... Чаще в пробках стою и курю...


Глава 4: «Моя машина».

Впрочем, дальше речь пойдет уже конкретно о моей машине. После постановки на учет пора куда? Не на шашлыки, тут вы не угадали! На техосмотр. В возрасте 10-14 лет наблюдая, как готовится к техосмотру мой отец, я был уверен, что техосмотр – это некая разновидность налога, но платится она наличными, а не в банк. И не кому попало – а человеку более-менее знакомому.
Руководствуясь высокими моральными принципами о том, что «подкармливать налом» бездельников на гос. службе есть вселенское зло, я решил пройти ТО самостоятельно. Тем более, оказывается, уже были в РФ такие прецеденты (невероятно – но факт!). Итак, что потребовалось для этого: аптечка, огнетушитель 2л, знак аварийной остановки, регулировка фар (чтоб на «встречку» не светили), чистый кузов и ... все!
На техосмотре у меня проверяли: свет, задние тормоза на беговых «барабанах» (от педалей и ручника), все ли горят лампочки в задних фонарях, наличие знака авар. остановки, аптечки и огнетушителя 2 л. Естественно, увидев правый руль тех.смотрящий парень сразу делает стойку – как охотничья собака. И пристально начинает смотреть машине в «глаза» «каким-то» прибором. Фары я настраивал сам, про это написано в интернете немало. «Выхлоп» у меня не «нюхали» (кстати, Сильфи вроде соответствует Евро-3). Во время этих процедур я постепенно расплывался в улыбке, что все в порядке, и наверное, порвал бы щеки, как тут «техосмотрщик» изменился в лице. Покрутив руль он подозвал меня и сказал открыть капот. Открываю. «Слушай здесь» - приказал он! Ну, я типа послушал, прикинулся шлангом и спросил «А чо?». «Стук в рулевом». «Да ну, не может быть!» - сказал я. «Машина из Японии, почти новая, классная и все такое!». Моя последняя фраза его, похоже, нисколько не удивила. Самое неприятное, что стук был! Его не слышно было при езде, при обычных манипуляциях с рулевым (например, при парковке). А вот если резко подергать рулем «туда-сюда» стоя на месте, то стук был. «Тех смотрящий дядя» сделал в диагностической карте пометку «устранить» и покатил я домой, имея хреновое настроение и не имея ТО. На данную процедуру устранения полагалось то ли 21, то ли 28 дней...
... вердикт, вынесенный на СТО (можно верить или не верить им) прозвучал как гром среди ясного неба. Рейка реально «стучит», подтягивать ее уже некуда (причем азиат, прежний владелец) ее уже ремонтировал. И вообще – менять ее надо. Делов-то – 50.000 рублей и новая рейка уже у тебя в руках!
После этого захотелось уже менять рейку в сборе... с машиной. Сразу представил «весы»: на одной чаше весов Сильфи – на другой 5 реек.
Че за бред, думаю. Контрактную брать буду. Однако ТО надо пройти, а так дальше на стук посмотрим – что стучит, как стучит и.т.п. Приехал я повторно на ТО... в пятницу, за 15 минут до конца рабочего дня «техосмотрщиков». Там был уже другой «дядя», я сказал ему, что на СТО рейку подтянули, он посмотрел диагностическую карту, начал проверять только руль (остальное-то все уже пройдено). Крутит он его, просунув руку в окно (я на водительском сиденье сижу), двигатель заведен. Глянул он мне в глаза – и что-то мне читалось в его взгляде. Типа «3,14$дишь ты братец, ничего ты не подтянул, стук не пропал». Но похоже, настроение у него уже было пятнично-пивное, в дебаты вступать со мной желания никакого не было, и он поставил автограф в нужном месте. ТО пройден! А с рейкой – разберемся.
А если бы он сказал: «не пойдет, проблема не устранена»? Тогда начал бы давить на то, что люфта в рулевом нет, а если и есть, то его измеряют не руками, а специальным устройством, прошедшим поверку, одобрения и.т.п, причем попросил бы к этому устройству ОРИГИНАЛЫ всех документов. И я имел бы на это право! Начались бы дебаты до закрытия пивных ларьков, что «дяде» было бы не в жилу.


Что еще я сделал после покупки авто:

замена масла (Castrol 5W30 из «бочки» - 735 рублей ) + масл. фильтр Mann
замена антифриза (сам менял)
покупка + установка «сигналки» Alligator S-825RS – 8.000 р.
комплект зимн. шипов. резины Cordiant SnowMax 195/65/R15 – 8.000 р.

Были некоторые хотелки купить на зиму штампованные диски. Но – Омск, похоже, скромный уездный городок, в котором купить диски на «редкую» машину сложно. Представляю, как мучаются владельцы Bentley, Maybach, Ferrari, Pagani Zonda в поисках «штамповок» на зиму ... Наверное, продолжают на летней гонять.

Еще несколько фото:

... а сначала хотел купить ВАЗ.

... а сначала хотел купить ВАЗ.

... а сначала хотел купить ВАЗ.

... а сначала хотел купить ВАЗ.

... а сначала хотел купить ВАЗ.


Глава 5: «Эксплуатация».

За 8 месяцев владения автомобилем потерял квалификацию автомеханика. Были один раз, правда, проблемы с рычагом поворота (не «отщелкивал» обратно после маневра). Но проблема разрешилась непонятным образом сама-собой (даже тему какую-то на форуме заводил).
Машина ночует во дворе. Спустя неделю после «приемки» машины от мэнэджэрофф малолетние негодяи посчитали, что шильдики NISSAN на капоте и багажнике им нужней, чем мне. И какой-то стамеской оторвали их. Зато остались «шикарные» следы клея на кузове, на которые шильды и крепились. Оттер еле как. Последний этап по удалению клея производился скребком для снега – краска, кстати, осталась целой, что косвенно говорит о неплохом качестве лакокрасочного покрытия.
Расход У МЕНЯ – немаленький. Подчеркиваю, у каждого свой «маршрут» поездок по городу. И уже тем более, все живут в разных городах. Я живу в центре, работаю тоже близко к центру, утром – в пробках, вечером – тоже. Один раз засек свой «обычный» маршрут – за час я «намотал» аж 10 км (нужно было в 2-3 места по пути заехать на 2 мин.). О чем можно тут говорить, если даже на холостом ходу любая машина «лопает» литр топлива в час. Поэтому ни о каких 7-8 литрах у меня разговора и не идет. Можно хлопать в ладоши, если укладываешься в 10л/100 км. По трассе зимой машина «кушала» 7-8 литров при скорости 100-120 км/ч, что вполне нормальный результат. Зимой было и 20 литров на 100 в режиме «10 минут греешь – 7 минут едешь – 15 минут стоишь, не заглушив двигатель – 5 минут едешь и конечная».
О самом святом... О прокладке КХХ. Так вот ее я не менял (пока!), пробег вроде небольшой, обороты не плавают. Менять, естественно, буду сам.
Отсутствие гаража это большой «-». Меня, кстати, и отговорил (достаточно легко) один товарищ от покупки 3-х летней ВАЗ 2114 (правда и стоила она дешевле Сильфи). Он сказал так: «Я не сомневаюсь, что имея опыт, инструмент, желание и время ТЫ сможешь ремонтировать ВАЗ. Однако, без гаража все это будет проблематично. Поэтому – копи на машину неломающуюся, а не на ремонтопригодную».

Недавно начатый в квартире ремонт "выявил" некоторые "+" такого автомобиля, как Nissan Wingroad, например. Речь, конечно пойдет о кузове универсал. Казалось бы, что мешает перевезти на Сильфи 2 межкомнатных двери общей массой 25-30 кг и размерами 2000х800 мм. Да-а, мешает нераскладываемая спинка заднего сиденья. Пришлось оплатить доставку, ждать 6 дней, "дежурить" дома у окна, выглядывая, где-же едет ГАЗель с моими "калитками".
Второй "экзамен по грузоперевозкам" Сильфи выдержал. Делов-то было: перевезти 14 упаковок кафеля по 20 кг каждая. Для этого, в первую очередь, нужна ... простыня (не обязательно новая). Конечно, геометрически кафель влезет в багажник. Но, поверьте, так делать не стоит. Я поступил так: пассажиру на переднем сиденье в ноги (из магазина ехали вдвоем) - 1 коробку. По 3 коробки справа и слева в ногах у задних пассажиров. На сиденье стелим простыню, и кладем туда еще 3-4 коробки. И только оставшиеся 3-4 коробки - в багажник суем.


Глава 6: «Что будет?»

Иногда мне мои знакомые задают вопрос – какую планируешь покупать следующую машину? Вопрос, честно говоря, тупиковый. Менять Сильфи (при его стоимости при покупке и расходах на обслуживание) абсолютно не на что. Конечно, никто не отказался бы от БМВ 530 или Ауди А4, А6, МВ 180 компрессор при обмене на сильфи. Но такие предложения что-то редко встречаются.
И тогда приходишь к выводу... что альтернативы ВООБЩЕ НЕТ! Я на полном серьезе! «Лавочку» по японским б/у машинам (да и по остальным – немецким, корейским и.т.п.) - прикрыли. «Пересаживаться» с Сильфи на новый Форд-Фокус (Мазда 3, Опель Астра и.т.п.), при более чем 2-кратном удорожании автомобиля – лишено всякого смысла. Менять Сильфи на Короллу (Мазду Фэмили, Лансер и.т.п.) - абсурд. Шило на мыло.
Если и появится в семье новая машина (не обязательно с пробегом «0») - то, скорее всего это будет ... 2-я машина, купленная для каких-то определенных целей и задач.

Огромное спасибо создателям сайта. Сайт уже помог многим: отремонтировать машину, правильно выбрать расходники, найти новых друзей, выбрать машину.

Всем владельцам «праворульного японского хлама» (в кавычки взято – вникайте!) на дороге ИДПС без «полосатых палок», дорог без ям, кочек и пробок, всегда полный бак бензина и красивых пассажирок...

Ну и еще несколько фото напоследок:

... а сначала хотел купить ВАЗ.

... а сначала хотел купить ВАЗ.

... а сначала хотел купить ВАЗ.

... а сначала хотел купить ВАЗ.

... а сначала хотел купить ВАЗ.






  •   52

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 49, голосов: 10Средняя: 4.9
Раздел: Отзывы владельцев | Просмотров: 24249 | Автор: ChistoAnton | Репутация: 14 | 18 июня 2009 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на ... а сначала хотел купить ВАЗ. в клубе:

Комментарии к статье ... а сначала хотел купить ВАЗ.

#21 написал: vadimcd (18 июня 2009 14:42)

МОЛОДЕЦЦЦЦЦ!!! i-love-s


--------------------
Bluebird Sylphy ESL 18Vi-4 QG18 Томск-Северск
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.08.2008 | Город: Другой | ICQ: --
#22 написал: ChistoAnton (18 июня 2009 14:51)

На "D" обороты примерно 550-600 (держатся как и на фото с 55.555). Не "колбасит". Обороты держатся стабильно, не зависимо от включенных потребителей (фары, противотуманки, обогрев заднего стекла, печка и.т.п.).


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525
#23 написал: dmi153 (18 июня 2009 15:41)

Отличный отзыв! МарсоТАЗ - это актуально! ag


--------------------
Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено!
Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 16.11.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 550268070
#24 написал: Seregga (18 июня 2009 15:49)

Лови 5!!! Отличный отзыв. Я бы сказал лучший из лучших. Фотки профессиональные. Третья с низу уже на моем рабочем столе красуется.


--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY (1.8VI 2WD) 2001г.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 22.05.2008 | Город: Ижевск | ICQ: --
#25 написал: scorp0077 (18 июня 2009 18:24)

молодец, грамотный отчет


--------------------
Nissan sunni 2001 QG15
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 30.11.2008 | Город: Другой | ICQ: --
#26 написал: perpetums (18 июня 2009 19:41)

Во блин! Класные фотки, класный отзыв, класная машина! Приятно читать и смотреть)) Респект!!! ay
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#27 написал: Alex708 (18 июня 2009 20:46)

Мне последняя фотка больше нравица.


--------------------
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 29.01.2009 | Город: Омск | ICQ: 372144411
#28 написал: киря (18 июня 2009 22:40)

Глупо говорить о том что сам не имеешь,
Если бы тебе сказали на халяву поставить турбину то ты бы с удовольствием согласился бы, так... а если за деньги то подумал бы... Так все упирается в денежный вопрос... и если ты не имеешь этого, то не стоит и судить о других. Ты много видил сильфи в тюнинге.. вот и я про то... может зависть а может и еще чего. Короче флудер и это ИМХО. Ибо я чужие труды и старания уважаю а не треплюсь что это " Попытки «чиста-а-а пацанского» тюнинга всех перечисленных автомобилей вызывают только беспокойство за психическое состояние их владельцев" завидуй и нервно кури в туалете...ChistoANTON


--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 31 | | Зарегистрирован: 19.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 403667602
#29 написал: Pilot 991 (18 июня 2009 22:56)

Цитата: киря
завидуй и нервно кури в туалете...

Это выражение больше подходит к тебе!!!!!!!!!!
Цитата: киря
Короче флудер и это ИМХО. Ибо я чужие труды и старания уважаю а не треплюсь

Что за истерика???? а что ты сейчас делаешь - трепишься!!!!!!!!!!! и не более того!!!!!!!!!!!!!!!! Написание статьи труд не меньший чем споллер прикрутить или подсветку зщамутить .................
А своей статьей автор просто подчеркнул то что наш автомобиль не смотря на то что бюджетный не чем не уступает другим маркам!!!!!!!!!!!!!!!
Так что остынь КИРЯ
Ты еще еденицу за отзыв влепи вот это и будет
Цитата: киря
«чиста-а-а пацанского»



--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ!
ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005
Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007
Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008
Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011
Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК,
ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ
На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 33 | | Зарегистрирован: 11.12.2008 | Город: Омск | ICQ: 495089237
#30 написал: Shturmavik (18 июня 2009 23:08)

Я с кирей соглашусь, тюнингованный авто радует глаз будь силфи или какой другой марки))))))))) по поводу тех осмотра, без брызговиков хрен пройдете,если не в обвесе тачка(у нас так по крайне мере).......и зимнию резину великоватую взял весной и осенью когда шуга собираеца на дороге(днем +,а ближе к вечеру минус) между колесом и аркой образуеца наледь и и колесо на кочках шаркает от даеца в салон здорово......и резина поставленная больше, влияет на увеличение расхода топлива да и рулица по тяжелей)))))


--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: --
#31 написал: ChistoAnton (19 июня 2009 00:13)

to Киря и Shturmavik

Вбейте в любой англо-русский переводчик слово tuning и прочитайте перевод. Переводится как "настройка". Применительно к машине настройка понимается так: чип-тюнинг, далее - установка мощных тормозов, сцепления, облегченного маховика, кулачковой КПП, турбины, СПРОЕКТИРОВАННОЙ под конкретный авто выхлопной системы и.т.п.

Если бы мне предложили "нахаляву" поставить турбину - я бы отказался. Как она повлияет на расход топлива, ресурс движка и АКПП? В роли "подопытного" кролика неохота выступить. Двигатель с увеличенной мощностью, например, на разгоне "в пол" может запросто порвать "стоковую" трансмиссию (хоть КПП, хоть АКПП, хоть вариатор).

Тюнингованный авто должен "радовать глаз" при взгляде на секундомер, когда на треке машина, в отличие от "стоковой" сбросила прохождение в "минус" на 5-10 секунд.

Тебе радуют глаз такие "тюнинги"? Кто мне скажет, что такие колымаги не выделяются в потоке? Еще как выделяются))





НО ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!

Кстати, понял, почему Киря так разозлился. Сейчас вспомнил его статью про его "тюнинг", который на аватаре. Чес-слово, обидить никого не хотел. Вся моя статья была написана в ироничном стиле. Теперь буду менять паспорт, внешность и страну проживания. Если "одноклубник" был так возмущен, то что мне ожидать тогда от субаристов на импрезах 1,5? Нож в спину? Их я там тоже "зацепил"...

Но пусть Киря мне ответит тогда на несколько вопросов:

1) У тебя на машине - спойлер или антикрыло?
2) Расчитывался ли крепеж на прочность перед установкой сего девайса (или "как по дыркам подошло")?
3) Какую подъемную/прижимную силу создает эта штука?

P.S. Все видели на "зубилах" 2108-09 вот такую "деталь", обозначенную мной желтыми стрелками. Так вот, на скорости 140 км/ч она создает ПОДЪЕМНУЮ силу в 50 кг. Вот так то!



--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525
#32 написал: Stormer (19 июня 2009 01:25)

Недавно прочитал этот отзыв на дроме. Сейчас снова прочитал его здесь i-love-s . Отзыв действительно с юмором и всё по-честному расписано, по моему мнению. Ставлю "пятерку". ay


--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе
日産マイクラ '06 ушла навсегда
日産ノート '12 - синий аквариум
Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 28 | | Зарегистрирован: 17.11.2007 | Город: Москва | ICQ: 464743145
#33 написал: yu12 (19 июня 2009 10:34)

Отчет на 5+!!! ay
Особенно про тещу и собаку понравилось! az
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#34 написал: dvdima (19 июня 2009 14:19)

После данного отзыва еще раз убеждаешься о правильности своего выбора.
Отзыв СУПЕР!!! Про автомобиль сказал прям так, как на душе у самого себя лежит.
А про замену авто я 100% согласен - не на что. цена-качество самое то.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 Basic QG10, QG18DE, 2WD
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.03.2008 | Город: Томск | ICQ: 241019043
#35 написал: киря (19 июня 2009 16:00)

Я не собираюcь тестироваться и отвечать на вопросы, нет никокого желания, ибо речь и мысли надо правильно ставить и если не нравится что делают другие так и напиши...не нравится PILOT991-молодец...своих защищает хорошо, как ни как свояк...и любую точку зрения своего омица потдержит... "мудро".
Слышали такое слово как эстетика...вот тут то и оно,а как устанавливал и как влияет здесь не буду говорить Короче, ВСЕХ БЛАГ и мир вашему дому.


--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно...
Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ
SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг.
Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г
Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время
ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 31 | | Зарегистрирован: 19.12.2008 | Город: Другой | ICQ: 403667602
#36 написал: Versa (19 июня 2009 17:57)

6-ка что на фото, с двумя трубами, думаю на квоттере сделает силфи корпусов на 10 ab

солидарен с автором, не та эта машина для корчевания! это обычный седан, на котором приятно ездить.

Не в укор тем кто тюнит, доводит.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан.
Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан.
Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 10.11.2008 | Город: Барнаул | ICQ: 263921535
#37 написал: Aeanke (19 июня 2009 18:06)

Красава Антон! На дроме тоже читал ) Хорошей дороги!

Тюнинг, стайлинг, апгрейд... Да, на вкус и цвет... Соглашусь с ЧистоАнтоном и Верса, что Блюб Силфи - это не скалайн, импреза, сильвия, лансер или еще что-то... Ну не прет таким машинкам имхо стайлинг, тюнинг и т.п. Просто это не в тему )
По мне, так это смахивает на какой-то комплекс. Такая машина прежде всего должна быть ухоженной и отрегулированной. С другой стороны кому как нравится (стайлинг интерьера/экстерьера), а вот для тюнинга движки и ходовой должна быть хотя бы база или фанатизм! У меня 2003 (рестайлинг), 1,5 л., 109 л.с. + пресловутая балка сзади. У кого какие идеи??
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 16.12.2008 | Город: Москва | ICQ: --
#38 написал: sergey30rus (19 июня 2009 18:57)

а в приборку сам поцветку менял..или стандарт?у меня жёлтая..
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
#39 написал: ChistoAnton (19 июня 2009 22:35)

to versa
Я на 90% уверен что шаха с 2-мя трубами парового отопления - обычный униТАЗ (универсальный, не подумайте ничего плохого). Для чего 2 "трубы" ставят? Обычно -для V-образных двигателей, у которых выпускные коллекторы с каждой половинки двигателя разнесены вправо и влево. Что-то я не встречал шох с V6 или V8 - нереально это вставить такой двигатель в короткое подкапотное пространство. Короче, все это пацанский тюнинг.
P.S. Обратите внимание, сколько фирм доводило до ума десятку)) Sparco,HKS, DC, NOS, AEM, Enkei, Eibach, MOMO и даже ...Lada Lady. Думаю, на квотере она уделает сильфи на 20 корпусов))

to sergey30rus
С панелью приборов ничего не делал. Она у меня тоже желтая (на ночных фотках она неоново белая - чисто случайный эффект получился) а на 1-й фото с одометром, выглядит как обычно.

to Aeanke
При тюнинге главное, от чего нужно "плясать" - НЕ НАВРЕДИ! И не важно вообще, о какой машине идет речь.


--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?

Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).

Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525
#40 написал: птичка (19 июня 2009 23:22)

Все четко с юмором и без "соплей" ay ay
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON