1. История владения автомобилями.
Права получил в день автомобилиста в 2003 году. Ездил год на старенькой родительской «9» 1990 года, намучались с ней просто пипец. Раз в неделю что то отваливалось)), продали т.к. сил уже не было ремонтировать.
В 2005 купил Ниссан Прессия 1990г.в. после «9» вообще самолет на механике, мягкая тихая с полным эл. пакетом, продана при разводе с женой.
В дальнейшем взял кредит и купил в 2006 году Тойоту Корону в 195 кузове (мечта) ))) 1995 года. По неопытности купил сильно битую, с убитым мотором 3S, расход масла был 1 литр на 100 км ))), ездил год ничего не делая и продал еще и дороже)))))!
Немного добавив денег купил Тойоту Висту 1997 года тут уже примерно знал на что смотреть ))). Купил битую, но нормально покрашенную с хорошим движком. Приметно через полгода решил, что нужен паркетник.
Выбор пал на Хонду ЦРВ 1998 года за 340 руб. бордового цвета с кенгурятником, с туманками Хела, вся ровненькая, блестящая, ухоженная чистая – просто супер!!! Ездил и радовался))). Отъездил пол года весной 2008 года случился пожар в частном доме, где я жил со своими родителями. Недолго думая продал и купил ВАЗ 2010 2003 года машину за 150р., разницу вложил в ремонт дома. За 2 года эксплуатации вынесла весь мозг, вложено более 100т.р. на ремонты. После япошек казалось, что подвеска отсутствует вовсе даже после полного кап ремонта подвески. Вывод был следующим никогда не куплю отечественный автоТАЗ – только в крайнем случае и новую!!! Итак намучавшись, долго думая и перебирая различные варианты (тойота камри, калдины, висты, црв) денег было не много 270 руб. И тут выбор пал на Птичку ноябрь 2003 года))).
2. Приобретение автомобиля.
Наученный горьким опытом при покупке смотрел на все и не один!!! В первую очередь кузов должен быть ровный (лак и краска), если есть шероховатости или следы наждачки под лаком, то вывод напрашивается сам собой! Зазору кузова тоже должны быть одинаковые и ровные. Двери, капот, багажник должны закрываться без усилий! Под капотом смотреть нужно на заводской герметик в швах соединения узлов кузова, японский герметик ровный аккуратный, наши так делать не умеют, сразу будет видно, если после ремонта. Целостность фар, телевизора, лонжеронов, тоже должна быть идеальной! Далее мотор мой был после мойки естественно я ничего не увидел, повез её на станцию, где спецы все посмотрели! Двигатель в отличном состоянии, подушки на месте и электроника исправная. Днище ровное даже царапин нет! Под обшивкой багажника и салона все идеальное. Вердикт: беру!!!
Куплена в итоге в городе Ленинск Кузнецкий Кемеровской области летом 2010 года у молодого парня Шахтера за 270руб., с пробегом 130 тыс.км. QG18. При покупке сделана диагностика в сервисе Ниссан все оказалось исправное, но диагност сказал обратить внимание на маф, т.к. он по его словам работает на пределе, езжу пос сей день маф не беспокоит обороты 650-700 не плавают, средний расход топлива трасса 7 л/100км, город 11 л/100км., зимой 15л/100 км.
Комплектация: почти максимальная, черный салон, все под темное дерево, сиденья перфорированная замша, руль черная кожа, ножной тормоз, кожаный рычаг АКПП, подогрев дворников, автосвет, климат контроль, сигнализация с о/с и а/з, ПЭП, АБС, шумка заводская дополнительная 15 мм (что то типа войлока).
3. Эксплуатация автомобиля.
Сразу после покупки заменены все спец жидкости (двигатель, акпп, гур, тормозная, антифриз и фильтра, свечи, колодки передние).
Поломки: в ноябре 2011 года сдох моторчик печки, нашел в магазине за 15000 руб., но друг отговорил и купили мы на разборе от тойоты королы V1,5. Замена 30 минут и цена 3500р.))).
В Итоге печь теперь греет лучше прежней всю зиму в машине климат стоит на +23 а минус 30 за бортом))). Поломок больше не было.
Из собственных доработок:
- Купил поставил чехлы под кожу с демонтажем сидений – чехлы теперь не сползают и смотрятся как родные кожаные.
-Установил в бардачек навигатор при помощи маленького дверного навеса и двустороннего скотча провода прокинул в панели чтоб не болтались, подключил к прикуривателю, все просто)).
- Купил коврики в салон и багажник, поставил брызговики, купил авто тепло, 2 комплекта резины на литье Мишлен и Данлоп, аккумулятор 62 а/час, подогрев пятой точки. Купил ДХО но пока еще не установил в апреле как потеплеет поставлю. Промыл инжектор как написано в статье на нашем сайте!
4. Итог по результатам эксплуатации.
Плюсы комфортная, приятная в движении, динамика средняя, легкий руль, надежная, не прихотливая, расход топлива средний, подвеска средняя, все можно сделать самому, быстро прогревается и заводится в любые морозы, недорогие запчасти, двигатель в QG
Минусы правый руль, пробег 158 000 км.
Планирую продавать из-за правого руля, боюсь наших законов …