|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Автор: mizhik
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Купил машину в середине августа 2010г., с пробегом 64 т/км, в первые дни вроде все устраивало, но прошло немного времени и началось: стали сильно напрягать очень мягкие задние стойки, стоит посадить пассажиров на задний «диван» -это жена с ребенком (жена худенькая, ребенку один год) и начинаю чувствовать все все все перепады на асфальте, пробивает до отбойников, такое ощущение что она вообще от отбойников находится на 2см., а про крен в поворотах- это просто ужас, посоветуйте какие стойки нужно поставить. При повороте колес в право и влево что-то скрипит, подозреваю, что это шаровые. Чем это лечить? (слышал что туда шприцом что-то закачивают, а что не помню). И самое главное, на днях поехал на работу, где то на полпути ощутил такой «пинок» при переключении с 1-й на 2-ю, потом со 2-й на 3-ю, и потом все завершил с 3-й на 4-ю - Я В ШОКЕ. И с того времени она у меня «пинается».
А перед тем как купить авто, я читал отзывы про Ниссан -все отзывы положительные и что получается, просто мне не повезло или вы писали про другие машины?
На сегодняшний день пробег составляет 71т/км. Я читал отзыв как парень отремонтировал свой автомат (Трилогия: Ремонт АКПП на Nissan Bluebird Sylphy) наверно буду делать тоже самое.
Вот такое получилось знакомство с Nissan Bluebird Sylphy скорее всего постараюсь отремонтировать и продать, но что купить за эти деньги не знаю
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 55, голосов: 26Средняя: 2.1 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Nissan Bluebird Sylphy- разочарование в клубе:
|
|
Комментарии к статье Nissan Bluebird Sylphy- разочарование
|
|
|
|
#21 написал: MartynovV (6 ноября 2010 00:59)
|
di55ru, На счет машины действительно не парься, косяки разные бывают. Я свой геммор нажил из-за того что не поменял жижу сразу по приходу в РФ. По счет пробега скрученного верно подмечено, но мою друзья тянули из японии, япы пробеги не сматывают. А отцовскую взяли у перекупов из кемерова с пробегом больше 100 000 и все нормуль, только жижу меняем и все, сейчас на его одометре 150 000, у меня без малого 100 000, проблем тьфу-тьфу с ней вообще нет. На прошлой неделе поменял масло, салонник и колодки передние и game over, обслуга в 2200 руб. Найди нормальный сервис и обслуживайся за адекватные деньги, коли сам не шаришь. СТО где нанополировкой кузов чистят и ультрозвуком форсунки лучше объезжать стороной)). Нужно четко осознавать тот факт когда покупаешь машину на рынке и тем паче не понимаешь в них ничего, люди готовые избавиться от автомобиля не тратят на него ни копейки. Так что не суди свой автомобиль по таким мелочам, в конце концов за 10 килобаксов ты можешь прикупить калину спорт и тр*****ся с ней не вынимая рук из под капота и днища), почитай блог "путинской" калины на drom.ru. Удачи в эксплуатации, и не кисни, здесь люди которые тебе помогут всегда
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
|
0
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 5.04.2009 | Город: Самара | ICQ: 253497303 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#22 написал: Svyat (6 ноября 2010 01:01)
|
Проехал на своей 63 т. км, был пробег 80, сейчас 143 т.км. На втором месяце эксплуатации стаб поставил. Стойки передние менял на восстановленные, не на долго хватило. Этой весной поменял все пружины и стойки. Передние на пол витка длиннее (кое-как сжали), стойки жестче, чем каябовские (сравнивал) - мягкого дивана больше нет, на полностью загруженной машине пробоев нет. Менял передние ступичные - загудели, тормоза у меня все дисковые, обслуживать легко. Про коробку что тут пишут, странно как то, у меня такое бывает когда обороты неадекватные, вылечивается перезапуском двигателя. Стойки от цефиры не советую никому ставить, сравнивал в сентябре как реагирует на нагрузку Sylphy с цефировскими стойками, и моя Sylphy с новыми пружинами и жесткими стойками Deco: ход подвески у авто с цефировскими стойками меньше, это понятно из геометрии, у меня при такой же (или чуть большей) жесткости ход подвески больше. Разницы в спокойном состоянии тоже не заметил. Делай тачка, раз не сторговался на ремонт.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Все спасибо в репутацию =)
|
0
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#24 написал: sfg (6 ноября 2010 14:45)
|
ннп как говориться в июне купил Силфи 2004 года с пробегом 70, сейчас чуть больше 75. Задние стойки еще прошлый владелец поменял на цефировские, передние к весне поменяю сам уже. А так что могу сказать - смотреть сегодня при выборе машины на стойки конечно нужно, но в РФ - стойки расходный материал и не больше, благо купить можно всегда (экзист, магазин, контракт опять же), эт не 30 лет назад, когда их фиг достанешь. Коробка и у меня попинывается, особенно 1-2, и особенно на холодную. Ничего страшного нет в этом. просто такая конструкция. Поменять масло, прочистить и гонять дальше. Так что не переживай, меняй стоки и масло и вэлком в члены клуба!!!
П.С. Штатная музыка кстати вполне ничего...
--------------------
Sylphy 1.8 2004 г.в. уже 54 rus Kenwood Nokian Total Alka Ngk
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 10.07.2010 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#25 написал: RA9UBD (6 ноября 2010 22:05)
|
Соглашусь с тем что авто просто ушатанный попался, и пробег дико смотанный. Всё зависит от того как прошлый хозяин относился к машине. За чатую ничего не белают вообще, пока совсем уже не ушатается, продают. Я то же в своей по кругу всё менял, но всё РАСХОДНИКИ, поломок не было за два года, и ничего не поменянно повторно, ну кроме масел, фильтров. Не нужно сравнивать с ТАЗами, у них что то меняешь и через пол года опять всё по кругу! Тут не так. Сзади не надо менять стойки, просто поменяй пружины ОВК C4N43412 1700руб за пару+установка, и 30 мин. работы. Замена пружин толку не даст, нужно прежде всего менять стойки, они ушатываются быстрее чем пружины. Пружины немного проседают, но не так что бы пробивать стойку. Я менял сразу все стойки по кругу, ставил все стандартные, зад не проседает, да же если сажу ТРОИХ человек, ничего не цепляет и не пробивает. Не обязательно ставить от цефиры, тогда зад получается не естественно задран, мне кажеться портит вид, лучше ставить стандарт. Стойки ставил TOKIKO, это японские стойки, их ставят на заводе. TOKIKO официальный поставщик стоек. Нормальные НЕ жёсткие стойки. Каяба по сравнению с ними, намного жёще, зимой как на табуретке, и пробивает их запросто в морозы. Так что ставь TOKIKO, не пожалеешь. Я ещё менял рулевые тяги и наконечники рулевых тяг. И ещё слабое место у ниссанов, это рулевая рейка. Может выдавить сальники и жидкость ГУР уходит. Меняем сальники в рейке и проблема уходит. Есть статья. Если печка будет холодная, то же проблема решаема. Есть статьи и на форуме, об этом писали не раз.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
|
0
Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#27 написал: KiR (7 ноября 2010 00:19)
|
Ходовка в нашем климате и с нашими дорогами, головная боль. У меня прошлой зимой умерли все 4 новые стойки Токика, ставил осенью. Весной на перед вернул старые Каяба, сними брал машину. Они были в лучшем состоянии, чем токика после морозов. На зад поставил цефировские. Сейчас передним пришел сааавсем кирдык, задние бодрячком, но просятся поменяться сайленты. Когда появились пинки при переключении, хотел менять масло в коробке с промывкой и чисткой. Но вычитал что до 150 тыков, это можно не делать, обошёлся частичной заменой жидкости. Цена 4л- 18??, точно не помню, поменяли в магазине. Переключаться стало всё мягко и плавно, но 1-2 о себе иногда напоминает. В остальном проблем с машиной НИКАКИХ ( тьфу-тьфу-тьфу) за полтора года и 30 тыков пробега не возникало. Японское блин качество. Так что зря хаиш птицу, она у тебя ни вчера из гнезда вылетела.
--------------------
NISSAN Bluebird SYLPHY 2004 QG18 QG10 2WD была ...япона мама..
|
0
Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 7.07.2009 | Город: Бийск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#30 написал: xai26s (7 ноября 2010 20:52)
|
Цитата: MartynovV просто у ниссанов такая конструкция поместила клапана на дно АКПП, по этому отработка и всякая хрень и попадает туда. правильно вся грязь внизу и должна собираться ,а предстовляешь если бы она в гидротрансформаторе собиралась какой геморой был бы ,У каждой машины есть свои + и - и только от хозяина зависит сколько у неё минусов (много денег имеешь, можно купить машину только с одним минусом для НАС ДОРОГО ) поэтому желаю тебе материального достатка чтобы все минусы на птичке ты превратил в плюсы ,УДАЧИ
--------------------
Поспешай неспеша SYLPHY. 2002 QG-10 2WD QG-18V
|
0
Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 2.02.2010 | Город: Ставрополь | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|