Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Так вот, купил авто летом 2008г. за 220 тыс.рупий без пробега по РФ (69031км) был на одометре. Сразу залил синтетику и поменял фильтра. Через месяц поменял переднюю стойку со стороны водителя(пришлось увернуться от шальной тетеньки для которой ПДД не писаны, влетел в закрытый углубленный колодец-итог пробитая стойка) цена стойки в сборе на нашем рынке в ХАБ.1700рэ + рядом крутился мальчик с ящиком инструментов и за 200рэ.меняет мне стойку (ну чистый я был, сам всё умею-но обламывало). Следуем далее: поменял аккуму - с холодами родной стал умирать. Антифриз менял уже по холодам, причем экстренно-родной до 15 градусов был. Где-то в ноябре помыл машину на авто мойке и начались глюки с холостым ходом (обороты гуляют, в основном в повышенном режиме, начались какие-то провалы при движении по трассе). Авто 2003 г. двигатель QG15, кузов FG10. Газ электронный. Поехал на диагностику-сказали кислородный датчик на исходе, лечу на рынок-просят 2500 за него (сейчас они идут 4х-жильные и по цвету проводов были идентичны с моими. Серый, белый, черный-четвертый не помню) так вот о цене на датчик-говорю дорого, а за прилавком была женщина!!!!! Коробка конфет делает свое черное дело))))!!!!!! Она мне пишет писюльку и я с ней дую в офис где она берет запчасти по оптовой цене.В итоге покупаю за 1300-чувствуете разницу!!!!!
Меняю его-провода режу как в инструкции, скручиваю но на провода предварительно одеваю специальные!!!! кембрики каторые при нагреве спаивают всю скрутку герметично. Провалы по трассе пропадают-летит прям. Динамика хорошая. НО!!!! Обороты так и стоят повышенные! Нахожу на нашем сайте как обучить компутер авто ХХ для Эл.ДЗ и с 3-его раза, О чудо! все всало на свои места!!! (обучил ХХ только весной) всю зиму прокотал на повышенных оборотах, сколько бензику утекло + плюс прогрев на сигналке. Ужасть!!!!
Сейчас кайф особо не считал но ваще мало кушает. На работу и обратно 110км. сутки через двое. иногда попискивал натяжной ролик генератора-снял-смазал маслом внутрях, кстати он закрытого типа. Сейчас не пищит. Стекла на передних дверях тоже гремели как тут пишут на форуме-разобрал и немного герметика ливанул туда где стекло лежит на опоре. Тишина теперь. За год проехал 25тысяч км. масло поменял через 15тыс. доливал в автомат 1л масла на СТО. (заливать ФЛУИД-Д)
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Про стёкла заинтересовало, они же гремят в полуоткрытом состоянии, раз пять по разным причинам двери разбирал, но ливануть куда-нить герметика не догадался, интересуют подробности.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
напиши подробно про замену датчика! а то у меня тоже проблема на горячую до 3.5 оборотов плохо разгоняется, а после как молодая едет! в чём проблема незнаю! всё начилось после зимы!!!
Молодец хорошо написал! а запчастями там действительно проблем нет - как в сказке!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА