Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Nissan Bluebird Sylphy - это отличный, достаточно техничный и комфортабельный автомобиль, выпускавшийся с 2000 по 2012 год, завоевавший доброе имя и хорошую репутацию. Стратегия, которой следовала компания Ниссан при запуске нового проекта, изначально состояла в том, чтобы предоставить клиентам разнообразные варианты в нескольких комплектациях, чтобы охватить большую аудиторию потенциальных клиентов, а затем определить лучший из них и продолжать работу над ним. Первоначально автомобиль выпускался в виде 4-дверного седана, 3-дверных и 5-дверных хэтчбеков, каждый из которых приносил спецификацию Nissan Bluebird Sylphy с отметкой дифференциации. За годы своей модернизации Nissan Bluebird Sylphy в значительной степени изменился внешне, получил более мощную техническую начинку и предстал перед публикой в совершенном виде, в котором мы знаем этот автомобиль сегодня. Но давайте подробнее остановимся на технической части этой модели, чтобы понять, какие плюсы и минусы она заключает в себе, и что нужно знать автомобилисту перед покупкой.
Корпорация «Ниссан» зарекомендовала себя в России с самой положительной стороны. Одной из самых популярных моделей является Nissan Bluebird Sylphy. На портале запчастей публикуется подробное описание этой модификации авто.
Совсем недавно, находясь в отпуске, поехал туда, где all inclusive, то есть в гости к родителям. А так, как расстояние между Челябинском и Орском не везде радиофицировано, то брал с собой трансмиттер в прикуриватель, качал музыку на флешку и не парился. Но в этот раз моя косолапистость и невнимательность сказали этому самому трансмиттеру: «Requiescat in pace», что в переводе на наш могучий: «Ох @6 твою же растудыть», одним словом раздавил я этот чудный девайс, который служил верой и правдой 9 лет. И вот тут я задумался, в этот славный век, когда космические корабли бороздят просторы вселенной, и у каждого в кармане смартфон с любимой музыкой, какой-то анахронизм копировать на флешку музыку, а не проще ли сделать в штатной магнитоле ClarionDB-125 AUX вход. Немного порывшись на эту тему в интернете понял, что есть намного лучший выход – оснастить магнитолу Bluetooth модулем.
Слава Богу, наши желтолицые братья штампуют эти модули со скоростью пулемета Гатлинга. Полазив по небезызвестному сайту aliexpress, нашел и заказал себе несколько модулей: BK8000L, BK3254 и XS3686. Так как модуль XS3686 пришел раньше всех, то его и будем скрещивать с магнитолой. Оговорюсь сразу, что делать полноценную Bluetooth гарнитуру цели не было, было желание слушать музыку по Bluetooth. А кому хочется громких телефонных разговоров, поспотрите сначала фильм "Громкая связь" (не реклама), и поймете, что телефонные разговоры - дело сугубо личное, даже для тех, кому нечего скрывать.
Приобрел машину в далеком 2009 году с родным 40 аккумулятором, с которым уже в -10 машина перестала заводиться. Купив новый VARTA D24 уже у капота я понял, что европейские и азиатские клеммы различаются размерами и надеть одно на другое не выйдет. Помог комплект свинцовых переходников с узких контактов на широкие клеммы, купленный в магазине через дорогу.
Эти переходники со временем слабеют и перестают держаться за клеммы, несколько раз стартер отказывался крутить из-за отсутствия контакта. Периодически приходилось подтягивать — вплоть до того момента, пока болты не вошли в свинец как в масло. Зимой этого года купил такие-же новые, производства компании "Контакт". Плюсовой переходник нормально наделся на клемму аккумулятора, но контакт самого провода пришлось затягивать максимально сильно. Минусовой надеть не получилось — он болтался даже в полностью затянутом состоянии и вовсе развалился в процессе затяжки на части — пришлось использовать старый.
Теперь решил раз и навсегда разобраться с этой проблемой — заменить клеммы на европейские.
Год/Дата Выпуска: 3/2012 Версия: 3.2012 Разработчик: Parts Info LLC Сайт разработчика: http://www.tecdoc.de/ Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует) Таблэтка: Присутствует