Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Замена Второго Лямбда зонда, не представляет большого труда, потребуется ключ на 22, и смотровая яма! Лямбду я купил Bosch - четырехпроводной, универсальный 0 258 986 507, именно его Exist предлогает как альтернативу оригиналу! Если не удаётся открутить лямду или есть другая причина всегда можно поставить обманку лямбда зонда.
Лезем в яму, находим на выхлопной трубе заднюю лямбду:
Что бы облегчить работу, берём WD-40 и брызгаем на посадочное гнездо Лямбды! ..ждёмсс
Отсоединяем разъём от Лямбды(ниже на фото его видно), и немного поднасилив, ключом на 22 откручиваем Лямбду:
Вот она, уставшая Лямбда:
Вообще, лямбда-зонд это датчик концентрации кислорода, определяющий концентрацию кислорода в электронных системах управления, например, в системе управления инжекторным двигателем внутреннего сгорания в автомобилях. Для работы двигателя внутреннего сгорания необходимо приготовить смесь, состоящую из кислорода и топлива. Если на моторе GQ18DE смесь приговлена не правильно, значит содержание кислорода в выхлопе будет отличатся от расчётного, и блок управления двигателем попытается скорректировать количество топлива исходя из количества воздуха, которое измеряет ДМРВ. (прим. ред.)
Как видим, имеются некоторые отличия от дубликата:
...но мои опасения по поводу не совместимости, в итоге оказались напрасны!
С новой Лямбдой, в комплекте прилагается специальное соединение, не требующее паяльника и "скруток", и подробная инструкция! Цвета проводов совпадают с родными!
У новой лямбды длина провода, на несколько см. длиннее (~15см)! Что бы под днищем не торчали важные провода от лямбды, замерев длинну провода старой лямбды, немного укорачиваем провод у новой!
Дальше, действуя согласно приложенной инструкции(всё подробно описано), присоединяем "родной" разъём к новой Лямбде:
Устанавливаем всё обратно, подсоединяем разьём, фиксируем проводку!
Заводим, едем
После установки я проехал 150 км! "Чек" не загорелся! Сегодня перед написанием статьи, специально поехал на диагностику, что бы узнать как работает вторая Лямбда! Итог диагностики: Лямбда работает отлично, как и положенно!!!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Экая роскошь... С меня за каждый коннект к разъёму диагностики берут 500 рублей.
Я за пару дней до этого, был уже у них на диагностике, и именно они сказали менять Лямбду! Ну вот я поменял, подьехал к ним, сделал умное лицо: "Мол поменял, как вы и говорили! Приехал на проверку"! ..ну и они мне по-быстрому её проверили(за 100р.)!
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Экая роскошь... С меня за каждый коннект к разъёму диагностики берут 500 рублей.
Зато будешь уверенным что этот дубликат лямбды работает как и положено, и статья напрасно не будет написана!!! Хоть и нет ничего сложного в замене лямбды, но статья полезная... Tovarih, молодчина
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Tovarih как всегда молодцом Всё, теперь всё понятно! ..вроде менять нетрудно, я думаю Муж справится Осталось только, как-то заствить Мужа, вечером этот датчик поставить!
В поведение машины сильной разницы не почувствовал Единственное что сразу заметил- После того как газануть, тахометр быстрее возвращается к Хол.оборотам! т.е двигатель быстрее возвращается(выходит) на ХХ! И изменился звук выхлопа на ХХ. Про расход пока толком не смогу сказать! ..но он у меня и до замены был в норме, примерно 10л-100км по городу Как этот бензин докатаю, новый залью, и тогда нормально замеряю расход! ..и отпишусь
Цитата: DONnv
Сам менял, клеммы не снимал с аккум
..ну естессно сам Клеймы не снимал.
Цитата: Grod
Tovarih, молодчина
Цитата: kabaeva1
Tovarih как всегда молодцом
Спасибо!!!!
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Автор, озвучте пожалуйста цену сего девайса? И хотелось бы узнать симптомы умершей лямбды, как себя вёл автомобиль, как изменились показания CO.Спасибо.
Maks51 стоимость задней лямбды порядка 1400 - 1900 , все есть на екзисте. Shturmavik, обычный тестер китайский в любом радиомагазине. На разомкнутом разъеме вроде 2 белых провода (они одинакового цвета) сопротивление по книге от 2.4 до 4.4 должно быть если не ошибаюсь
--------------------
Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Молоток, так держать ! статья отличная и полезная!
Спасибо!
Цитата: farhod
а я купил оригинальный, побоялся этих заморочек со сменой проводов
Да там нечего трудного нет, цвета проводов совпадают!
Цитата: Maks51
Автор, озвучте пожалуйста цену сего девайса? И хотелось бы узнать симптомы умершей лямбды, как себя вёл автомобиль, как изменились показания CO.Спасибо
Про его смерть узнал только на диагностике! Причём вдруг! "устал" он именно после замены первой лямбды!!! ..это ещё раз подтверждает разговоры, что лямбды надо менять парой! Автомобиль до замены вёл себя как обычно! СО не мерил! Цена в Новосибирске 1900рублей!
Цитата: Shturmavik
каким образом замерялось сопротивление
Если про нагревательный элемент?!, то 4 Ом. -узнал у офиц.представителя Bochs!
Цитата: Shturmavik
каким цветом надо замкнуть провода?
..немного не понял вопрос???
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
У меня машина на холостых бубнить стала)) Буду лямбды снимать обе и чистить)))) Пока менять не буду! Бензина ест 11-12литров по городу с маней манерой езды)))
Дак вот значит где это задняя Лямбда заныкана! А я всю машину вокруг облазил, всё под днище заглядывал!, а оказывается надо яму, блин! Автор МОЛОДЕЦ! ...я вообще до статьи думал, что она у задней выхлопухи, в самом конце
Статья отличная! У меня машинка вдруг резко стала овощем! Медленно набирает обороты и в горку вообще рывками вошла,как будто бензин заканчивается,и троить стало. Заменил свечи,через часок загорелся чек. Прошел диагностику3,показала,что умер первый лямбда зонд. Сегодня заходил в экзист,сказали,что оригинальный буде не меньше 10 000 тыс.!!! Альтернатива Бош Чуть больше 4 тыс. И где вы такие цены берете?!
свечи,через часок загорелся чек. Прошел диагностику3,показала,что умер первый лямбда зонд. Сегодня заходил в экзист,сказали,что оригинальный буде не меньше 10 000 тыс.!!! Альтернатива Бош Чуть больше 4 тыс. И где вы такие цены берете?!
Посмотри форум по лямбде, там уже всё всё рассказано, испытано! Я сразу нашёл нужные номера датчиков!