Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Замена Второго Лямбда зонда, не представляет большого труда, потребуется ключ на 22, и смотровая яма! Лямбду я купил Bosch - четырехпроводной, универсальный 0 258 986 507, именно его Exist предлогает как альтернативу оригиналу! Если не удаётся открутить лямду или есть другая причина всегда можно поставить обманку лямбда зонда.
Лезем в яму, находим на выхлопной трубе заднюю лямбду:
Что бы облегчить работу, берём WD-40 и брызгаем на посадочное гнездо Лямбды! ..ждёмсс
Отсоединяем разъём от Лямбды(ниже на фото его видно), и немного поднасилив, ключом на 22 откручиваем Лямбду:
Вот она, уставшая Лямбда:
Вообще, лямбда-зонд это датчик концентрации кислорода, определяющий концентрацию кислорода в электронных системах управления, например, в системе управления инжекторным двигателем внутреннего сгорания в автомобилях. Для работы двигателя внутреннего сгорания необходимо приготовить смесь, состоящую из кислорода и топлива. Если на моторе GQ18DE смесь приговлена не правильно, значит содержание кислорода в выхлопе будет отличатся от расчётного, и блок управления двигателем попытается скорректировать количество топлива исходя из количества воздуха, которое измеряет ДМРВ. (прим. ред.)
Как видим, имеются некоторые отличия от дубликата:
...но мои опасения по поводу не совместимости, в итоге оказались напрасны!
С новой Лямбдой, в комплекте прилагается специальное соединение, не требующее паяльника и "скруток", и подробная инструкция! Цвета проводов совпадают с родными!
У новой лямбды длина провода, на несколько см. длиннее (~15см)! Что бы под днищем не торчали важные провода от лямбды, замерев длинну провода старой лямбды, немного укорачиваем провод у новой!
Дальше, действуя согласно приложенной инструкции(всё подробно описано), присоединяем "родной" разъём к новой Лямбде:
Устанавливаем всё обратно, подсоединяем разьём, фиксируем проводку!
Заводим, едем
После установки я проехал 150 км! "Чек" не загорелся! Сегодня перед написанием статьи, специально поехал на диагностику, что бы узнать как работает вторая Лямбда! Итог диагностики: Лямбда работает отлично, как и положенно!!!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
и все таки по поводу результатов, может кто менял напишет что нибудь, как вела себя машина до замены, какие симптомы, что побудило вас на замену, что изменилось, как повлияло на мощность, средний расход до и после?
рамиль, и все таки какие изменеия замечены, вот у меня умирал 1 кислородник дак машина вообще не ехала, ей что в пол давишь что нет одинаково, нифига не тянет, расход зимой до 25 литров доходил, после замены летний по городу в среднем до 13, по трассе не больше 10 если дорога ровная то можно и 8 уложиться, мо меньше как то не выходит, но хотелось бы. Отсюда вопрос, все таки что дала замена?
Если у тебя машина стала овощем, проверяй завихритель! Сам мучался, никто в Барнауле не мог починить мой машин. Ниодна диагностика ничего не выявляла! В конце концов когда понял что дело в завихрителе (он тупо перекрывал кислород), просто отключил его от сервопривода и завел в открытое положение - машина поехала!
Все-таки статья почти ни о чем. Если машина вела себя нормально, чек не загорался, тяга была, расход в пределах нормы, но какие то сервисмены сказали менять лямбду... мда... да мало кто что скажет... В чем был смысл замены второй лямбды ? И что изменилось после ее замены ? Итог повторной диагностики тоже улыбнул "Лямбда работает отлично"... ни цифр, ни фактов
--------------------
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
ALexx, Статья про то как менять!, а не про то- почему, зачем, когда итд.. это дело лично каждого, и обсуждается на форуме! У меня была возможность поменять, я и поменял!, ..заодно не забыл и о клубе!, и "зафотал" процес замены для людей, на тот случай если потребуется замена!
Цитата: ALexx
Итог повторной диагностики тоже улыбнул "Лямбда работает отлично"... ни цифр, ни фактов
..а какие надо факты? видео интервью с диагностом?
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
3 недели купил себе птичку. Приехал к продавцу ранее договоренного срока (в воскресенье на масленицу), оказалось он этот лямбда -зонд открутил и отдал знакомому на ремонт(чтобы не покупать новый). Пришлось машину забирать без него. Т.к. времени было в обрез, мимоходом заехал в близлежащие магазины, но так и не нашел. Поехал домой(600 км) без него.Хотя и пугали в магазине о чудовищном расходе бензина потратил ровно бак до дома (примерно 12 л на 100 км, средняя скорость 120-130). Так что не подтвердился факт прожорливости. Далее у себя дома я конечно такого зонда не нашел, но в СТО посоветовали купить десятошный (1200 р). Все установили за пол часа, сняли чек и довольный поехал домой.Но через неделю загорелся чек-я в то же СТО. После диагностики сказали что влага попала, чек сняли поехал дальше. Опыта езды с родным нет, но ест машина как и у всех около 9-10 л в городе, так что если у кого не будет оригинального-подходит с русской деятки)
У меня так же чек загорелся сказали что 2 кислородник начал искать везде по разному от 4000 до 6000 типо оригиналы. от ВАЗА ставить не стал месный кулибин сказал что не на долго хватит. нашол магазин там все датчики есть даже можно выбрать. И такой был как в статье но я взял с родным штекером что бы не париться. Поставил све ровно. Если кому надо в Чите магазин читашинторг - автореспект там пацаны нормальные я их с этими датчиками достал теперь они все знают.Кому надо номерок я в фото галерею скинул фото. Цена 2300р.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy кузов QG10 двигатель QG18 2001 года, цвет серый.
Подскажите пожалуйста? Загорелся ЧЕК на НИССАН СИЛФИ двигатель QG18DE заехал на диагностику сканер показал что лег кислародник сказали надо менять. Поехал я по магазинам искать такой датчик но как оказалось что на 5 проводов датчиков не где нет, заехал я к другу на разборку сняли с распила датчик поставили на мою результат какой же сканер показывает все по 000-м но Чек погас и пока я ездил по городу после запуска двигателя ЧЕК тух, приехал я домой поставил машину через час вышел проверить запустил двигатель и УВЫ ЧЕК опять загорелся. Может ли из-за 2-го кислородника так быть?