Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Человек по натуре, ленив, и я в том числе. Включать каждый раз, после стоянки, противотуманки, не то что лень, как то не серьёзно. И к автосвету привык, мелочь, а приятно. Появилась мысль залезть в автосвет и чего ни будь наколхозить, но схему так и не нашел. Оно и к лучшему. Мысль ставить дополнительное реле, отпала сразу. Зачем? Когда есть штатное. Посмотрел схему.Что бы они горели, как ДХО, нужно подать «+» на катушку реле туманок с замка зажигания, IGN вместо штатного. «-» подается, через выключатель на руле. Ближе всего,10 см провода, оказалось реле кондиционера. Там плюс прямой через предохранитель IGN#15, с замка, а упраление по минусу. Еще и отключается при положении ключа «стартер».
Теперь как это выглядит на практике.
Открываем крышку большой коробки с реле под капотом, справа. Нам нужны отмеченные на рисунке реле. Чтобы добраться до проводов, придётся все гнёзда вытаскивать из рамки, провода у реле туманок короткие. Для этого отжимаем защёлку крепления (в кругу, по направлению стрелки) и утапливаем гнездо. Я думал, оно вверх вытаскивается, много на этом времяни потерял. Потом снимаем рамки, защелки с боков. Рамок две, между собой соединены защёлками. Что бы вытащить реле, нажимаем на белую защёлку отверткой, и тянем реле вверх.
Имеем следующее, я коробки с реле откручивал, это не обязательно делать.
Вытаскиваем клеммы из гнезд. Нам нужны, сине-желтый провод, на реле кондиционера, и бело-красный на реле туманок. Сине-желтых проводов два, идут с одного места, но лучше не "путать" силовые провода, с проводами управления.
Шилом подцепляем крышку, отодвигаем на пару мм, потом сдвигаем вниз и открываем.
Отжимаем защелку, удерживающую клемму, и тянем за провод.
С туманок клемму, я откусывать не стал, не люблю хоронить целые провода, купил на разборе сломанное гнездо с проводами, за 10р. Припаял, лудятся, правда, фигово, заизолировал пайку и ненужную клемму.
Втыкаем новую клемму в гнездо туманок.
Проверяем работу, собираем все на место. Теперь туманки включаются, если включены на руле, при включении зажигания, ключ в положении ON.
P.S. Расположение реле, под капотом, с книгой не совпадает. Что включают (выключают) черные, не знаю.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Из текста я слабо понял принцип подачи "+" на реле туманок... Плюс берётся с "плюса реле кондюка?"
Я тоже на медни думал о автосвете, а точнее, о свете при заведённом двигателе. Именно заведённом, а не когда ключ в положении "ACC" (перед положением запуска стартера). И ещё хотелось отключить ложное зажигание, когда авто заводится с "сигналки"....
Спасибо, хорошая статья и фотографии превосходные. Не хватает принципиальной схемки... Накидал бы хоть на листике...
я думаю что ДХО должны включаться не с зажиганием ( в этом есть несколько незначительных минусов ) а после старта двигатля, например с переключением селектора АКПП, может кто нить так придумать?
или может сделать так как реализовали в авенсисах загораются с нажатием на педаль "стоп" ??? http://www.avensis-club.ru/forum/vie...=188653#188653
елси кто так придумает, сделайте такую же статью, что куда и какой провод, с фото, не силен в проводке :(
Себе буду делать от АКПП. ДХО будут гореть на всех позициях кроме "Р" + от "Р" взял с колодки приборной панели. Работать будет через 5 контактное реле.
Павел молодец хорошая статья, Делать надо спору нет, я часто забываю, и забываю иногда выкл. глухой и писк не слышу. Какие еще будут варианты? на АКПП неплохо. Но может есть вариант найти + с реллюшкой редко задействованный чтобы не перегружать. Тотже кондей летом постоянно пашет. Может вентилятор радиатора...? Помоему он всегда на стреме а вкл. редко, другой раз думаю а работает ли он. К сожалению я тут не соображаю.
А меня не расстроит если они будут гореть при запуске с брелока.
sl, В цепь питания реле туманок дополнительно поставить тиристор, а управляющий электрод тиристора через сопротивление 1 К на педаль тормоза... (такая схема используется в WV Passat)
--------------------
Nissan Sunny (Bluebird Sylphy) EX Saloon, QG15, N16, 2002
Туманки не штатные , но по предложенной схеме сработало. перекинул плюс от релюшки туманок , который был запитан от аккум. на зелено- желтый провод реле кондея- и вуаля дневные ходовые огни. Автору респект
долго думал как делать, в результате пришёл, как мне кажется к оптимальному и не дорогому решению:
ввиду того, что туманки у меня есть, решил остановиться на них, причём не в стандартной схеме включения, а решил зацепить лампы с туманок (55 Вт каждая) последовательно. Этим я обеспечу значительно больший срок службы ламп накаливания (СД в цоколь H3 показались слишком дорогими) и значительно меньший расход топлива по сравнению со стандартной схемой включения туманок. Буду делать завтра, постраюсь сделать свой отчётик, до кучи. Автору спасибо, надеюсь использовать его опыт.
Из текста я слабо понял принцип подачи "+" на реле туманок... Плюс берётся с "плюса реле кондюка?"
Берем "+" с замка зажигания, IGN, на реле кондея он ближе всего.
Цитата: sl
"ACC" (перед положением запуска стартера)
АСС- это второе положение ключа, регулируются зеркала, работает магнитола, прикуриватель и что то ещё. А третье положение, перед стартером, зажигание вкл, ON на замке и IGN по схеме.
Цитата: sl
Не хватает принципиальной схемки... Накидал бы хоть на листике...
Да рисовать то вроде не чего, два провода и реле.
Цитата: mtb570
я думаю что ДХО должны включаться не с зажиганием ( в этом есть несколько незначительных минусов ) а после старта двигатля, например с переключением селектора АКПП, может кто нить так придумать?
Мне нужен был самый простой способ, включения туманок, как ДХО. С минимальными затратами и вмешательством в схему.Я не заморачивался тем что они будут включаться при автозапуске. Автосвет постоянно включен, фары зимой часто загараются, при запуске с брелка.
Цитата: Alex708
Но может есть вариант найти + с реллюшкой редко задействованный чтобы не перегружать. Тотже кондей летом постоянно пашет. Может вентилятор радиатора...?
Дополнительной нагрузки на реле кондея, не будет. Перемычка с провода который идет с замка зажигания. На этой релюшке, он ближе всего. Можно взять и с другого места, просто будет длиннее перемычка.
Цитата: Banderas
))))) Лень рулит ag
Цитата: sl
а решил зацепить лампы с туманок (55 Вт каждая) последовательно.
Поставь дополнительно пару реле, что бы при включении света они включались параллельно. Такая идея есть у serj333, на форуме по этой статье.
--------------------
NISSAN Bluebird SYLPHY 2004 QG18 QG10 2WD была ...япона мама..
Зачем заморачиваться с реле если предусмотрен авто свет? Просто заклейте датчики света рядом с лобовым стеклом чем нибудь темным, и ДХО готовы. Включил на AUTO и всё. Включение света будет вместе с зажиганием, плюс режим "габариты", и "выкл" тоже остануться. А датчик света теперь не к месту, ведь ездить со светом нужно всегда. Единственный минус - в дневное время панель приборов будет светиться тускло, будет думать, что ночь пришла.
Зачем заморачиваться с реле если предусмотрен авто свет? Просто заклейте датчики света рядом с лобовым стеклом чем нибудь темным, и ДХО готовы. Включил на AUTO и всё. Включение света будет вместе с зажиганием, плюс режим "габариты", и "выкл" тоже остануться.А датчик света теперь не к месту, ведь ездить со светом нужно всегда.Единственный минус - в дневное время панель приборов будет светиться тускло, будет думать, что ночь пришла.
ещё минус и самый главный что после прогрева авто с автозапуска, фары так и останутся гореть, один раз так попал :)
Есть ещё одна тема про свет!!! Под педаль тормоза ставиться концевик с релюшкой! Когда нажимаешь на тормоз фары и туманки включаються, а когда выключаешь зажигание, гаснут!!!!
Все это полная хрень. По новым правилам гореть обязательно должен ближний свет фар или дневные ходовые огни. ПТФ ну никак не проходят как дневные ходовые огни.
Все это полная хрень. По новым правилам гореть обязательно должен ближний свет фар или дневные ходовые огни. ПТФ ну никак не проходят как дневные ходовые огни.
ты не прав
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Т.о. в тумане и сумерках противотуманные фары теперь следует включать с ближним светом фар. Включение ближнего света или противотуманных фар в дневное время суток теперь обязательно.