Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Человек по натуре, ленив, и я в том числе. Включать каждый раз, после стоянки, противотуманки, не то что лень, как то не серьёзно. И к автосвету привык, мелочь, а приятно. Появилась мысль залезть в автосвет и чего ни будь наколхозить, но схему так и не нашел. Оно и к лучшему. Мысль ставить дополнительное реле, отпала сразу. Зачем? Когда есть штатное. Посмотрел схему.Что бы они горели, как ДХО, нужно подать «+» на катушку реле туманок с замка зажигания, IGN вместо штатного. «-» подается, через выключатель на руле. Ближе всего,10 см провода, оказалось реле кондиционера. Там плюс прямой через предохранитель IGN#15, с замка, а упраление по минусу. Еще и отключается при положении ключа «стартер».
Теперь как это выглядит на практике.
Открываем крышку большой коробки с реле под капотом, справа. Нам нужны отмеченные на рисунке реле. Чтобы добраться до проводов, придётся все гнёзда вытаскивать из рамки, провода у реле туманок короткие. Для этого отжимаем защёлку крепления (в кругу, по направлению стрелки) и утапливаем гнездо. Я думал, оно вверх вытаскивается, много на этом времяни потерял. Потом снимаем рамки, защелки с боков. Рамок две, между собой соединены защёлками. Что бы вытащить реле, нажимаем на белую защёлку отверткой, и тянем реле вверх.
Имеем следующее, я коробки с реле откручивал, это не обязательно делать.
Вытаскиваем клеммы из гнезд. Нам нужны, сине-желтый провод, на реле кондиционера, и бело-красный на реле туманок. Сине-желтых проводов два, идут с одного места, но лучше не "путать" силовые провода, с проводами управления.
Шилом подцепляем крышку, отодвигаем на пару мм, потом сдвигаем вниз и открываем.
Отжимаем защелку, удерживающую клемму, и тянем за провод.
С туманок клемму, я откусывать не стал, не люблю хоронить целые провода, купил на разборе сломанное гнездо с проводами, за 10р. Припаял, лудятся, правда, фигово, заизолировал пайку и ненужную клемму.
Втыкаем новую клемму в гнездо туманок.
Проверяем работу, собираем все на место. Теперь туманки включаются, если включены на руле, при включении зажигания, ключ в положении ON.
P.S. Расположение реле, под капотом, с книгой не совпадает. Что включают (выключают) черные, не знаю.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Ситуация для меня аналогичная с подогревом зеркал, кто-то заколхозил всё на обогреватель заднего стекла, и доволен этим, я сделал кнопку, и доволен кнопкой, потому что когда ездишь в моросящую погоду обогрев зеркал не выключаю- зеркала всегда сухие, а заднее не нужно. И тут также, бывают иногда у меня ситуации, что жду кого-нибудь, и не нужны мне горящие противотуманки с габаритами (людей слепить, акку еле живой сажать) - кнопочку нажал туманки погасли, конечно, можно всё выключить - тогда подсветка кнопок выключается, не удобно, и панель с 2 вт лампочками мною установленными начинает бить в глаза ))) Короче на любителя это.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
У мну была соната, дак там при выключении зажигания(если был включен ближнии свет) он гас и оставались токо габариты, а когда открывалась дверь водителя то гасли и габариты(и мне кажется что вообше вся машина в этот монент обесточивалась). Так что свет ближний я никогда сам не выключал, мне кажется что так очень удобно, пришол машинку заводить в мороз вкл зажигание а свет ближнии уже горит пару секунд подождал акум разогрел и запускаеш двиг.
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Использовать контакты акп можно но ненужно,проще использовать стоп сигнал,нажал тормоз и загорелись,выключил зажигание погасли,а если добавить вторую релюшку с плюсом на ближний свет ,то будут выключаться как положено при включении ближнего света
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
проще использовать стоп сигнал,нажал тормоз и загорелись,
Александр подскажите пожалуйста как это сделать, какое реле нужно, и если можно поподробнее как что куда цеплять??? А тоя в этом деле профан, а идея мне с тормазом очень понравилась!!!
В свое время, заморочившись с дхо, пошел по пути наименьшего сопротивления - искал, где под капотом есть 12 вольт после запуска двигателя. И нашел - один из проводов датчика расхода воздуха. Подключил, и в результате - при работающем двигателе дхо горят, заглушишь - секунды через 3-4 гаснут.