|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Автор: Den107
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Ниссан, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2 |
Статьи |
|
|
Редакция от sl
Фактическая замена своими ручками без спец. оборудования.
Итак, симптомы: достаточно громкий шелест (трение металла о металл) в районе муфты конденционера. Находиться она справа (по ходу) от двигателя в передней его части - внизу...
Причина: изношен подшипник электромагнитной муфты привода комперессора кондиционера.
Замена: Подшипник купил NTN. Номер у него длинный, но он ничего не даст. Его нет даже на офф. сайте производителя этих подшипников (или я не так искал). Контора серьёзная. Расположена в Японии. Здесь, как я понял, главное тип и размеры этого подшипника. Тип подшипника Шариковый, закрытый. Размеры: 55 внеший, 35 внутренний, 20 высота. Купил в магазине, за 390 рублей. Даже авто не спросили какое...
С виду подшипник один к одному похож на оригинал. Оригинал, кстати, был NACHI. Так же очень популярная Яп. фирма..
Замена сводиться к тому, чтобы стянуть муфту со шлицов, затем стянуть шкиф + подшипник с вала. Затем выбить со шкива старый подшипник, и запрессовать в шкив новый. Сборка в обратной последовательности.
Теперь детали:
Для снятия муфты со шкивов потребуется съёмник. Без него очень сложно, и скорее всего, вы чего нибудь погнёте или сломаете. Конструктивно, это выглядит так:
Здесь три отверстия (№ 2) с резьбой М5 под винты для съёмника. Это специальные технологические отверстия для съёмника. Под номером 1 закручен винт (взамен выкрученного родного. Родной держал эту муфту. Она сидит на шлицах достаточно плотно. Винт №1 длинее родного (резьба М6) на ~10 мм. Закручиваем не до конца. Это "упорный винт". В его центре я сделал небольшое углубление для упора шарика-подшипника со стороны выталкивающего съёмника.
Далее на фото съёмник:
1 - пластина (обычный кусок стальной пластины ~4 мм).
2 - приваренная гайка М8 к пластине
3 - длинный болт М8. Толкатель съёмника
4 - мелкие винты М5. "Прикручивают" пластину съёмника к муфте.
Механизм таков: пластина съёмника держиться за счёт трёх мелких винтов на муфте. В центре большой болт-толкатель. Он упирается в болт М6 (вкручен взамен оригинального) и "вытягивает" муфту.
На фото ниже съёмник с обратной стороны. В болте (М8), так же, углубление для шарика-подшипника. И немного солидола:
На фото красной точкой показано место, - где появляеться зазор при снятии муфты со шлицов:
На фото снятая муфта с обратной тороны. Здесь чётко видны шлицы на которых она сидит, отверстия с резьбой М5, и шайбы. Эти шайбы очень важный момент. Они устанавливают зазор между муфтой и шкивом пока эл. магнит выключен. Как только он включаеться, муфта из-за конструктивных особенностей изгибает свой край и прижимаеться ко шкиву, начиная вращаться вместе с ним. Получаеться так называемое электро-механическое сцепление:
На фото ниже - шкив (муфта снята):
Далее очень интересный момент. Получилось так, что пластина, которую я использовал для первого съёмника прекрасно подошла и для второго. Здесь я применил два длинных винта (М6 №1, №2) расположил их равноудалённо от центрального (М8) болта на расстояние равное радиусу шкива. Концы этих "шпилек" (М6) изогнул крючком для "зацепления" за шкив. В центре шкива - тот же временный болт с шариком-подшипником (вместо оригинального). Вворачиванием центрального винта я упираюсь в неподвижный "центр", и шпильки "стягивают" шкив вместе с подшипником с вала компрессора:
Далее на фото уже снятый шкиф. Здесь видно подшипник и засечки по диаметру. Их нужно или зубилом, или дрелью, чем угодно - сбить. Это нужно, чтобы без труда выбить подшипник. Выбивать можно обычным молотком, соответственно расположив шкив (чтобы подшипнику было куда выходить, а шкив лежал на ровной твёрдой поверхности):
Запрессовка нового подшипника
Здесь я проявил изобретательность, и авторство готов закрепить. Потому как придумал сам, может, конечно, кто то и раньше так делал, но работает отлично. Как известно, неровно запрессованный подшипник будет перекошен и сильно бить. В результате его работа очень скоро закончиться, и его придёться менять вновь. Это хорошо, если только его, а возможна ситуация, когда придёться протачивать шкив или посадочный вал.
На фото: шкив, новый подшипник, и найденный в гараже подходящий по диаметру вал с шестерёнкой на конце. Помоему, это вал КПП от "шестёрки". Всё это дело помещаеться под поднятый автомобиль, вал упираеться в площадку крепления кычага, и машина опускаеться (домкрат винтовой) по-меленьку. Т.о. Вал давит на новый подшипник, подшипник садиться в своё седло:
Важно понимать, что опускать авто нужно очень плавно, и чётко следить с разных сторон за "вертикальностью" конструкции. Иначе будет перекос, подшипник встанет мёртво, шкив нужно будет протачивать... Перед запрессовкой я смазал поверхности литолом.
Замечу, что в конце веса автомобиля не хватило, чтобы задавить подшипник до конца. Оставался явный зазор 1мм. Поэтому было принято решение - поднять передок целиком. Вал был помещён под него и прекрасно сел на место.
Не забывайте про шайбы-проставки! Мне пришлось снимать муфту шо шлицов дважды!
priZrak, tupolov, lex_nt, 7prof7, vova, Dans, Danon_almera, Val, smyle42rus, bizare, Albatross, PVM, Гриха, Naymas, Naladcik2009, McWizard, mrbodoms, Shturmavik, Alex606, Роман86, max_66rus, zigfrid, arkady
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 203, голосов: 50Средняя: 4.1 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Замена подшипника приводной муфты кондиционера 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2 написал: tupolov (7 апреля 2009 13:59)
|
Всем привет! На выходных поменял этот подшипник, уж громко он стал жужжать! А поставил я подшипник Размеры: 55 внеший, 35 внутренний, 20 высота, номер 35BD219 дальше могут быть разные цифры и буковки, но думаю уже не стоит на них обращать внимание, купил за 600 рублей. Снимал я всё без съёмника, сам удивляюсь как получилось всё. Использовал две большие отвертки и получилось снять муфту со шкивом, для выемки подшипника из шкива выбивал насечки очень заточенным зубилом, шкив из мягкого металла, получилось легко! Затем для выдавливания и запрессовки подшипника применил тиски. Тоже всё замечательно "входит и выходит" , только пришлось в конце, для добивки последнего миллиметра использовал старый подшипник и молоточек. Теперь наслаждаюсь тихой работой муфты)))
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
|
0
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 4.03.2008 | Город: Ростов-на-Дону | ICQ: 379232320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#4 написал: Rus (22 сентября 2009 00:54)
|
О машине: 2001года, санька, походу ни разу не снимался шкиф кондёра Первое: Снять отвёртками получится только при снятом кондёре, удобных отвёртках, предварительно замоченном в WD, вообще его использовать нужно палюбому, я думаю я мучился из-за позднего введеня WD-шки в процесс работы Второе: если вы решили изготавливать сьёмник, обязательно используйте электро-сварку, у меня 4 раза гайка отваливалась Третье: у меня после 8ми летней работы он снялся только после водружения кондёра в тиски, после 6ти часового мудения со сьёмником, ГАЙКУ ВАРИТЬ КАПИТАЛЬНО !!! Четвёртое: если снимаете кондёр, заправлять его нужно ( у меня всё равно почти не холодил, хотя зелёной жидкости вылилось порядочно) пятое : первый шкиф (верхний, шкиф кондёра) сидит на шлицах ваще капитально, я когда забыл про шайбы, начал ставить шкиф, 2 раза ударил, а потом вспомнив про гайки, приложил не хилые усилия чтобы снова снять.
В общем у меня это заняло 7,5 часов работы, в итоге снял кондёр, и царапая шкиф кондёра с трудом снял, выпресовать и запресовать подшипник не составило труда, при наличии тисков, кувалды и 4ёх пар глаз, измеряющих равномерность введения подшипника в шкиф вала.
Для удобности: шкиф вала : колесо с ручейками на котором гуляет ремень шкиф кондёра : колесо без ручейков, который крутитцо когда включён кондёр |
0
Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 написал: 7prof7 (22 сентября 2009 10:04)
|
Цитата: 7prof7 А ведь вопрос не праздный, как узнать что подшипник и в самом деле изношен, а не требует например новой смазки? Цитирую сам себя :) Значится так.... Нашел я нужный подшипник (как мне казалось) и поехал на сервис местный все это дело менять. на сервисе мне полдня снимали муфту, нехило ее загнув (как выяснилось потом), так как снимать начали отвертками :( (у как раз уехал за инструкцией) после снятия выяснилось что подшипник не разболтан и и операция по промывке и новой смазке его спасет. так и сделали, треск при включении кондиционера полностью пропал, но появился новый звук трения гнутой муфты о шкив. Плюнув на этот сервис, я уехал к другу с которым мы в 30 минут смастерили съемник из круглой шайбы в которой болгаркой проточили отверстия под болты (толщина шайбы 4мм) сняв муфту (без проблем - натягиваем сьемником и слегка ударяем по нему резиновой киянкой, сползает без проблем)увидели что, кривым был только внешний радиус, сама муфта была целой и чтобы не испортить ее мы положили муфту на обрезок трубы подобрав диаметр трубы так чтобы на стенках трубы лежали только заклепки, метал внешнего обода оказался очень мягким и без проблем был выправлен. при обратной сборке выяснилось что звук не пропал, хоть и изменил тональность. Было выдвинуто предположение что шаркают небольшие заусеницы оставленные отверткой сервисменов. При включеном двигателе и выключенном кондиционере путем мягких нажатий на муфту по всему радиусу, мы сточили крутящимся шкивом возможные заусеницы, звук пропал полностью, на том мы и остановились. Сейчас проблем с кондиционером нет |
0
Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 написал: Albatross (1 сентября 2010 08:33)
|
А у подшипника есть направляющая, тоесть одна сторона должна быть подточена, аля конус-фаска?
Менял подшипник ступици на MAZDA DEMIO DY3W, выбивал молотком через проставку в виде навеса от гаражных ворот, у подшипника одна сторона направляющая, тоесть на перекос пойти не может, запресовывать возил в сервис, на гидро прес, так вот когда прес уперся в подшипник то подшипник встал чучуть на перекос, а вот когда поперло не хилое давление то подшипник пошел ровно.
--------------------
NISSAN BLUEBIRD Eprise U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.11.2009 | Город: Красноярск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#9 написал: sl (2 октября 2010 10:48)
|
Цитата: Shturmavik ещё проще сделал шкив утюгом хорошо нагрел, а подшипник в целлофане в лёд засунул , в гараже морозилка стоит старая,главное заранее формочек под лед у друзей набрать, ведерко детское у дочки одолжил))) слой снизу льда) слой сверху льда) пока шкив грееца! подшипник в шкив сам упал))))) очень эффективный способ! Браво!
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
0
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|