Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Вот настало время строительства на даче, и моему птицу понадобилось устройства для перевоза длинномеров. Соответственно выход один, иди покупай багажник. Вроде все просто, но это не когда ты живешь в затхлом уездном мегаполисе (г.Омск). И вот начитавшись форумов по птицам, альмам, и подобным четырех колесным друзьям, покатил я на местный авторынок.
Приехав походив, посмотрев, и поняв что все тут в большей степени ориентировано на ТАЗ-пром, настроение поубавилось. Но вот чудо. Набрел на будку на которой было написано «Багажники на любые авто».
Оценив выбор, онне большой но есть, начал применять накопленные из форумов знания о моделях багажников. Соответственно, как всегда хотелось хорошо и даром. Поэтому первым начал присматривать багажник от ВАЗ 10 за 1500 рублей. Что можно про него сказать, конструкция довольно убогая, но с виду довольно надежная. На птице смотрится довольно, нет просто по колхозному. Помимо этого требует (чуть больше небольшого) доработки крепления. И в принципе если на 2 раза в год, если жалко денег, если присутствуют руки, то можно взять.
Следующим этапом экономии был багажник от того же ТАЗа, но с половиной крепления от Атланта. Цена вопроса 2000 руб. Пытались приладить 2 часа. Но чего-то не хотело оно работать и все тут. Хотя респект продавану, довольно милый дядька попался. С самого начала не пытался всучить дорой баг. Все прекрасно показывал и говорил о плюсах и минусах. Одним словом работал честно. За что и респект. И вот под конец второго часа осознавая как не пытайся конфеты не выйдет, Перешли на модели более дорогие. Следующим был ТРАМП АМ1, ценой 3200. В принципе встал нормально. Крепления под нас. Но вот блин вид, такой же колхозный. Поэтому платить почти 3500 за колхоз рука не поднялась. И вот перешли мы к Атлантам. Цены у них было две. 4000 и 5300. Разница в направляющих, Первые обычные, вторые аэродинамические. Но об этом дальше.
Забегая вперед, этот багажник я и купил.
Выглядит вся эта конструкция вот так.
У меня стоит обычный прямоугольный профиль
Но также есть аэродинамический как на картинке коробки. Но переплачивать за него 1300, чего-то мне не захотелось. Постояно, я с ним ездить не буду. Поставил привез, снял. Поэтому на этом решил съэкономить. Я крутил его в руках, по прочности он крепче и по весу тяжелея. Одним словом профиль это на любителя и кошелек.
Так выглядит крепления со снятой декоративной крышкой. Сама стойка пластиковая, но пластик крепкий, продуманный по конструкции, на ножку которая стоит на крыше одевается резинка (в комплекте), крепления которое притягивает к крыше, металическое, покрытое резиной. Довольно удобно, не надо ничего обматывать подкладывать. Прикручивается все болтом под шестигранник (в комплекте)
А вот и декоративная крышка на крепления.
Ключик от декоративной крышки. Немного уменьшает вероятность смены собственника багажниика
В заключении можно сказать следующее:
1. Конструкция довольно приятного вида. Минус что сама стойка пластиковая. Но как говорил выше пластик крепкий и продуманной конструкции.
2. Проверенно 52 кг берет на борт уверенно.
3. На скорости примерно 75-80 км\ч начинает гудеть. Но звук довольно прикольный. Кажется как будто под копотом V6 Turbo.
4. Сделано в России. Поэтому есть небольшой люфт у декоративной крышки.
А так вешь довольно полезнопригодная.
Но как говорил выше. Если есть руки и не важен внешний вид, то можо взять багажник от таза 10. НО НАДО ДОРОБАТЫВАТЬ КРЕПЛЕНИЯ.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Спасибо за информацию по багажникам. Если я правильно понял то это вот такая модель у тебя, Кирилл? [hide=0]http://www.atlant-magazin.ru/item.php?id=227[/hide]
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Клас!!! Давно такую статью ждал. На этот багажник теперь можно как то крепить и лыжи и велосипеды? Кто в курсе? какую ещё приблуду надо докупать. У меня дачи нет а вот велосипеды есть)
pavaleone, в том то и дело для длинномеров, от тяжелых грузов вмятины появляются - парень хвастал на первом мегаслете
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Я поставил от ВАЗ2110, нормально подошел. Один минус при скоростях больше 70км/ч начинает адски выть, хотя с межкомнатной дверью в виде груза 100 шел тихо было, наверно аэродинамику дверь улучшает :)
Вот мой девайс. https://sylphy.ru/gallery/users/pasha85
Багажник MontBlanc, с быстросъемными креплениями. Очень быстро и удобно ставится, крутить ничего не надо. И бокс для вещей Thule Ocean 600.
Есть еще и крепления для двух бордов или 3-х пар лыж thule, но т.к. не сезон, пока не юзал. По поводу шума хочу сказать, мой багажник не шумит, я его вообще не слышу. Шум бывает если не закрть отверстия в местах соединения крепления и дуг (это отверстие ввиде полоски видно на 8-ой фотографии сверху). В комплекте у меня были резиновые заглушки, которые отрезаются нужной длинны. Если их не поставить, то на скорости будет слышен целый оркестр.....
По поводу бокса могу сказать, что вещ удобная, но достаточно хлипкая и дорогая, хотя если сильно не перегружать прослужит долго.
--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Cупер! Оказывается и на наши машинки можно поставить девайс такой, а то думал уж нет ничего, крыша то гладкая.. Только вот есть небольшие опасения по поводу того, что не продавят ли опоры крышу? Во дворе стоит Логан (принцип крепления багажника такой же), так крыша уже вмята под пяткой опоры... Хотя...сколько грузить...
--------------------
Обожаю свою лазурную птичку! Бордовый N.B.S., 2001, QG18
pasha85, Тамже показаны посадочные места. Резинку огибаешь и все видно. Кстати. скока стоит твой баг без бокса? Да и крепления вроде такие же. Верняк стоит больше 4 тыс. рублей. Я себе смотрел, чтобы покрасивши, да подешевле. И подскажи плиз номера на фары депошные.
Багажник без бокса покупал через знакомых, вместе с быстросъемным креплением обошелся 4600. Сколько для всех - не знаю. Крепления как я понял отличаются у нас. У меня они сделаны в виде зажимов и для снятия крутить ничего не надо, просто прищелкнул и все. Болт конечно есть, но это для регулировки силы зажима, но его надо всего лишь первый раз выставить, а для дальнейшего использования он не нужен. Фары у меня не деповские, а оригинал. Брал через однолубника из Челябинска "APP" - Антон.
--------------------
Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|