Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Блуждая на данном форуме, наткнулся на пару интересных статей. Одна из них, это замена штатного полика в багажнике. Размеры брал от туда, но дорабатывал их. Так как по размера полик маленький получается. Поэтому уже после выреза детали на месте доделывал из фанеры недостающие куски.
За основу взял также фанеру 10. Вырезав, подогнав, сделав нбольшие ножки (подгонял на месте) чтобы пол стоял устойчиво и не вибрировал
Снизу полик обшивал подложкой, покупал в строймате, есть везде, используется при укладке паркета.
После проклейки занялся лицевой стороной. Обшивал карпетом черным. 1х1,5 м мне хватило, но можно было бы взять и 1х1,6 м, было бы лучше. Но этого достаточно. Обшив, поставил на место.
На этом фото видно небольшие куски доработки полика по краям.
Проклейка карпета. Использовал клей как на фото и кисть, чтобы его размазывать по поверхности. Не допускайте толстого слоя клея, так как он может пропитаться через карпет и выступить наружу.
Сам результат, видно плохо, но в жизни лучше. Также была сделана ручка для лючка запаски, из старой лямки от рюкзака
По краям были установлены такие вот суточки
Они на липучках, поэтому проблем с их креплением не возникло.
В багажнике также установлена подсветка из светодиодной ленты. Днем она не нужна да и плохо видно ее, зато ночью прекрасно освещает весь багажник и можно с легкостью найти что нужно. Запитывал его черз штатную лампочку подсветки багажника. На ленту ставил стабилизатор напряжения, так как при работающем моторе вольтаж в сети 14,4 вольта, а для светодиодной ленты нужно 12. Она просто со временем перегорит.
Здесь видно эту ленту.
Также на сайте была взята идея о дополнительном стоп сигнале под заднее ветровое стекло
Но этот стоп был немного доработан. Запитывал его также как и в ссылке, на стоп в салоне. Также через стабилизатор. Это всегда важно при подключении любых светодиодом в авто! Доработка заключалась в следующем. Так как заднее стекло тонировано, а ночью при нажатии педали тормоза, из-за света этой ленты в нем ничего не видно, то при движении задним ходом в него вообще ничего не разглядишь. Поэтому поставил дополнительное реле к подстветке
Реле запитывал на лампу заднего хода. Получилось такая схема. При любой передачи, кроме R, цепь замкнута, и при нажатии на педаль тормоза лента горит. Как только включается задняя передача, реле срабатывает и размыкает цепь на ленту, в данном случае сама лента при заднем ходе не горит. Очень удобно в ночьное время. Так как при движении всегда может быть позади какой нибудь столбик, которые не будет видет в боковые зеркала, а при движении прямо даже при нажатой педали тормоза, когда стопы горят, всегда видно сзади едущую машину из-за ее фар, лента в данном случае не мешает. Ну и сам результат
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Nissan Sunny FB15 2002 QG15 Боевая машинка, больше не моя. BMW 528`e39 1998 M52B28 Чорная комфортная машинка, тоже больше не моя. BMW 325`e46 2002 M54B30 Небольшой самолет
"Размеры брал от туда, но дорабатывал их. Так как по размера полик маленький получается. Поэтому уже после выреза детали на месте доделывал из фанеры недостающие куски."
Bezon, Я не замерял, вырезал уже по месту. Если будет также делать, то вырежешь сначала основу, как по образцу, а далее доделывать уже на месте. Просто если полик сделать сразу единым листом, то он не влезет в багажник, как не старайся