|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Nissan - это: "Это невозможно" - сказала Причина. "Это безрассудно" - заметил Опыт. "Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта...
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, ручник, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Установка дополнительного аккумулятора для питания автономного подогревателя |
Статьи |
|
|
После установки Бинара на мою легковушку и не без того высокий ток утечки стал уж совсем огромным. Бинар (30 мА), реле доводчика стекол (10 мА), сигнализация (30 мА), магнитола и бортовой компьютер (10 мА), GSM маяк (30 мА в среднем) плюс штатная электроника по результатам замера потребляют 130 мА. А с учетом прогрева Бинаром - вероятность остаться без аккумулятора зимой возросла многократно. Сам аккумулятор medalist ca\ca 45 А\ч прошлогодний - менять на 65 ну совсем не хотелось. Новый все таки, не дешевый. Поэтому, решил ставить дополнительный аккумулятор для Бинара и прочих потребителей. Если дополнительный разрядится - не беда, машина всегда запустится с основного. Выбор аккумулятора: Полноразмерный в мою легковушку nissan bluebird sylphy ну никак бы не влез. Некуда. Зато, я нашел место за задними крыльями:
Здесь же притаился блок парктроника. Нужен небольшой аккумулятор. По расчетам, не менее 16 А\ч. Сразу идея взять от аккумулятор для бесперебойников: его можно расположить в салоне (багажнике в моем случае) не боясь вредных газов. И цена... а цена оказалась не самой приятной. Открыв даташит на аккумуляторы delta - понял, что это не то что нужно. Напряжение буферного режима 14 В (на машине 14.2-14.8). Температура зарядки не холоднее -20. Падение емкости 50% при температуре -20. Тогда я рассмотрел стартерные аккумуляторы для мототехники. Оказалось, что почти все они выполнены по технологии AGM и стоят как большой автомобильный! 3500 за стартерный Delta 16 а\ч. А малосурьмянистые, кальциевые - в основном имеют емкость до 10 А\ч. Решить эту задачу смогли тюменские аккумуляторы 3МТС-18. 6В, 18 А\ч Соеденив их последовательно мы получим то что нужно. А цена! Цена просто подарок: 740 рублей за штуку. К тому же, у этих аккумуляторов выявились и плюсики: малосурьмянистые аккумуляторы не разваливаются так быстро как кальциевые или AGM при глубоких разрядах, данные экземпляры сухозаряженные - значит непросроченные. Не сильно мерзнут, их можно заряжать в -30. Они имеют очень удобную систему вентиляции, что даст возможность отвести газы наружу. Срок службы таких аккумуляторов обычно небольшой, но и мучить их стартерными токами я не буду. Уровень электролита нужно проверять раз в полгода.
Залил электролитом (в магазине был 1.27. Пожалел, надо было 1.28 поискать) По инструкции проверил плотность, подзарядил. Монтаж: Собрал вот такой кронштейн из стальных пластин с оцинковкой, болтов и самоконтрящихся гаек. Вышло где то 250 рублей. Что бы загибать такие пластины, нужно сделать пропил болгаркой по месту сгиба на глубину 1 мм.
Устанавливаем аккумуляторы, крепим их шпилькой и гайкой бабочкой.
Устанавливаем в багажник. Одеваем силиконовую трубку на вентиляцию аккумуляторов, выводим их наружу под задний бампер через штатную пробку.
одключение: Минус я бросил на болт крошнтейна. Плюс кабелем 4 мм2 (можно было 2.5 взять) через предохранитель проводим через салон в моторный отсек.
Я считаю, что дополнительный аккумулятор должен быть подключен к основному только для зарядки во время работы двигателя. Для решения этой задачи хорошо подходит устройство УРА-200 компнии "Энергомаш". Но цена! 2000 рублей, за что? Ведь эта же компания выпускает реле с таким же функционалом (контроля напряжения) но током 30А всего за... 350 рублей! А ведь ток зарядки нашего доп. аккумулятора не превысит 2-3А, ток потребления Бинаром максимум 6А. Я решил прикупить себе реле дневных ходовых огней за 400 рублей, к нему обычное реле с предохранителем, которое и будет подключать дополнительный аккумулятор в сеть после запуска двигателя. Здесь же подключаем Бинар. Подключаем прочие потребители.
Результат: После месяца эксплуатации на машине (аккумуляторы в буферном режиме 75% заряда) получены следующие замеры: Ёмкость доп. аккумуляторов снизилась. Ранее, при температуре 0 градусов на 18й минуте 20ти минутного цикла Бинара с печкой (2.9 А) напряжение было 11.3, сейчас при -20 стало 10.6 Если без печки, то 11.4 В После выключения Бинара и печки, напряжение 12,4. Что не плохо, и говорит о 50% зарядке аккумулятора. Значит, ёмкости достаточно как минимум для 2х а может быть и 3х полных 20ти минутных циклов с печкой. Но, зима ведь только началась!
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 5, голосов: 1Средняя: 5 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Установка дополнительного аккумулятора для питания автономного подогревателя в клубе:
|
|
Комментарии к статье Установка дополнительного аккумулятора для питания автономного подогревателя
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|