Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Закал на ЕМЕКСе ступицу FEBEST (1777руб) — Febest 0282N16GA42R, а заодно и цилиндрик тормозной Ferodo FHW 4343 (736руб), на всякий случай… Разобрал: тормозной цилиндрик был весь в тормозухе… не зря его брал…
1) Ключом на 19 выкрутил гайки колеса (4шт) 2) Подомкратил 3) Легкими ударами молотка по крышке (барабану) снимаем саму крышку 4) Выкручиваем ключом на 10 трубку, подходящую к цилиндрику 5) Выкручиваем ключом на 10 два болта, крепящих сам цилиндрик 6) Снимаем цилиндрик, ставим новый и прикручиваем его.
7) Отверткой долго и нудно снимаем крышку, закрывающую гайку ступицы 8) Головкой на 32 (точно не помню уже) срываем гайку 9) Снимаем ступицу и ставим новую (я новую предварительно и дополнительно смазал литолом подшипники)
10) Закручиваем ступицу 11) Прокачиваем тормоза 12) Ставим колесо на свое законное место и… Да будет тишина в салоне!.. НО! Не надолго. ((( На следующий день загудела вторая ступица. Буду менять опять вместе с цилиндриком.
P.S. Качество ступицы FEBEST порадовало. Бумажная упаковка, голографическая наклейка, дополнительный пластиковый футляр и сама ступица в смазке с новым кольцом АБС и Новыми болтами ))) Извиняюсь за отсутствие фоток работ. Сильно увлекся процессом…
Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
barneapol1, спасибо. ориентируясь на цену,я предпочел купить новую ступицу с сборе с кольцом и шпильками - да и цена тогда была совсем другая. а контракт я и не рассматривал, т.к. ступица - очень частая проблема ниссана, поэтому напороться на такую же убитую легко. Ступица в эксплуатации уже чуть больше полугода - полет нормальный, да и я помимо заводской смазки, туда еще напыжевал дополнительно. Буду надеяться, не подведет.