Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Нус поехали… Для установки нам понадобится: -авто -гараж -установочный комплект автономки — свободный день или 11 часов -набор инструмента -много терпения, очень много терпения -помошник, я справился в одного
Начинаем с бампера, снимаем его и сидим разглядываем куда можно впихнуть блок
Да никуда его не впихнуть, япы вообще места не оставили свободного! Остается только цеплять его за усилитель бампера
Просверлил 3 отверстия, нарезал резьбу (примерно 2,5-3 витка получилось) и прикрутил болтами с фиксатором резьбы. Держится намертво! проверял собственным весом) Далее прокладываем газоотводную трубку и крепим глушитель
Ну и маленький перекус
Далее лезем до бензобака, снимаем насософильтр)) разбираем, сверлим в крышке отверстие и вставляем топливозаборную трубку
ключом не подлезть, пришлось, долго матерясь, использовать длинную головку и пасатижами затянуть эту ***** гайку. Далее собираем все обратно, трубку сгибаем, откусываем лишнее, готово
Устанвливаем все обратно в бак
Далее ставим дозирующий насос
С ним вообще отдельный секс. Рабочее положение под углом от 15 до 30 градусов. Тут япы как всегда все укомпактили. Единсвтенное годное место куда можно закрепиться это непонятная пластина, типа защита чтоль для бензобака, но мягкая какая-то
В общем на глаз примерно 25-30 градусов
Тянем топливопровод и питание для насоса
Закончили! Теперь не менее интересное, врезаемся в систему охлаждения
Помпу поставил сразу у входа печки, штатные патрубки не резал
Самое неудобное это патрубок на выход из грелки в блок подсоединять, надо вывернуться так чтоб патрубок не перегнулся, но для нас нет ничего невозможного)))
Ну вот и закончили с механикой, полезли в электрику. Собственно ничего сложного нет, весь гемор в прокладке проводов, не более))) Провод для пульта пропустил через резиновый уплотнитель проводки
Вот мы и в салоне
Преды прикрутил к планке, планку закрепил на кузове через штатное отверстие с резьбой
В пакетике провода для подключения релюхи для обогрева салона( не стал подключать, не надо оно мне) и диагностический проводок Питание грелки подключил к клеммам акб
Ну вот и все, накидываем бампер, подключаем туманки, закрываем капот.
Идем делать пробный запуск
запускался долго, минуты 2 примерно. Прогонял топливо по трубке. А потом кааАаак загудит, практически как турбина самолета))))
Проработал 10 минут, дыма не было, только непонятный запах, но приятнее чем из под отечественного автопрома идет…хотя может я уже нанюхался бенза и было пофиг))) Стрелка температуры поднялась на 3 деления. Завел двиг, обороты сразу упали до 850-900 ( на холодную примерно 1200) и за 2-3 минуты уже установилась рабочая температура. КРАСОТА! Погонял немного двиг, проверил все соединения патрубков на предмет течи. Все сухо! Через пару дней еще раз полезу смотреть для успокоения.
Ну вот и все. Ушло на это дело 11 часов моего выходного дня (с 9 утра и до 8 вечера) В "сервисе" за эту процедуру запросили 8тр и 2 дня работы. Не стоит эта работа таких денег!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Молодец! На последнем фото это выхлоп? Его бы под поддон вообще бы красота была) Мечта подогреватель! Поставил себе электрический с помпой, а у меня свет в гараже отрубили.. Вот теперь репу чешу.
критика приветствуется 1 выхлопная сделана не правильно- будет собираться конденсат. выхлоп это цо два и ашдвао. которые на морозе конденсируются и скапливаются в самой нижней части выхлопа. 2 еще куча неправильностей. если автор жаждет критики напишу
Я тоже ложки дегтя добавлю как установщик таких же котлов. На 14 фотке пластиковый хомут будет перетирать шланг. Через неделю это уже будет заметно. Вот эта последняя фраза " цена вопроса - 0 руб" - это как? Это понятно что котел на халяву достался это не значит что затрат вапще не было у вас. А стоит он тыщ 25.
bumer40,конечно давай критику))) конденсата не будет, в самой нижней части гофры сделано отверстие для слива конденсата)). доваливай кучу, я только ЗА
DirtySlimer,затраты на установку 0, сам котел да 25тр. Третья неделя идет, ниче нигде не перетерлось и даж следов нет. хомут для поддержания ...хотя не, больше для подстраховки. но я всеж наблюдаю за ним
vitos881,да думал про подогрев картера...но, увы, нет возможностей, про насос хорошая идея, лучше конечно в подкапотку, вот вот две недели катал по слякотеи лужам, насос чистый и сухой, нормальное там укромное место)))
--------------------
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
А теперь скажу свое мнение. Печка будет греть в разы хуже, потом как врезал котел, и скорость перегона антифриза будет медленной. Я все это прошел, т.к. юзаю наш отечественный котел Бинар 5. Посмотри на своем котле, можно ли включать отдельно помпу, без котла? А то печка в морозы не греет, нужно помпу включать обязательно. Я с помпой езжу всю зиму. Или выводи как у меня отдельно выключатель на помпу что бы принудительно подавать питание на помпу.
Посмотри мои статьи я там про помпу писал.
Ну и если есть сигналка, то котел можно подключить к сигналке. Не нужно бегать в мороз запускать. Т.к. хоть он и мощный, но что бы в мороз -35, хорошо прогреться нужно минут 30 греть. Я грею минут 40 примерно. Удобно с брелка запускать котел.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
RA9UBD,отвечу на твое мнение =) печка как жарила, так и ЖАРИТ. сегодня утром -12 за бортом, температуру на климате выше 21с не поднимал иначе невозможно будет дышать, в машине круглый год катаюсь в футболке\рубашке, куртку снимаю.
А вот к сигналке бы подкл. но пока не заморачивался с этим. Я не бегаю запускать, за меня это таймер делает.
Статью про помпу читал, интересная. А есть статейка про установку бинара (твоего исполнения)
p.s. тож кстати увлекаюсь авиамоделизмом (ру) :) и еще стендовым моделизмом
--------------------
Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
RA9UBD,отвечу на твое мнение =) печка как жарила, так и ЖАРИТ. сегодня утром -12 за бортом, температуру на климате выше 21с не поднимал иначе невозможно будет дышать, в машине круглый год катаюсь в футболке\рубашке, куртку снимаю.
Нужно проверить когда -35 будет. -12, не о чем. Ну это я так тебя предупреждаю. У меня печка реально хуже стала греть. Я всегда с помпой езжу зимой. Ну это может у меня печка плохо изначально работала. У тебя может быть все нормально будет. Кстати, я Бинар включаю, прямо на ходу, если по трассе едешь в -45. Двигатель то сильно выстужает, аж но температура падает.
А вот к сигналке бы подкл. но пока не заморачивался с этим. Я не бегаю запускать, за меня это таймер делает.
Какая сигналка? Давай попробую угадать, Томагавк? http://ugona.net/manuals8/page2.html Вот тут, скачай инструкцию по монтажу, модуля StarLine M21. Там в конце pdf файла, есть пример подключения к сигналки к Гидронику. Смотри провод Выход 1 (-), На провод Вход3 (+), не обращай внимание. Это обратная связь, у тебя на сигналке нет такого.
А есть статейка про установку бинара (твоего исполнения)
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
молодец. хорошая робота и полезная. мы на севере живем ЯНАО и ВЕБАСТО дороже и надежнее. третий год в -38 . когда за -40 не трогаем машину тожеть Ниссан Блюберд Силфи 2002 гв.