Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Вообщем, все началось со снятия фары, снимается довольно таки просто, откручивается три болта, два сверху, один сбоку, перед этим, правда, вытаскиваетя боковая фара с габаритами. Потом фара тянется на себя и снимается, фара стоит на пластикой клипсе, если сильно потянуть, то должна отщелкнуться, но может и поломаться, это не критично, пугаться не стоит, у меня отломался небольшой кусочек, несмотря на то как бы я осторожно не пытался отщелкнуть эту клипсу.
После снятия фара была принесена домой и согрета до комнатной температуры, после этого взял я обычный старый фен (так-то он не обычный, жарит как строительный, но подойдет любой) и с его помощью нагрел фару, по периметру в месте крепления оптики к пластиковому основанию, вот таким образом (прогревом занималась супруга, на фото ее руки)))
Оптика держится на 4 металических клипсах, снимаются они очень просто. Герметик, на котором фара также держится, похож очень сильно на жвательную резинку, прям почти один в один, плавится легко, вообщем, после прогрева фары в местах стыка, стекло следует аккуратно поддеть чем-нибудь плоским, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ПРЕДМЕТОМ (есть вероятность повреждения стекла), лично я делал это пластиковыми палочками, предназначенными для бортирования колес велосипеда.
В итоге получилось следующее:
После снятия оптик с обеих фар (по 15 минут на каждую) промыл новую оптику, тщательно ее вытер и в обратной последовательности установил на старую фару.
Смотрится супер, как новая)
Если герметика не хватает на каких-либо местах стыка, можно его взять с другой фары, что я и сделал.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, НЕ СТОИТ МЫТЬ ОТРАЖАТЕЛИ (ПЛАСТИКОВЫЕ) ВОДОЙ С КАКИМИ-ЛИБО ЧИСТЯЩИМИ СРЕДСТВАМИ, В ДАННОМ СЛУЧАЕ ОТРАЖАЮЩИЙ СЛОЙ СМЫВАЕТСЯ С ПОВЕРХНОСТИ ПЛАСТИКА!!!!!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Если не получится снят стекло есть хороший проверенный способ.Берем коробку не большую из под бытовой техники примерно по размеру фары,режем с боку отверстие под носик фена, вставляем фен и нагреваем.Получается как духовка самодельная,минут 10 -15 и можно вытаскивать фару она легко расклеится.Я делал с противотуманкой маленько иначе,просто положил в духовку и все легко расклеивалось,но смысл тот же)
Да,если в се же поломали крепление как автор,можно заказать номер 26398-4M400.Подскажи ты где то покупал стекло отдельно?
Крепление не ломал, стекло на фаре лопнуло, а заказывал фару целую просто с поломанным креплением. Если про верхнее крепление на фаре, то не в курсе как оно было поломано, было до меня. Проверил перед на предмет удара, целый!) Заказ делал в АТЦ-Альянс, там оплата делается на физическое лицо переводом, и в квитанции надо было писать дословно, что в инструкции написано. Сначала, побоялся, потом решил рискнуть, подумал 1200 руб. не критично потерять (700 руб. - фара + 500 руб. - доставка по Владивостоку до транспортной компании), просил отправить через РАТЭК). Пришла, обрадовался))
Хочешь сделать хорошо,сделай это сам!!! Проблема с креплениями была на правой фаре,сделано все ок.Снял фару, решил поставить эксперимент(сделать ангельские глазки),получилось на первый рас очень даже ничего.Только второй рас я туда уже не полезу( напыление на отражатели очень нежное и ленту с диодами неудобно наклеивать).Пользовался строительным феном ИНТЕРСКОЛ,цена приемлемая.Кому интерес,могу поделиться(притом надо схему паять)))
Статья очень даже ничего! Р.S. если кому вдруг понадобится имеется левая со сломанным креплением фара (стекло и отражатель целые, оригинал, 2-х ламповая, дорестайлинг, цена в 2 раза ниже той которая тут прозвучала). Обращайтесь в личку
--------------------
Bluebird Sylphy, QG18, 2002 г. продал. Mitsubishi Outlander XL, 2008 г.