|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Если Вы купили Nissan Bluebird Sylphy, то пора менять прокладку КХХ Автор: Seregga
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, ручник, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Установка газового оборудования на Nissan Sylphy |
Статьи |
|
|
У меня авто 2002 года 4WD, расход лимой 15 по городу, летом 12,поэтому решил перейти на газ, спасибо нефтяным магнатам за нынешние цены на бензик.
Ну не будем о грустном. Расскажу вкратце, точнее покажу как всё получилось... А судить меня и делать выводы оставлю тем кому будет эта тема интересна.
Вобщем цель была сделать всё предельно аккуратно и красиво. Минимум вмешательства в штатную проводку... особенно под капотом где то сыро то жарко что собственно не гуд для любых соединений.
Не буду описывать как всё разбирал... Остановлюсь на ключевых моментах:
1. Подвод газа делаем как можно ближе к головке, получилось даже ближе чем бензиновых, с нижней части коллектора
2. Штуцер разряжения вкручиваем в тот же коллектор с нижней стороны "бочонка"
3. Монтируем Редуктор и датчик с фильтром.
4. Подводим с печных шлангов подогрев редуктора
5. После Сверлим пиличное отверстие вот в этом месте... Через него мы пропустим все провода которые идут от газовой головы до исполнительных компонентов системы. (Форсунки, Датчик темп редуктора, датичк давления в рампе, клапан газа на редукторе)
Вот в этом месте, где должен был стоять цилиндр сцепления....
Вот это место снаружи...
После любыми удобными инструментами раздракониваете её до диаметра подходящего уплотнения... Я использовал прямую гофру от Таза, которая идет от косяка до двери...
6. Ставим коллектор на место, предворительно напялив на ввертыши подводящие шланги... После до них добраться будет дюже неудобно...
7. Добродушные Японцы сделали замечательный винтеляционный канал для мозгов автомобиля, его то мы и используем для подсоединения пучка проводов который мы должны были подключить к бензиновым форсункам, датчику оборотов, лямбда зонду.
Заводим провода в вент канал
Вытаскиваем комп.
Располовиниваем копус
Снимаем фишку
Делаем соответствующие подключения к форсуночным выводам, лямбде и выходу на первую катушку зажигания.
(Не буду вдаваться в номера выводов, потому как у меня 4WD и нас не много... Вам надо будет заглянуть в "мурзилку" и найти номера конкретно на вашу машину)
8. Теперь, чтоб протащить провода в гофру, и в проделанное ранее маим отверстия фотоем или записываем расположение проводов на фишках и разбераем все штеккера. Получив по итогу вот такую штуку.. :)))
Разбираются не хитро
После всё упаковываем чтоб получилось вот в таком виде:
9. Шланги подключаем согласно схеме.
10. Мозги ставим в нишу, которая находится в ногах водителя
11. Питание для мозгов берем на блоке предохранителей который находится рядом, сюда же выводим диагностический разъем.
Надеюсь информация будет для кого то полезна... Моя первая статься, не судите строго..
sl, Iceblood, Tovarih, Alexes, PVM, laworder, Sanek631, Shturmavik, zanshin, KiR, DeeEz, Stormer, Val, киря, mixxasik, Tyrant, Kolmakos, Pilot 991, Саенко Юрий, aksjet, владелец
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 68, голосов: 15Средняя: 4.5 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Ключевые теги: Газ, Lovato, Sylphy, ГБО, nissan
Похожие статьи на Установка газового оборудования на Nissan Sylphy в клубе:
|
|
Комментарии к статье Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
|
#2 написал: HARON (17 апреля 2012 16:47)
|
Молодца!! и как сие функционирует, есть отличия в динамике от бензина??
--------------------
Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с. Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан Велосипед Lexus, 25 скоростей) Opel Asta J, 2011, пока без наклейки Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
|
0
Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 20.08.2010 | Город: Уфа | ICQ: 485650607 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 написал: HARON (18 апреля 2012 23:04)
|
Цитата: Stormer предлагаю повысить ему статус до инженера! Паша ,я тоже за! ,зачетная статья!
--------------------
Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с. Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан Велосипед Lexus, 25 скоростей) Opel Asta J, 2011, пока без наклейки Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
|
0
Репутация: 16 | | Зарегистрирован: 20.08.2010 | Город: Уфа | ICQ: 485650607 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#8 написал: Tyrant (19 апреля 2012 07:58)
|
Привет! метан поставил и ли пропан? Я тоже хочу поставить но хочу метан т.к. это природный газ, а пропан технический более вредный. Метан более экономичный, итд итп но оборудование дороже в 2,5 раза. Если ГБО пропан обойдется в 25000 руб то метан в 70000 руб. Цены лично пробивал!
--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал! Т.Авенсис 1,8 2008г. Сузуки Гранд Витара 2,0 2006 Сузуки Свифт 1,3 2011 года Лексус RX300 3,0 2004 года Аутлендер 2,4 2004 года BMW 530D 3,0 2004 года Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
|
0
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 17.08.2010 | Город: Кемерово | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#10 написал: Tyrant (20 апреля 2012 13:09)
|
Цитата: Гриха В остальном метан это весч!!! Спасибо))))) у метана минус в том что балоны огромные и высокого давления!!! в 10 раз больше
--------------------
Силфик QG18 2003г. с наклейкой клуба гос № 790 - продал! Т.Авенсис 1,8 2008г. Сузуки Гранд Витара 2,0 2006 Сузуки Свифт 1,3 2011 года Лексус RX300 3,0 2004 года Аутлендер 2,4 2004 года BMW 530D 3,0 2004 года Ниссан Икс трейл 2,5 2008 года - катаюсь!!! Ниссан рулит))
|
0
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 17.08.2010 | Город: Кемерово | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#11 написал: ChistoAnton (20 апреля 2012 17:08)
|
У меня Силфи 2ВД, мотор 1,8. Отчет по ГБО тут тоже на сайте висит. В распиновках я полный профан, поэтому ставили мне газ на СТО.
Расход. Максимальный расход у меня был зимой в -30С, бака 40 литров газа хватало на 250 км. Летом по городу этого бака (40 литров) хватает на 320-340 км (зависит от пробок и сколько вечерних поездок, когда машин меньше).
По трассе пока рекорд был на жутко неэкономичной зимней резине - 9,5 литров/100 км, со скоростью100-110 км/ч. На летней резине думаю можно показать результат около 8,5 литров но повторюсь, ехать нужно будет "поглаживая" педаль газа.
Вдобавок Омск - город с самыми низкими ценами на АвтоГаз (этот газ получается при переработке нефти на ОНПЗ), а газовых заправок - каждая вторая, поэтому у нас на этот счет - газовый рай автомобилиста.
Статья вроде толковая, но как "руководство к действию" не совсем годится, т.к. многое что не понятно.
Внимание тем, кто собрался ставить газ на СТО. Когда будут сверлить во впускном коллекторе дырки - ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ СНЯТ С ДВС, иначе стружка может попасть в двигатель. Уточните этот момент у СТО-шников.
P.S. Был в гостях у родственников в Гемрмании. Литр соляры 1,5 Евро. Литр 92-го - 1,7 евро. Бензиновые машинки в основном типа Витца и прочих, все кто покрупнее - в основном дизеля. Те, кто много ездит, покупает машины с расходом 5-6 литров бенза/100 км. Джипов и кроссоверов почти нет, а 95% из тех, что бегают по дорогам - дизельные.
Когда я расказал родственникам, что у меня расход бензина доходил зимой до 17л/100 км, пришлось вызывать им "скорую" ...
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
+1
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#17 написал: aksjet (3 июля 2012 19:24)
|
Цитата: Гриха Но спешу заметить, не один не задал ни одного вопроса... Вроде всё понятно... Но действовать как не знаем!!! Гриша вопросов так много что и не знаю с чего начать. вот некоторые из них по мере ответов буду еще задавать так как интересуюсь давно ГБО. И так: 1) чем руководствовался при выборе ГБО кантора, бренд, гарантия или что то еще? 2) какое поколение ГБО? 3) впрысковая фаза газообразная или жидкостная? 4) требует ли специальное програмное обеспечение для калибровки параметров и настройки(компьютер или еще что то)?5) Какой баллон поставил? 6) документы для техосмотра как оформил.? 7)почему криво по разному за сверлил форсунки (на мой взгляд лучше все ровно одинаково делать) имхо. 8) очень непонятна описание распиновки на ЭБУ даже по твоему варианту 4 вд. что куда хрен поймешь?!! 9)что такое - Сделал автокалибровку... как что колибровал непонятно.10) на какой провод лямду подключал тоже тайна.Это часть вопросов! А так как я педантичен в любом вопросе вопросов еще мооореее)))!!! Не в обиду но статья типа какой я молодец что сам поставил ГБО но использовать как инструкцию не покатит, механически может каждый сам все поймет а по электрике там ваше полный алес, так и ЭБУ не долго сжечь, или еще что накосячить. Так то спору нет руки прямые откуда надо растут, но даже опытному кулибину сложно будет поставить по такому описанию!!!
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
0
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#18 написал: Гриха (3 июля 2012 20:12)
|
aksjet, Вопросы это хорошо!!! Попытаюсь ответить... Когда писал первую статью на сайт, я уже больше пол года проездил на газу... Это то кое как вспомнил, ориентируясь по собственным фото... Цели "Нарисовать инструкцию" не было!!! Так что ссори. Чего вспомню расскажу. 1.Оборудование выбирал по истории бренда... Считаю Ловато достаточно надежной и серьезной конторой. 2. Впрыск газа это 4 поколение оборудования lovato easy fast plus 3. Конечно газообразная. Редуктор понижает давление из баллона до 1 атмосферы. Давление на выходе регулируется винтом. Регулировка происходит при подключенном ноутбуке. Давление в рампе показывается в программе. 4. ПО идет специальное от Lovato. Но лежит в свободном доступе... Понадобится приобрести кабель, чтоб сконнектить бук с блоком управления. 5. Баллон цилиндрический на 50 литров. 6. Документы оформляются у авторизованных газовщиков... Как с кем договоришься... 7. Ну если быть точным, то это не форсунки, это ввертыши во впускной коллектор. Сами форсунки стоят на выходе из рампы. Ввертыши желательно делать как можно ближе "голове". А сверху, снизу или сбоку это абсолютно без разницы, главное не против впускного потока. Либо под 90 градусов, либо меньше, но в направлении потока. Когда впускной коллектор окажется в ваших руках, тогда вы поймете из каких тонких алюминиевых трубок он сделан, трубки переходят на более толстое основание, которое прикручивается к "голове". И задача сделать так, чтоб ввертыши вкрутить, и чтоб они потом не мешали прикрутить коллектор к голове!!! 8. Обещаю специально для Вас сделать сканкопию из мурзилки. Куда что подключать. 9. Автокалибровка, это функция ПО lovato easy fast plus. Настройка блока происходит в автоматическом режиме. Нажал кнопочку, завел авто.... И сиди кури... Блок сам настроится, после сохранит настройки и вперед!!! Погнал... 10. Лямбду подключал там же, возле ЭБУ. Позже выложу распиновку. |
0
Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#19 написал: aksjet (3 июля 2012 20:32)
|
Ну вооооот это уже кое что Просто у 5го поколения идет впрыск жидкостный а не газообразный ты случайно не в курсе по сути подключения то же самое или нет? Читая отзывы о 5м поколении минус что оно более сложное, а плюсов масса, основной 1к1 бензин-газ. Как то на заправке ГЗС встретил альмеру класик 1.5 у него стоял 5 пок. так не знаю на врал или нет что баллона 42 литра газа хватает на 400-450 км пробега, я конечно сомневаюсь, может преувеличил а может и нет, сам он таксиса т, ездит только на газе говорит даже не помню когда бенз заправлял. Что можешь сказать о 5м поколении, и о таких баснях?
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
|
+1
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 21.12.2010 | Город: Краснодар | ICQ: 491599517 |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|