При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Ragamuffin
думаю терморезистор, тот что в MAFе, прозвонить, возможно в обрыве...
Думаю, про это писать излишне, но все-таки напишу. Провода на MAF очень часто пересыхают и ломаются. Чаще всего это происходит с крайним, пятым проводом, но может случиться и с любым другим.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ragamuffin, если термо датчик в обрыве то это сразубудет видно, без внешнего вмешательства он не оборвется, т.к там проволока крепкая) Это единственное место в мафе где есть проводок, все остальное-печатная плата)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
vasek72rus, все бы хорошо, вот только основные датчики, влияющие на расход топлива, смотрятся в динамике и при различных оборотах двигателя.
Так лямбды на нашей машине при 2000 об/мин должны выдавать приблизительно от 0,2В до 0,8В синусоидой с частотой не меньше пяти периодов за десять секунд. На чеке, сам понимаешь, такой динамики не увидишь.
То же и с ДМРВ - его по-хорошему надо смотреть при включенном зажигании, при прокрутке стартером, на ХХ и при 2000 об/мин. На чеке же данные только по ХХ - 1,27В. Для ХХ, на мой взгляд, вполне нормальное значение.
В нашем случае на расход еще влияет топливная аппаратура - качество форсунок и давления ТНВД. По идее, это можно прикинуть по вольтажу и таймингу впрыска, но у меня лично эталонных значений нет, да и по чеку мне не совсем понятно, если ли там необходимые данные. Может, подскажет кто-то, кто в этом разбирается лучше.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Serjik, Время впрыска 3,9 мс, как я понял это многовато... почитав всяческие форумы узнал что именно лямбда даёт сигнал на большее время впрыска если кислорода много в отработанных газах! На СТО плечами пожимают, никто ничего мне не подсказал там, и параметров половину они и сами не знают... Кстати делая самодиагностику лямбды на 2000об и прогретом моторе, моргает не меньше 5 раз за 10с
Сообщение отредактировано 23 января 2013 10:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
vasek72rus, по поводу лямбды — все верно. И 5 вспышек за 10 секунд — тоже неплохо. Правда, самодиагностика работает только с одной лямбдой и по-хорошему надо проверять обе тестером. Попробуй посмотреть на это с другой стороны. Если предположить, что увеличенное время впрыска у тебя именно по показаниям лямбды — из-за большого объема кислорода в выхлопе, может это происходит потому что ДМРВ дает неверные показания об объеме проходящего через него воздуха? Попробуй посмотреть его тестером в разных режимах работы двигателя.
Если и здесь все в норме, тогда замеряй показатели клапана регулировки давления ТНВД, и следующим этапом, если и здесь все будет в норме, смотри форсунки на распыл. По крайней мере я бы делал именно так.
Для очистки совести можно еще прочистить впуск и ЕГР, заменить фильтры, хотя к расходу у них отношение опосредованное.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Serjik, Лямбда у меня одна стоит и почему то на неё именно я и грешу!!! впуск и егр чистил не так давно тыщ 15 назад(грязи там кстати было не особо то, так, тонкий слой сухой сажи), показания МАФа мерял с женой-помощницей там всё чётко!!! Фильтр топливный новый, сеточку в регуляторе тоже чистил, свечи стоят не родные лфр5а11 иридиевые, регулярно выкручиваю и смотрю на их состояние, сажа небольшая присутствует, но это не та сажа когда форсунки льют, масло 0в20 меняю раз в 7 тыщ, в коробке свежий нс-1, запуск по утрам только с предварительного подогрева электрокотлом, поездки не длинные примерно по 20 км за раз(жену на работу и обратно) езжу как пенсионер, выше 3000 не поднимаю...
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На чеке нет главного, давление ТНВД и вольтаж 4 форсунок при впрыске. Разный вольтаж разный распыл, если так то должна быть вибрация на хх на D особенно с нажытым тормозом) С лямбды можно и разъем скнинуть прокатится проверить, запах выхлопа и работу ДВС с включенным датчиком и выключенным) Я тестрировал поведение машины при заведомо исправной электрике, так вот если скинуть разъем с двух датчиков, то начинает вонять серой, бензин не догорает из за того что кислородник не дает показания по дозировке) Обороты не плавают, но после 1 км езды загорелся аварийный режим гг. С мафом все ранимее, начинается тряска на на D и чувство будто 50 лошадей укарли) В целом даже можно привыкнуть к такому, но разница колосальна когда все поставил на место, скинул ошибки, извинился перед машиной и поехал)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Serjik, Летом чуть по меньше... На СТОшке когда скан делали спросили что не нравится? Я говорю бенза многовато жрёт, спросили что за мотор? Я говорю QR-20DD прямой впрыск... Мне говорят- братан, тут не до замеров, едет и радуйся... Печально В тюмени не могу найти нормальный сканер, чтоб по совету a2a, сделать, с 4-мя форсунками и измерением давления насоса, все как слышат что прямой впрыск говорят ничем не можем помочь и вешают трубку...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: vasek72rus
тут не до замеров, едет и радуйся... Печально
не переживай по этому поводу - сейчас прямовпрысковые моторы начал делать и ставить на фокусы2 форд, фольксваген и прочие - если сто-шники хотят выжить и остаться на плаву им так или иначе придется его осваивать.
что же по поводу расхода - на мой взгляд вполне приемлем, т.к. идеальный все равно недостижим ввиду очень искусственных условий его обеспечения, да и естественного износа.