Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Элиста
Ребята, вобщем ситуация такая. Машина тупит на трассе, еле 120 набирает. Делал диагностику сказали ошибок нет только вот время открытия форсунок 4 мили сек. Сперва поменял лямбду и МАФ время открытия форсунок стало 2,6-2,7. Потом помыл форсунки, думал что они плохо распыляют и изза этого лямбда заставляет их открываться на дольше. Но форсунки были впорядке и распыляли хорошо. Пару дней назад поменял топливный фильтр стала ехать как бы легче и исчез толчек с 1й на 2ю передачу(кстати не могу понять кокое отношение фильтр мог иметь к толчку). Поехал смотреть время открытия форс, так же 2,7. Ну думаю остался только бензонасос. Поменял его и никаких изменений. Вот тепер не могу понять что еще может влиять на время открытия. Щас стоят новые: МАФ, лямбда, топливный фильтр, бензонасос. Форсунки мыл. Может кто подскажет еще что нибудь? Кстати какое давление должно быть в топливной рампе на QG16DE? И не ошибаюсь ли я думая что в норме время открытия форсунок должно быть 1.9-2.1 мили сек ?
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
в топливной рампе должно быть не менее 2,2 кг\см2 при перегазовке вроде до 3-3,2 кг на зажатой обратке - 4,5-5 кг у тебя авто какого года? еще вариант - воздух за мафом где то сосет неучтенный цвет свечи какой? обороты нормально набираются? колодки не клинят? воздушный фильтр чист? (с него начинай !!) клапан свирл имеется? (если да, то проверял его на открытие?) сколько хавает бенза? при разгоне на ручном переключении передач - та же песня? ДЗ чистил? клапан EGR есть? если да, то чистился ли?
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Элиста
Привет! 2001г.в. Сингапур. Ни SWIRL ни EGR нет. По трассе бака хватает примерно на 600 км. Но я еду где то 90 и резко не ускоряюсь. Мне кажется что при таком движении должно на больше хватать. В городе жрет около 10 л. Но у нас город такой что пробок нет вообще. И в городе я разгоняюсь плавно и больше 3тыс об не поднимаю. Свечи и воздушный фильтр менял и разницы не увидел. Правда на первой свече стержень как бы сильнее уменьшился чем на остальных. Обороты набираются без рывков. Только. Вот после 3тыс как будто за жопу что то держит. Думаю может клапан обратки что на рампе топливной мозг делает? Хочу давление замерить. Колодки не клинят. Кстати заметил что шланг ре циркуляции газов, что сразу за мафом втыкается, задубел и спокойно снимался. Но разницы нет. Кстати может ли он воздух сосать из под крышки клапанов?
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Элиста
Катализатор уже удалил. Забыл написать. Лямбда у меня стоит одна, до катализатора.
Добавлено спустя 10 часов 59 минут 35 секунд:
В теме "Вопрос по разгонной динамике с QG18DE" в 212 посте советует если мотор до 2,5 тыщ едет норм а потом сникает проверить компрессию и натяжение цепи. С компрессией понятно а насчет цепи как думаете есть смысл?