Прошлым летом поменял родной радиатор на SAT. Хватило ровно на 3 месяца. Потом опять начало давить антифриз из под верхнего бачка. Что обидно-Давило равномерно по периметру(пробка меняна). Купил водопроводных хомутов и подтянул бачёк к радиатору. https://sylphy.ru/uploads/forum/posts/2013-05/1367415206_984184.jpg Теперь катаюсь и радуюсь.(раньше не раз слышал,что SAT через один бракованные.)
У меня такое-же торможение и пинок появились сразу после чистки ДЗ(с тросиком). Делал сам,обучить хх не мог 3 дня. Имею шнур OBD2. В программе TECU3 есть функция обучения хх,но не удавалось завершить операцию. В итоге обучил на третий день альтернативным методом со снятием разъёма форсунки первого цилиндра. Торможение и пинок стали менее выраженнымы,но не исчезли. P.S. После того как удалось обучить подключил OBD2 и попробовал снова обучить-удалось обучить в течении 10секунд (операция успешно завершена).
Прошлым летом раздумывал ставить китайские стойки или нет. В итоге кипил настоящие KYB(332116-17) Итог:вытекли на морозе обе при пробеге 5000км. Так-что наверное фирма не показатель. P.S. До этого ездил на ремонтированных. 10000км они пробежали спокойно,Потом толком не работали,но хоть не брякали.(ещё 8000км) Поэтому сегодня снова свозил тому-же мастеру и восстановил их ещё раз.
Вчера попал в такую-же ситуацию как ТС. Машину утром завёл,доехал до работы (25км.) Заглишил,сходил в магазин (2минуты) заводить-на поворот ключа стартер вообще не реагирует. Пошевелил предохранители-молчит. Смутило,что как во время пуска двигателя панель не пригасает. Вывод-либо реле стартера либо блокирует коробка(комп не видит положение акпп P или N) Попереключал передачи,поставил на Р не помогло,перевёл на N и запустил с полпинка.
В прошлом году неделю машина простояла на улице в -30. Снял акум,отогрел,зарядил,поставил на машину-не завелась. Взял 2 строительных фена. В течении получаса грел впуск. Выкрутил и прокалил свечи. Не завелась. Взял 2х киловатную электроплитку и засунул под поддон. На капот нокинул целофан чтоб не выдувало тепло. Залитые свечи не выкручивал. Через 2 часа завелась с полпинка(как летом).
Kulibin,если вопрос ко мне,то:у меня QG15 на него подходит датчик Bosch 0280218037. У тебя QG18. Везде пишут,что на твой двиг. подходит Bosch 0280218116. Так-что получается выбрал ты правильно. Единственное могу предположить что перепутаны провода. Или датчик с браком.
Свой Bluebird Sylphy купил в декабре 2007г. Без пробега по РФ. С мёртвым японским аккумулятором. Сразу заменил на Топла. До сих пор никаких проблем с запуском не испытываю. В следующий раз только Топла. (не реклама)
На днях поменял MAF на ВАЗовский. 0280218037. Везде пишут,Что он без датчика темпиратуры. Или мне повезло или люди ошибаются. Соеденил все 5 проводов с родной фишкой, завёл.Чек не загорелся. Посмотрел программой TECU показания темпиратуры на впуске адекватные. Катаюсь 3 дня. На низах так хорошо он не тянул никогда!! Я счастлив!!!
Уже что-то. Спасибо за ответ a2a! Да это цена передних стоек. Там и опоры стоек по 300р есть. Вот сайт http://rbrauto.ru/catalog/?partgroup=113&part=42&city Номер 333308(09) вроде(как у каяба)