1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
г. Челябинск Могу продать мотор целиком за 15 т.р. Форсунки 2 штуки 100% живые, за одну 3 т.р., рампу целиком отдам за 6 тысяч. (одна писиит на 4МПа 4 капли/мин, вторая зависает после прогрева). ТНВД - 5 т.р., пробег 200т.км, нареканий на него нету, по компу выдавал 6 МПа на хх, максимум 11,7 МПа Генер - 2 т.р. Компрессор - 3 т.р. Помпа - 500 рублей
Ну или вообще какие части интересуют - отвечу, бошка, цепь могу снять (прошла 500 км, умники в сервисе надоумили на замену за 1т.р. отдам).