Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
г. Челябинск Могу продать мотор целиком за 15 т.р. Форсунки 2 штуки 100% живые, за одну 3 т.р., рампу целиком отдам за 6 тысяч. (одна писиит на 4МПа 4 капли/мин, вторая зависает после прогрева). ТНВД - 5 т.р., пробег 200т.км, нареканий на него нету, по компу выдавал 6 МПа на хх, максимум 11,7 МПа Генер - 2 т.р. Компрессор - 3 т.р. Помпа - 500 рублей
Ну или вообще какие части интересуют - отвечу, бошка, цепь могу снять (прошла 500 км, умники в сервисе надоумили на замену за 1т.р. отдам).