Цитата: dimon3310
Примечание. Если автомобиль эксплуатировался длительное время на высоких скоростях или при высокой температуре окружающего воздуха, правильно уровень масла в АКПП может быть измерен только через 30 минут после остановки двигателя автомобиля. Это время необходимо для остывания масла."
Это говорит о том ,что если температура масла выше 50-80 градусов,то замер считается неправильный,то есть мало уходит за предел шриха на горячую,я так это понимаю.
Логично, особенно учитывая, что масло в коробку не будешь подливать для зимы или отливать на лето.
Цитата: dimon3310
А ты уверен ,что после часа езды ,если замерить ,у тебя все равно показывает как и после 10 мин.
Это можно только специально перепроверить. При случае так и сделаю, но не обещаю, что это случится в ближайшее время. И еще один момент - у меня вариатор. Хотя принцип замера в любом случае один.
Да, и не забывай прогонять селектор. Я опытным путем установил, что после прогона селектора по всем положениям отметка уровня жидкости на щупе снижается.
Цитата: dimon3310
Я просто почему копаю ,можем у меня какие нибудь проблемы с коробкой,хочу определиться с уровнем ,чтобы точно понимать сколько его должно быть и когда
Диапазон между крайними метками достаточно большой, чтобы в него вместиться. Это я к тому, что при замене в любом случае замер происходит по холодной стороне щупа, а потом "отлаживается" по горячей. Горячая сторона щупа ведь тоже определенные зазоры дает.
Как по мне, если у тебя при нормальной не экстремальной повседневной эксплуатации показания не выходят за пределы нормы, то так и должно быть.