Регистрация: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Приветствую,освежим тему,тут по моему вопросу решение предложили - отсоединить от приборки контакт на включение габаритов просто... Вариант? Кнопочку заколхозить и всё... Не чревато ничем?
Регистрация: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вот жеж блин... Спасибо за познавательный экскурс... Насчёт алкозамка не в курсе , а мадам,чьей машины фото, как раз интересовалась как подрулевой джойстик с неродной магнитолой подружить.... Эххх...Тайвань...
Регистрация: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Serjik
Были такие. Ищи как Sentra
Да в курсе что американский вариант - Sentra , но не такие они совсем! Ту т с виду прям сильфик дорестайл,ни больше ни меньше... И левый руль... прям мозг набекрень...
Регистрация: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Доброго времени суток камрады! На днях был обескуражен барышней из города Оренбурга в группе Блюберд Сильфи вконтакте... Спрашивала как подрулевые кнопки магнитолы к нештатной подключить... Фото руля с приборкой показала... Руль левый! Кузов G10 ! Руль и приборка один-в-один как на maxima 2003 года ,движок qg18 , отделка салона такая ж как в сильфике... Говорит типа американец... Перерыл просторы - нихрена не нарыл ,т.е ваще ни одного упоминания даже... Но фотки своими глазами видел... Кто чё думает? Фотки скину если надо...
Сообщение отредактировано 6 апреля 2018 22:17. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
alm604, Я в радиотехнике ни бельмеса, но если мыслить логически : есть свет - один сигнал на контроллер, нет света - другой... Получается замут нужен такой чтоб сигнал на контроллер был постоянно как со светом... Иначе говоря-пусть всё работает как и должно, нужно просто немного обмануть с условиями...
Регистрация: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: alm604
по схеме он подключен к блоку климата и от него на приборку я не нашел провода
Может транзитом через климат подключено к приборке? ... Так бы через ентот провод наверное можно б было ручную регулировку и реализовать наверное? Ну чтоб в саму приборку не лезть...
Сообщение отредактировано 18 октября 2017 07:08. Редактировалось 1 раз(а)
alm604, Датчик впереди перед рулём ближе к стеклу - кружок на панели,это он-точно. Мне поначалу тоже показалось, что он не реагирует, если его прикрыть рукой - реагирует на самом деле,только с небольшой задержкой,подождать надо секунду-другую...
Регистрация: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: alm604
А зачем, если не секрет, переключать вручную?
Да что-то иной раз подводит искуственный интеллект , бывает и не особо темно на улице ещё, вечереет только, а приборка уже притухает... Как выход,конечно, чувствительность датчика бы подстроить,ну дак судя по форумам не подстраивается она тоже штатно никак...
Регистрация: 7 лет 7 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Проблемка-то собственно вот в чём: у меня на оптитроне только одна кнопка - сброс и переключение пробегов A и B ,яркость регулируется автоматически(кстати так же притухает в тоннелях даже при выключенном автосвете), но есть же вроде приборки с кнопкой принудительной регулировки подсветки... Подсказал бы кто есть ли возможность на моём варианте оптитрона припаяться где-то,чтоб контакты на такую кнопочку вывести....