При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Внимание обрати на систему газа. Что б была не с тросиком а электронный и избавишься сразу от большой проблемы. Вот скажите мне пожалуйста моя силфа 2004 года выпуска месяц июнь, но у меня ТРОСИК. Может у меня что то япец с двиглой сделал или так и должно быть . Извиняюсь что не по теме.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ильдар, Так должно быть, вернее бывает и такой вариант!
eav99, Забей, никаких проблем с тросиком нет, прокладку ККХ поменять? Ну уж извините, многие на этом сайте не знают даже того, что крышку-клапан радиатора надо менять каждые 30 тысяч.......цена ей 350 рублей оригинал.......прокладка ККХ 80 рублей оригинал......в чем проблема то???? А вот электронная педаль приносит много сюрпризов своему владельцу....в виде недоумеющих СТОшников и проблемах в электронике......ребят, у нас не новые машины.......японцы не зря продают их до начала второго ТО......делайте выводы
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Так значит проблема с ккх моей машинке тоже присуща? Я не пойму как рейсталинговая получается по срокам машина,оказалась на тросике,без воздуховодов для задних пассажиров но с навигашкой и без защелки на замке багажника. Конструктор не доделок блин. Сам не знаю за что мне эта машина так нравится.
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Почитал не много отзывы-пишут что присутсвует проблема завода в мороз,мне как раз эта тема актуальна т.к. живу в сибири.
Тогда я бы отказался от двушки с вариком. Была у меня такая около года и после зимних танцев с "тем же бубином" при первой же возможности я её продал. и одна из причин это зимний запуск- моя так вообще не хотела заводится по утрам даже в -13. с ключа крутанёш сек 2-3 она схватывала и сразу глохла - выкручиваеш свечи а они уже полностью залиты, вкручиваеш другие с короткой юбкой тогда заводится, пока греется родные свечи домой - обожгёш немного от бенза - протрёш от сажи и топаеш снимаеш с короткой юбкой и ставиш родные и потом только в путь и так каждое утро. и таким оброзом иногда цвет моего лица был серо-буро-пошкрябанный уж явно не от мороза.
Проблем в машинке не вижу и заводится и едет и комфортная и резвая в общем бери не пожалеешь смотри по состоянию а пробег не главное мне во владивостоке так и спросили а сколько тебе надо столько и сделаем! Так что удачной покупки
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Мне кажется ,что проблема с запуском на морозах точно такая же как и у любой жругой машины,так как у кого есть ,а у кого и нету. Я так и никогда не заморачивался по этому поводу,споскойно заводится и при минус 30,ниже не приходилось. Аклематор стоит 55 ка
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 73
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Ильдар, у меня ноябрь 2003 года, и тоже педаль с тросиком... когда выбирал на рынке в Новосибе, сколько силфов смарел, у всех был с тросами газ, электронный ни один не попался (я их штук 15 пересмотрел выпуск с 2002 по 2004 год).... так что это нормально...
Вообщем авто интересует 1.8.на автомате, к вариатору всеравно пока доверия нет,пока он еще не показал свою надежность). Т.к. я раньше был цифироводом то маленько знаком с ниссановскими "болячками" На автомате проблема толчка между первой и второй имеется? Говорят что это почти на всех ниссанах,у меня на цифре жуть какой был толчек... Еще почитал отзывы и жалуются на плохую шумку колесных арок,что типо каждый камень слышишь,так ли это? И вообще кто нибудь делал шумку на блюберде? Я хотел сделать по этой технологии
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
на цифире но руки не дощли. Если кто делал-стоит ли этим заниматся? Имеется ли проблема со стартерами? как долго они служат? тоже одна из болячек ниссана. И главный вопрос-расход при нормальной езде я так думаю 10л превышать недолжен?
по стартеру много информации, воспользуйся поиском над мини чатом
Цитата: R16
расход при нормальной езде я так думаю 10л превышать недолжен
все зависит от манеры езды, продолжительности и длины пробок) у меня лично, при рваной езде (5 км по ЕКБ проехал, остановился, через какое то время еще 10 км) расход летом с кондеем 13
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
Интересно, а Ебурге разве можно за 200 купить нормальную птицу!? Чесно---СОМНЕВАЮСЬ!!! А по поводу машинки лично мое мнение(хоть и влюблен в нее) не бери!
Точно такие же темы на любом авто форуме сейчас. Зато как я уже гдето писал новые тоёты для обывателей идут с 2000 года прямо так сказать как спичечные коробки,говорят ,что это для безопасности находящихся внутри. Но помоему такие слабые кузова ,это признак деградации. Кто юзал пробоксы там всяки алионы и прочее думаю поймут меня. Я сам лично уделал пробокс просто поездкой на рыбалку ,в результате пришлось рихтовать пол морды.